Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем иvanych

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 28»»
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 20:09 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):

> Зато Красноярск - Благовещенск дешевле в разы Красноярск - Хабаровск

нет.
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 20:06 MSK
Фото: 11
Цитата (RedJak, 09.06.2024):

> Вахтовиков на Донбасс через Сочи? ))) Все кому надо на Донбасс летают через ростовский аэропорт Платов.

он сейчас не работает.
0
+1 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:48 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > большие, типа миклухи +/-, пришли с запада
>
> С какого запада? 860 проект строили в п.Кокуй на реке Шилке, 7 единиц

а, точно.
ну в общем суть в том, что на енисей проще пригнать от туда, чем строить на месте.
это амур в ебенях находится, потому и большая часть флота со сретенска, да с кокуя.
+1
+2 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:31 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):

> Я только уточнил, хотя странно река большая, на Амуре и то пассажиров строили/собирали

большие, типа миклухи +/-, пришли с запада, а строили/собирали всякую мелочь и на амуре и на енисее и на лене и на оби.
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:28 MSK
Фото: 11
а 220 в сочах остались??))

хотя, как вариант, вахтовиков перебрасывали на донбасс.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:17 MSK
Фото: 11
Цитата (Денис 696, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские
>
> Если Вы о рейсах с полными самолётами с вахтовиками, Узбеками и Таджиками которые едут работать на строительство ГПЗ, Химзавода, а ранее на строительство космодрома, то да Вы правы самолётами их сюда привозили полными,затем на автобусы и в Свободный

про них, да.
при этом видно как работает рыночек: билеты мск-блг дороже, чем мск-хбр))
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:12 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Китай в плане Хайхэ был всегда востребован. До 2022 года в Благовещенск количество рейсов из Москвы увеличилb S7 и Уральские. После реконструкции аэропорта и Россия смогла зайти с 777. До этого просто стоянки не было под него. Ещё раньше в день два рейса с Красноярска появилось. Сейчас надо как раз стараться развиваться за счёт внутреннего туризма.
>
> Из Красноярска сейчас рекордное число у группы Аэрофлота, а в частности России количество рейсов. Пассажиропоток за май как в летние месяцы

это в меньшей степени связано с туризмом, особенно если учесть, что китай был закрыт изза ковидов.
а в большей степени связано со строительством газокомбината под свободным, вахтовиков возят.
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 09.06.2024 11:07 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 09.06.2024):
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > пс. про вахтовиков и тд было смешно.
>
> Это почему же?! Динамика такая, что на вахту едет работать сейчас чуть ли не половина страны, а основная вахта север Сибири и Дальний Восток. Сейчас, что на Севере Красноярского края на вахту Роснефть набирает, что БАМ строят в Якутии, Хабаровском крае и добыча полезных ископаемых.
>
> Цитата (иvanych, 09.06.2024):
> > в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.
>
> Посмотрим. Во Владивостоке как раз проект идёт сделать город миллионник.

вахтовики не ездят в речные круизы, а потому бесполезны для развития судоходства на амуре.

владивосток далеко от амура и у него свои туристические направления.
–1
+0 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.06.2024 20:53 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> > дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда
>
> При этом на ту же Камчатку попасть хотят многие. Уезжают как раз из-за плевательского отношения, но при этом во Владивосток наоборот сейчас приезжают, хоть и не так много. Во Владивостоке сейчас локальный бум строительства и даже город-спутник начали делать. Тут как раз от региона ДВ зависит. В Благовещенске туризм из-за посещения Китая растёт, Россия даже 777 на рейсы поставила.
>
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой
>
> А если этого не делать, то получим вообще чёрную дыру России, из которой уедут 90% жителей. Перспективы после этого я думаю, что понятны.
>
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
> > в приамурье живёт меньше двух миллионов человек
>
> Живёт, да, но на вахту приезжают большинство именно с Европейской части. Ресурсный потенциал как раз больше в Сибири и на Дальнем Востоке сейчас. Грузовые потоки тоже сейчас не в Европу идут в большом проценте, а в Китай. Главный космодром тоже на востоке построен, незамерзающий порт во Владивостоке. Потенциал как раз есть, просто регионы надо развивать, что сейчас пытаются сделать. Упустили много времени. В том числе и таким высказываниям про непонятные перспективы.
>
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > ы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
> > дальний восток - депрессивный регион
>
> Отъехать от Москвы, скажем километров 200, в ту же Тверь. Регион очень запущенный и не менее депрессивный.

понимаете ли в чём дело..
у тех, кто по долгу службы должен подобными вопросами заниматься нет ни долгосрочных интересов, ни долгосрочных планов для развития дальнего востока.
всё, что нужно - это получать прибыль вчера, а то, что вы предлагаете, это долгосрочные вложения с мутной перспективой окупаемости.
рыночек решаэ.
можно сколько угодно в частных разговорах ругать власти, биться головой о стенку, предлагать варианты, но в ближайшие лет 15-20 положительной динамики не будет.

пс. про вахтовиков и тд было смешно.
+1
+3 / –2
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.06.2024 20:47 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
> ну как же, у одного полкана Захарченки сколько денег нашли при аресте. Есть инвесторы, есть, буквально под ногами валяются.

это никак не относится к делу.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 08.06.2024 09:20 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 08.06.2024):
> Цитата (иvanych, 08.06.2024):
> > это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные
>
> Судя по Волге и в целом Европейской части потенциал есть. На Енисее запустили круизный теплоход с программой и спрос на него есть и это при немаленьких ценах на круиз. Позиция "спроса не будет мне удивительна". В Благовещенске и Хабаровске потенциал есть, народ немного едет, но туристический потенциал не раскрыт, чтобы массово ехать. Имея суда река/море можно круиз делать через Николаевск-на-Амуре до Владивостока или Сахалина. На Волге почему-то круизы могут существовать у частных фирм, в Китае на том же Амуре есть речное пассажирское движение, а в России дальше Красноярска не может толком существовать. Если ничего не организовывать, то и никому это не надо будет, наши люди так и будут ехать за границу отдыхать. Потенциал не раскрывается

вы в каком-то воображаемом мире находитесь, что ли..
дальний восток - депрессивный регион, народ от туда уезжает кто куда, флот на амуре фактически исчез в сравнении даже с 2000-ми годами, все большие пассажиры 860-го проекта сданы в чермет лет десять назад, остались локальные перевозки в благовещенске в китай, в хабаровске дачников возят, и на линии комсомольск-николаевск пара метеоров кое-как коптят.
особенно смешно сравнение потенциала с европейской частью))
в приамурье живёт меньше двух миллионов человек и это число постоянно уменьшается.
в общем это всё потребует огромных инвестиций, которые будут окупаться десятилетиями с непонятной перспективой. найдутся ли дураки с большими деньгами для этого?? - я думаю нет.
+2
+3 / –1
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.06.2024 23:02 MSK
Фото: 11
Цитата (wolf92, 07.06.2024):
> Цитата (иvanych, 07.06.2024):
> > на амуре народа почти нет, некого возить
>
> А для кого тогда рейсы Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре выполняются?! Длительность рейса 12 часов и расстояние 580 км почти. Да сейчас там небольшие теплоходы как Ом ходят, но и их надо менять чем-то, например скоростными как на Енисее. А раньше, судя по фотографиям, двухпалубные ходили теплоходы.
> Подобные Астафьеву можно на туристические рейсы пустить от Благовещенска через Хабаровск до Николаевска-на-Амуре. На Дальнем Востоке речной туризм не развит вообще.

это никому не нужно. коммерчекий потенциал туризма минимален, все пассажирские перевозки дотационные.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 07.06.2024 14:05 MSK
Фото: 11
Цитата (Юлиана, 07.06.2024):
> Цитата (chainik, 07.06.2024):
> > Не строят новые суда - не нравится.
>
> Наоборот, мне нравится, что наконец-то стали строить что-то новое для перевозки пассажиров по реке! =) Но и не хочется, что бы Матросова с Чкаловым списали... Они красивые и я думаю, своё ещё не отбегали.
> Хочется чтобы в Хабаровск что-то подобное пришло... Так как по Амуру давно нет нормального пассажирского сообщения с тем же Комсомольском и Николаевском кроме самолёта.

на амуре народа почти нет, некого возить.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 06.06.2024 20:56 MSK
Фото: 11
кошмар.
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 03.06.2024 16:17 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> > зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
> специально годы постройки в своем комменте указал. нет там 196..
>
волгобалт 80-х и волгобалт 60-х в плане жилухи имеют минимальные отличия, это один и тот же пароход.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 03.06.2024 16:16 MSK
Фото: 11
Цитата (ak_timur, 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> > .... такое время.
> Такое время всегда. Если парни на борту (в магазине, в офисе, за рулём) готовы засунуть язык глубоко под хвост и молотить круглые сутки за мелкий прайс, владельцы заводов, газет, пароходов не будут сильно против.

всегда это когда??
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 02.06.2024 11:09 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> волго-балт 246


Цитата (василий эл.мех., 02.06.2024):
> Цитата (иvanych, 02.06.2024):
> > это пароходы 60-х годов, для них это норма
>
> не совсем так. волго-балт 246 постройки 1983 г. и Сибирский 2110 постройки 1980 г.
> совсем разный уровень комфорта.
> А суть вашего коммента я понимаю. Если бы не разные конвенции и проверки--владельцы забили бы на все что можно и что нельзя. минимум вложений, а лучше вообще без вложений-и максимум прибыли, выжать все.
зачем вы сравниваете по комфорту суда 60-х и 80-х годов??
при этом волгобалты, сормовские, волгонефти, по конструктиву жилухи почти одинаковые. сибирский - просто другая вселенная, как и остальные финны.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 02.06.2024 08:09 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
на что они мне ответили--видишь стоят Полы. так мы на них ездим чаще, чем к вам на старые.

логично.
там всё или ещё не гарантии, или импортное, а у экипажа или лапки, или нельзя.
на старых же всё и вся отработано и знакомо, да и дешевле своими силами чинить
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 02.06.2024 08:06 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> > до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время
>
> да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.

это пароходы 60-х годов, для них это норма и сравнивать их с современными по уровню комфорта не совсем правильно, но камент мой был не об этом.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 01.06.2024 19:36 MSK
Фото: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):

> им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.

до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время.
0
+1 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 28»»