Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор 120Р-1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 19.08.2021 12:35 MSK
Фото: 648
Цитата (Kurh, 19.08.2021):
> волнует

Только не население,а законодателей))
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 19.08.2021 12:30 MSK
Фото: 661
поржал)) леса горят..нефть-солярка разливается..но покрышки,вот что,на самом деле, волнует население Рф)))
+4
+8 / –4
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 19.08.2021 07:34 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> > Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа
>
> ..."просто б/у покрышка" висящая за бортом и "кранцевая защита колёсного типа, изготовленная из б/у покрышки посредством добавления в конструкцию закладных/цепей/крепежа" различаются лишь юридически, а в экологическом плане идентичны?... )))
> Так разговор-то и был про "вредность" покрышек, а не про то как их "обозвать юридически".

Да, воздействие автопокрышки, что отдельно, что в составе изделия, на окружающую среду одинаково.

Разговор был не про вредность покрышек, а про законодательный запрет, под который попадает использование б/у покрышек в качестве судовых кранцев на территории РФ и, соответственно, рисков получения административного правонарушения и штрафа. Для РосПриродНадзора это уже сложившаяся, хотя и не повсеместно, практика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.08.2021 01:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> нормальном сгорании появляются простейшие соединения, не причиняющие вреда здоровью.
>

Именно поэтому запрещен к сжиганию в судовых инсинераторах. От своей безвредности )))
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 18.08.2021 23:05 MSK
Фото: 761
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> Слова «СИЗ», «вентиляция» и т. п. на шахтах и на металлургических предприятиях не слышали?

Ну Вы теоретик ещё тот... Вы в шахту спускались? Я вот не спускался, но мой родной дядька достаточно долго проработал там. И именно в забое, некоторое время. Он бы над Вами посмеялся насчёт СИЗ и вентиляции... В армии служили? "Химгандон" одевали? Вот теперь представьте, что Вы его одели на 4 часа и не на заднице сидите, а очень активно работаете... Ну и про СИЗ органов дыхания не забудьте... Может и доживёте до конца смены.
А вот в "литейке" я бывал не раз. По мне так там градусов 60 и всякой дряни в воздухе полно.
Скажу прямо, сравнивать висящую за бортом покрышку и атмосферу в забое или горячем цеху это просто бред.
+8
+10 / –2
Ссылка
RedJak · 18.08.2021 22:50 MSK
Фото: 761
Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> Разве что на последнем, где два колеса на концах свисают

Последнее фото приведено, как пример, чтобы можно было увидеть штатные места крепления кранцев "колёсного типа"(в вашей редакции)... :)

Цитата (Пилорус, 18.08.2021):
> Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа

То-есть Вы не отрицаете, что "просто б/у покрышка" висящая за бортом и "кранцевая защита колёсного типа, изготовленная из б/у покрышки посредством добавления в конструкцию закладных/цепей/крепежа" различаются лишь юридически, а в экологическом плане идентичны?... )))
Так разговор-то и был про "вредность" покрышек, а не про то как их "обозвать юридически".
+1
+4 / –3
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 18.08.2021 22:01 MSK
Фото: 23
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> > На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки.
>
> Посмотрите на места их постройки, приписки и эксплуатации.

Александр, абсолютно верно.

Во-первых, флаг регистрации не РФ, соответственно наше национальное законодательство не распространяется.

Во-вторых, на всех фотографиях, предоставленных RedJak с комментарием "заводские штатные крепления", я не вижу автомобильных шин. Разве что на последнем, где два колеса на концах свисают. Я вижу изделия кранцевой защиты колесного типа. Эти изделия имеют технический паспорт, комплекс элементов (закладные, цепные растяжки и крепежные элементы) и сертификат. Автомобильная покрышка, новая или б/у, в данном изделии является лишь составной частью. При этом юридически для конечного пользователя (Судовладельца) и соответственно для любого инспектирующего органа, данное изделие не является опасным отходом, что подтверждено соответствующими документами, в отличии от подобранного на помойке б/у колеса и повешенного на конце на фальшборт. На каком законном основании фирма изготовитель использует при изготовлении данного нового изделия б/у или не б/у покрышку, ни меня, как покупателя, ни инспектирующее мое судно лицо не интересует. У меня все законно. Я не использую с нарушением законодательства опасные отходы на судне.

Поймите, уважаемые коллеги, это вопрос юридический. Бытовая обывательская логика здесь не применима. Просто примите как факт и обогатите свой жизненный опыт и компетенцию.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 18.08.2021 21:36 MSK
Фото: 648
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> покрышки не проектировались для использования их в качестве кранцев.

В мире много вещей,что используются не так как их проектировали)).
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 21:23 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> носу, глазах, ушах у шахтёров и металлургов тоже спецодежда?

Слова «СИЗ», «вентиляция» и т. п. на шахтах и на металлургических предприятиях не слышали? Ну и химия там все-таки не такая «жесткая».
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 21:21 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки.

Посмотрите на места их постройки, приписки и эксплуатации.

Цитата (RedJak, 18.08.2021):
> Лучше использовать то, что УЖЕ есть в неограниченном количестве, чем тратить ресурсы на производство дополнительных "прибамбасов", которые опять таки придётся потом пытаться утилизировать.

Вообще-то покрышки не проектировались для использования их в качестве кранцев...
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 18.08.2021 20:45 MSK
Фото: 761
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала

В носу, глазах, ушах у шахтёров и металлургов тоже спецодежда?
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 18.08.2021 20:43 MSK
Фото: 761
Смотрим сюда
https://fleetphoto.ru/photo/245674/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/302450/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/241616/?aid=9700
https://fleetphoto.ru/photo/229717/?aid=9700

На всех этих судах ЗАВОДСКИЕ штатные крепления для кранцев в качестве которых ШТАТНО используются автомобильные покрышки. Большинство оффшорников сразу проектируются с учётом штатного использования автопокрышек в качестве кранцев.

Колоссальное количество б/у покрышек является общемировой проблемой. Использование покрышек в качестве кранцев это один из способов их вторичного использования. Лучше использовать то, что УЖЕ есть в неограниченном количестве, чем тратить ресурсы на производство дополнительных "прибамбасов", которые опять таки придётся потом пытаться утилизировать.
+6
+10 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 20:02 MSK
Фото: 3
Цитата (RAM1024, 18.08.2021):
> А вы на яхтенные "яйца" посмотрите. Из какого-то мягкого пластика сделаны, типа ПВХ. Красивые и удобные. Любого цвета, любого размера, любой формы. При необходимости можно декоративный "носок" тканевый натянуть. Лёгкие, ибо надувные.

Из него и сделаны. Лучше завернуть в тряпочку, потому что ПВХ не очень любит ультрафиолет. Проблема — в цене, потому что на «Метеор» или «Волго-Дон» кранцы от «Казанки» не подойдут.

Цитата (RAM1024, 18.08.2021):
> И я думаю этот материал полностью перерабатывается, в отличие от резины, которая является "тупиковым" материалом.

В этой стране — нет. В Европе — перерабатывают. Проблема в том, мономер ПВХ — винилхлорид — один из сильнейших канцерогенов, т. е. перерабатывать надо очень аккуратно.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 19:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> И смешно людям, каждый день спускающимся в забой и идущим к мартену волноваться по остаточным испарениям креозота)))
>

А зря. В забое и у мартенов меньше всякой дряни, да и спецодежда защищала. В отличие от гаражей из шпал.

Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> Вишенка на торте: Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений?

Как правило, из поливинилхлорида. Если без добавок, то он после завершения полимеризации не испаряется и не вреден, при нормальном сгорании появляются простейшие соединения, не причиняющие вреда здоровью.


Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> плести их из сезаля

Из сИзаля. Можно из пеньки или изо льна, если сизаль не нравится.
–1
+0 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 18.08.2021 09:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Илья Рабин, 17.08.2021):
> Nokia делает телефоны)

Nokia давно не делает телефоны. Телефоны под этой маркой делает китайская контора HMD Global. Купили лицензию на использование торговой марки


Цитата (Казимирчик И, 18.08.2021):
> Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений?

А вы на яхтенные "яйца" посмотрите. Из какого-то мягкого пластика сделаны, типа ПВХ. Красивые и удобные. Любого цвета, любого размера, любой формы. При необходимости можно декоративный "носок" тканевый натянуть. Лёгкие, ибо надувные.
И я думаю этот материал полностью перерабатывается, в отличие от резины, которая является "тупиковым" материалом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 18.08.2021 08:47 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> А вы их нюхаете. Испарения пока что никто не отменял.

Не. Не нюхаю. При всех испарениях - сотни миллионов тонн истёртых в пыль покрышек и гипотетические испарения, как-то это не равнозначно...

Цитата (Александр Сальников, 18.08.2021):
> Или Вы из секты строителей дачных домиков из б/у деревянных шпал?

Я бывший житель безлесной местности. Где ещё в моё детство единственный строительный лес, который можно было добыть рядовому обывателю - это списанные шпалы. Дачные домики не строили, а вот всякие сараи и гаражи - вполне. И смешно людям, каждый день спускающимся в забой и идущим к мартену волноваться по остаточным испарениям креозота)))

Вишенка на торте: Из какого же экологически чистого продукта делаются фирменные кранцы? Без испарений?
Ах да, кабинетные учёные предлагают плести их из сезаля)))
+6
+7 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 08:29 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.08.2021):
> Я знаю что такое волновое сопротивление и сопротивление формы, но для СПК идущего на крыле они минимальны, в отличии от судов в водоизмещающем или переходном режимах.

Я о катамаранах говорил. Для них волновое — главное.

Цитата (RedJak, 17.08.2021):
> Просто крылья не умеют делать...

Умеют. Ганс фон Шертель их делал задолго до Алексеева. Подход, конечно, был другим.

Цитата (RedJak, 17.08.2021):
> Сколько таких судов построено в мире? Чуть больше полусотни. Там проблем выше крыши. Но как морское достаточно скоростное судно имеет право на существование.

Не все сразу. В 1957 году только одну «Ракету» запустили в эксплуатацию. Ну и не забываем о нефтяной стороне вопроса...
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 08:24 MSK
Фото: 3
Цитата (ak_timur, 17.08.2021):
> Да ну? "История компании Nokian Tyres началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö"

Которая потом объединится с бумажной фабрикой, производством проводов и т. д. А потом они начнут делиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.08.2021 08:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Казимирчик И, 17.08.2021):
> Наши? Нет. Мы их не кушаем. А вы?

А вы их нюхаете. Испарения пока что никто не отменял. Или Вы из секты строителей дачных домиков из б/у деревянных шпал?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 17.08.2021 23:27 MSK
Фото: 761
Цитата (Александр Сальников, 17.08.2021):
> Так-то еще есть волновое сопротивление и сопротивление формы.

Я знаю что такое волновое сопротивление и сопротивление формы, но для СПК идущего на крыле они минимальны, в отличии от судов в водоизмещающем или переходном режимах.

Цитата (Александр Сальников, 17.08.2021):
> Не зря же сейчас сильно в SWATH ударились

Просто крылья не умеют делать... Сколько таких судов построено в мире? Чуть больше полусотни. Там проблем выше крыши. Но как морское достаточно скоростное судно имеет право на существование.
–1
+0 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 12»»