Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем E69

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 30»»
Ссылка
E69 · Новосибирск · 28.01.2018 11:34 MSK
Фото: 669
Спасибо, что приняли. Даже сотый кадр, где видно заваленную половину корпуса - это дополнительная информация, как судно выглядело, где работало, как и когда изменялось.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 21.01.2018 22:58 MSK
Фото: 669
Вот он под старым именем, виден проход по палубе:
https://photos.marinetraffic.com/ais/sho...0&size=800
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 23.11.2017 13:00 MSK
Фото: 669
362 тонны, стрела 42,7 м
http://www.donjon.com/columbia.htm
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 23.11.2017 12:43 MSK
Фото: 669
1700 сил)
Два Cat 3580, 1200 оборотов х 850 л.с., редуктор с числом 6.18.
http://www.tugboatinformation.com/tug.cfm?id=935

Наконец американцы появились в галерее) Интересно же сравнить!
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 06.11.2017 08:58 MSK
Фото: 669
Да, для наших Мандроги мало интересны. Жаль, если от них до Старой Ладоги не успеть добежать за тот же день.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 28.10.2017 22:54 MSK
Фото: 669
То есть, грубо говоря, тысяча с кресла в день на одну только амортизацию. Но хорошо бы получить и 3 тысячи, чтобы окупить судно хотя бы лет за 10. Что ж, отдыхающих в Крыму, может, и наберут достаточно, но для регулярных рейсов трудно найти другие маршруты, где цена билета будет конкурентной.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 24.10.2017 09:47 MSK
Фото: 669
Это не у администрации, а у пользователей. Любой может оценить минусом вопрос, который кажется неконкретным или ответ на который легко ищется самостоятельно. Или просто из-за личных взглядов, которые у каждого, естественно, свои. Но и вы сами можете заминусовать других в ответ, а лучше - поставить плюсы за содержательные ответы :)

А БТМов - толкачей для малых рек - на сайте под сотню, можно найти всю информацию по ссылке на проект.
+11
+11 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 23.10.2017 19:14 MSK
Фото: 669
> Уж Катарину знает любой иноземец-турист.

Если Excellence - фирма-туроператор, её имя должны узнавать все купившие путевки на теплоход.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 23.10.2017 19:08 MSK
Фото: 669
Ну, главное в судне всё-таки не внешний вид, а вместимость и регион работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 25.09.2017 16:51 MSK
Фото: 669
А что у Волгомеда на второй палубе? Зачем ему окна в шахматном порядке?
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 24.09.2017 13:28 MSK
Фото: 669
То есть серый цвет :)
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 16.09.2017 20:57 MSK
Фото: 669
Предполагаю, что Прокофьева ведут туда где можно будет на берег вытащить для резки.
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 22.08.2017 13:29 MSK
Фото: 669
Да уж, непростая навигация, учитывая ремонт аэропорта. А Близняк так и не вышел?
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 19.08.2017 15:51 MSK
Фото: 669
Цитата (Victor1939, 19.08.2017):
> Судя по окраске, судно предназначено для спасательных операций

Да нет, это лишь корпоративный стандарт Роснефти
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 27.07.2017 14:53 MSK
Фото: 669
В апреле 2017 речпортом проданы Томской судоходной компании:
- «Баржа 2842», несамоходное, сухогрузное;
- «Баржа 3050», несамоходное, сухогрузное;
- «Баржа 3058», несамоходное, сухогрузное;
- «Баржа 3080», несамоходное, сухогрузное;
- «Баржа 3084», несамоходное, сухогрузное;
- «Баржа 3087», несамоходное, сухогрузное;
- «Баржа 3088», несамоходное, сухогрузное;
- «Путейский-129», самоходное, вспомогательное;
- «ОС-9», самоходное, очистная станция;
- «РТ-374», самоходное, толкач-буксир;
- «РТ-665», теплоход, толкач-буксир;
- «РТ-800», теплоход, толкач-буксир.
Буксиры уже внесены в базу, баржи можно тоже отметить.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 27.07.2017 14:48 MSK
Фото: 669
В мае 2017 речпортом проданы АО «Газсервис»:
- «Баржа 2818», несамоходное, сухогрузное, по рыночной стоимости – 2 326 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Баржа 2832», несамоходное, сухогрузное, по рыночной стоимости – 3 000 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Баржа 3126», несамоходное, сухогрузное, по рыночной стоимости – 2 060 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «ББ-60», несамоходное, бункеровочная станция, по рыночной стоимости – 729 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «БТ-185», самоходное, вспомогательный теплоход, по рыночной стоимости – 200 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «БТМ-608», самоходное, толкач-буксир, по рыночной стоимости – 8 535 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «ДОК-3», несамоходное, плавучий док, по рыночной стоимости – 1 201 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «ОС-1», несамоходное, откачная станция, по рыночной стоимости – 213 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «ОС-2», самоходное, самоходно-очистная станция, по рыночной стоимости – 400 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Речной-12», самоходное, толкач-буксир, по рыночной стоимости – 1 925 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Речной-9», самоходное, толкач-буксир, по рыночной стоимости – 1 925 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РП-40», самоходное, служебно-вспомогательное, по рыночной стоимости – 48 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- “РТ-611”, теплоход, толкач-буксир, по рыночной стоимости – 8 040 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- “РТ-620”, толкач-буксир, по рыночной стоимости – 8 040 000 рублей, с учетом НДС 18%
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 27.07.2017 14:45 MSK
Фото: 669
В мае 2017 речпортом проданы ООО «УК «Магистраль»:
- «Баржа 3008», несамоходное, сухогрузное – по рыночной стоимости 2 800 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Баржа 3073», несамоходное, сухогрузное – по рыночной стоимости 2 484 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Баржа 3085», несамоходное, сухогрузное – по рыночной стоимости 2 484 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 18-82», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 2 427 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 20-83», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 2 427 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 22-84», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 3 016 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 33-88», несамоходное, плавучий кран – по рыночной стоимости 3 016 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Речной-14», самоходное, толкач-буксир – по рыночной стоимости 1 790 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Речной-8», самоходное, толкач-буксир – по рыночной стоимости 1 790 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РТ-379», самоходное, толкач-буксир – по рыночной стоимости 424 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РТ-628», теплоход, толкач-буксир – по рыночной стоимости 8 514 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РТ-680», теплоход, толкач-буксир - по рыночной стоимости 8 514 000 рублей, с учетом НДС 18%.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 27.07.2017 14:36 MSK
Фото: 669
Официальная информация о его дальнейшей судьбе - в июне 2017 суда НРП проданы ООО РечФлотСервис:
- «Баржа 3026», несамоходное, сухогрузное, цена отчуждения – 375 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 12-81», несамоходное, плав.кран, цена отчуждения – 1 232 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «КПЛ 27-85», несамоходное, плав.кран, цена отчуждения – 1 232 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Плотовод-690», самоходное, толкач-буксир, цена отчуждения – 4 880 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Плотовод-691», самоходное, толкач-буксир, цена отчуждения – 4 880 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Плотовод-702», самоходное, толкач-буксир, цена отчуждения – 4 403 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Плотовод-704», самоходное, толкач-буксир, цена отчуждения – 4 403 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «РТ-610», толкач-буксир, цена отчуждения – 9 014 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «СПВ-5», несамоходное, вспомогательное судно, цена отчуждения – 1 332 000 рублей, с учетом НДС 18%;
- «Обский-1005», несамоходное, землесос, цена отчуждения – 1 057 000 рублей, с учетом НДС 18%.
Можно отметить в карточках.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 26.07.2017 16:04 MSK
Фото: 669
Ну очевидно, что у всех свои предпочтения. Не надо только выдавать личные за общие.

> Поиск ленту не фильтрует.
Ну так конструктивный подход - это поиск способов фильтровать ленту, а не устроить скандалы в комментах.

В чем разница? Очень просто. Удаление фото полностью игнорирует интересы части пользователей. Фильтрация по возможности учитывает интересы всех.
0
+1 / –1
Ссылка
E69 · Новосибирск · 25.07.2017 21:29 MSK
Фото: 669
Он же петербуржский, под мосты значит не проходил
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 30»»