Водный транспорт

Комментарии к судну Владимир Жириновский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 22:36 MSK
Фото: 661
Так что можно Peter der Große засунуть в типо такое https://www.youtube.com/watch?v=L3C7Z1R8tYo и дойти до Индийского...и там тапочки помочить))
–2
+0 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 22:29 MSK
Фото: 661
На видео снятом в Японии транспортировка (Heavy Load Carrier) TRANSSHELF - IMO 8512279 фрегата USS Fitzgerald (DDG 62) https://www.youtube.com/watch?v=3KtXG8iRaqU
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 22:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (Vladimir63, 28.05.2019):
> китайцы построили себе кораблик?

??? Букоффки джаповские. Трансшельф привез какой-то эсминосец, возможно и японский же.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 28.05.2019 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kurh, 28.05.2019):
> Цитата (mark01, 28.05.2019):
> > Хотя не думаю, что он когда нибудь дойдёт до Красного моря.
>
> Да легко.. https://www.youtube.com/watch?v=j8bBs9E1GiA

о чем это видео? китайцы построили себе кораблик?
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 22:04 MSK
Фото: 661
Цитата (mark01, 28.05.2019):
> Хотя не думаю, что он когда нибудь дойдёт до Красного моря.

Да легко.. https://www.youtube.com/watch?v=j8bBs9E1GiA
–1
+1 / –2
Ссылка
mark01 · 28.05.2019 21:46 MSK
Фото: 14
Цитата (Kurh, 28.05.2019):
> Цитата (ARTём, 28.05.2019):
> > http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html
>
> Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва - Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва - Астрахань, Москва - Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям....Серьезно? В Средиземку? На этом?)))

Ну надо же как-то завлечь инвесторов и государство?! А то как-то слишком дорогой пароход будет для только реки ))). Только рекой сейчас ни кого не удивишь. А Каспийское море будет повеселее всех перечисленных в тексте морей. Хотя не думаю, что он когда нибудь дойдёт до Красного моря. А Мраморное море, это же часть Средиземного моря)))). Росморпорт ни как не может наладить круиз в Стамбул, чисто морским круизником, который уже работает на Чёрном море, так что в лучшем случае данный круизник дойдёт до Ялты, это он сможет в хорошую погоду.. Ну может до Хельсинки (если до Ялты ходить не будет, санкции понимаете ли), а это будет по привлекательнее для туристов с денежкой, особенно для иностранцев. Вообще Москва-СПб это был всегда более денежный маршрут, для круизников, чем Дон и Нижняя Волга. Поживём увидим.
0
+1 / –1
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 28.05.2019 21:43 MSK
Фото: 1378
"Он существует !" :)
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 28.05.2019 20:15 MSK
Фото: 6446
Со временем все привыкнут к его облику и теплоход не будет вызывать негативных эмоций. Все новое сначала воспринимается в штыки.
+7
+11 / –4
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 28.05.2019 20:08 MSK
Фото: 1038
Дата съёмки верная? 24 мая состоялся спуск на воду.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 20:04 MSK
Фото: 1648
Я не речник, но чтобы там не говорили, приятный пароход. Каждому времени свое. Надеюсь у него будет хорошая жизнь.
+7
+12 / –5
Ссылка
Bull · 28.05.2019 19:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.05.2019):
> У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть...считаю что должны быть в обязательном порядке.

Одно дело считать. Как показывает опыт, все такие конторы избавились от судоремонтных мощностей, равно как и от детских садов и прочего. Специфика бизнеса.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 19:42 MSK
Фото: 661
Цитата (ARTём, 28.05.2019):
> http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html

Назначение - перевозка пассажиров на круизных линиях Москва - Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва - Астрахань, Москва - Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом, по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям....Серьезно? В Средиземку? На этом?))) https://www.youtube.com/watch?v=xbcadW3PNL8
+1
+4 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 19:42 MSK
Фото: 661
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> В общем мировой регресс

https://www.youtube.com/watch?v=TVYby7Z3...XvrL8C%3A6
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.05.2019 19:22 MSK
Фото: 14
Ой ой! - Добро пожаловать на свет и новый мир! Я надеюсь очень много что этот "Пётр Первый" вновь будет открывать дверь России на Европу! ;-)
+7
+7 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2019 18:26 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 28.05.2019 18:23 MSK
Фото: 7
И кто же проектировал это ЧУДО???...
–2
+4 / –6
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2019 18:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Первое "прижизненное" фото судна на сайте.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 28.05.2019 11:32 MSK
Фото: 770
Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Видимо мы вкладываем в понятие ремонт разный смысл.Вы говорите об аварийном ремонте и ремонте некоторых вышедших из строя механизмах(в данном случае насосах).Кстати,чего же эти суперские "не российские" насосы так быстро ломаются на новых судах,а если они ломаются(как и положено всем железякам),то почему крупный судовладелец,имеющий большой флот однотипных судов,не имеет собственного запаса расходников(который обойдётся дешевле разовой покупки)?Аварийный будут делать там,где приспичило(в пределах разумного конечно).Для ремонта,например,насосов или других механизмов,когда всё решается заменой деталей достаточно стать у стенки,что вам и позволили.
Я же говорю о ремонте связанном с постановкой в док или поднятием на слип.Кто же вас пустит на свой слип,если там строятся суда?Для этого нужны свободные мощности на судоремонтных предприятиях,тех же самых РЭБ,которые были у всех пароходств.
Кстати,насчёт аварийного ремонта.Пришёл новенький танкер из Китая.Где-то на подходе к Ростову он наехал на буй и "поломался".На Моряке его оперативно поставили в док.Выяснилось,что не только сильно пострадал винт,но и согнулся баллер руля,а вот чтобы добраться до баллера пришлось резать корму,т.к вниз он не выходил,а вверх некуда.Когда всё разобрали,то выяснилось что и собрано китайцами было через задницу и сам баллер сделан из дерьма.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> Не думаю что теперь они могут там что то построить

Правильно думаете.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Не обязательно.И питерские и волжские.Когда нужны специализированные работы,то приезжают бригады от компании-производителя.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия?

У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть.Тем более когда суда работают в одном и том же регионе постоянно,как наши река/море,а не ходят по всему миру,считаю что должны быть в обязательном порядке.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного.

Трудно не согласиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 06:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий.

А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия? Невыгодно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

В нашей конторе, Россия и Украина не рассматриваются ни в каком случае, даже если судоремонт планируется в регионе. Только Румыния и Болгария. По причинам:

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.

Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного. Как у латиносов. Плюс длительные сроки и ограниченные возможности заводов. Но эти причины скорее следствие таможенной политики.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2019 00:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> "...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
> Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен.

Как в наше время,компания можно отказываться от денег. Я могу поверить если вы имеете в виду Красное Сормово или Окскую судоверфь. Они загружены. В 2017г на одном из судов компании где я работал заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

В 2006г на ремонте в Николаеве на 61м. Там уже были наемные бригады. По насосам спецы приезжали с Одессы. Не думаю что теперь они могут там что то построить. В Советское время возможно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий

К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

Тут дело не в базах, а в цене ремонта. Суда новые, оборудование стоит не российское. Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.
+1
+2 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 14»»