FleetPhoto

Comments to the vessel Симфония севера

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Link
ARTём · Большая Волга · 27.03.2017 11:44 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
А где я написал, что лично мне эти варианты нравятся? Я вообще не сторонник изначального изменения облика в принципе. Новое должно быть на новом... Если уж заниматься переделками, то хотя бы так, чтоб это гармонично смотрелось. Например, как стоящий сзади на этом фото (правда не видимый) "Ильич" http://fleetphoto.ru/photo/48736/?vid=4114. Вот тут переделанное смотрится в едином стиле с исходным. Жаль, что так и не доведут дело до конца.
В случае с Образцовым, опять же по моему лично мнению, сделали вполне гармонично. Во всяком случае это не бросается в глаза. Зато каюты там стали далеко впереди любого другого "пузыря".

Цитата (IRISKA, 27.03.2017):
> отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)

Правильно! Для такой супер "важной" задачи можно уродовать пароход! Сквозного прохода по шлюпочной за баром и так не должно быть на 302/301. Там рабочая зона у шлюпок.
А для любителей фотографировать "встречку" - вполне достаточно палубы перед салоном, и той части, которая могла быть не перегорожена.

Если уж переделывать 302 под балконы, то хотя бы, минимум, как у Викингов. Там балконизация почти не выпирает. Да, пароход уже совершенно другим становится, но и функционал у него совершенно другой...
–4
+0 / –4
Link
IRISKA · Moscow · 27.03.2017 11:38 MSK
Photos: 2989
Цитата (Александр Конов, 26.03.2017):
> и сквозной проход по палубе сохраняется.

Точно. И отставили именно с левого борта, для любителей фоткать встречку. ;)
+4
+4 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 27.03.2017 11:34 MSK
Photos: 2989
Ну так же можно сказать и о тех кто придумал сделать балконы на КУшке- "Репине". Перекрыв единственную широкую палубу для нормального прохода на носовую площадку (нормального в смысле по самой палубе, а не через носовой салон).
http://fleetphoto.ru/photo/105008/?vid=310
http://fleetphoto.ru/photo/197189/?vid=310
Точно так же можно сказать и о тех кто придумал и осуществил на трехдеке "Крылове" переделку носового ресторана. Стилистика окон в салонах на ШП и СП отличаются радикально: http://fleetphoto.ru/photo/164611/?vid=1375
Да и "огородов" нагородили на ШП: http://fleetphoto.ru/photo/153724/?vid=1375 Так же "здорово" смотрится и "пузырь" "Образцов". Которому увеличили некоторые каюты за счет палубы, тем самым немного заузив единственную прогулочную палубу: http://fleetphoto.ru/photo/139493/?vid=432
(Я вот всё жду, кто же будет первым кто проведет балконизацию на 305-ом проекте)
Мне вот тоже не очень нравятся такого рода рисунки на бортах. Но тут хоть у компании корпоративная стилистика в общем выдержана.
Так что чем прежде желать таких "творческих" успехов другой компании, то и у себя "бревна в глазу" поглядите.
+4
+5 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 27.03.2017 10:09 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
После колхозных поделок из трёхдеков, "огородов" на палубах, синих корпусов и завитушек я уже ничему не удивляюсь. Дальнейших "творческих" успехов!

Цитата (TOXA, 26.03.2017):
> руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше

Это - сугубо Ваше, личное мнение...
0
+3 / –3
Link
Александр Конов · 26.03.2017 23:56 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Так наоборот более рационально — и балконы есть, и сквозной проход по палубе сохраняется.
+5
+5 / –0
Link
TOXA · Moscow · 26.03.2017 22:00 MSK
Photos: 360
Цитата (ARTём, 26.03.2017):
> Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.

Купите себе пароход и делайте с ним всё, что хотите. А руководство ИФ, которое сложно обвинить в безграмотности, решило, что так будет лучше ;-)
+1
+3 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 17:30 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 26.03.2017):
> чего сразу косой

Ага: "А что, чуть что, сразу косой-косой?!"... (из к/ф "Джентельмены удачи) :-)
Если уж не хватило на всю палубу целиком, то сделали бы уж блок кают, но симметрично - на оба борта, а не не пойми чего.
–4
+0 / –4
Link
Ponch · 26.03.2017 16:58 MSK
Photos: 10664
чего сразу косой, это называется на любой вкус.
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 15:01 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Так они ещё и с одного борта?!!!
Это Фурманов теперь "косой" будет получается?
0
+2 / –2
Link
IRISKA · Moscow · 26.03.2017 13:46 MSK
Photos: 2989
Они же по другому борту.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.03.2017 11:35 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
А где ж обещанные балконы?
0
+0 / –0
Link
Levoberejenets · Moscow · 17.03.2017 10:00 MSK
No photos
Пароход осенью продавался с аукциона, начальная цена около 70млн.руб. По данным одной из аукционных площадок был продан 16.12.16. за 3 150 000 руб., что равно стоимости металлолома. На учете Регистра его уже нет. Похоже ВСЕ - иголки!
0
+0 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 13.11.2016 17:21 MSK
Photos: 1378
Пробный пуск машины на пароходе "К.М.Станюкович"
https://www.youtube.com/watch?v=odjvkOpKvPQ
+4
+4 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 15:03 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вот М-596 очень похож на советский учётный номер.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.10.2016 12:40 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
У Баумана было М-5. А на носу под слоем краски, и на борту рабочего катера просвечивало из-под краски М-596. "96" было закрашено...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 12:20 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
После 1992 года в московском бассейне транзитный флот имел трёхзначные номера (полагаю, как наследие от советской системы учёта), затем в 1994 году была проведена регистрация по линейным отделам М-2-ххх - это Москва, в конце 90-х появились "четырёхзнаки", в 2001 по всей стране началась регистрация в нынешнем формате без географической привязки по отделам.
Короткие номера (М-2 на Баумане, кажется), не исключено, результат ещё советского переучёта в конце 80-х, про эти годы пока нет информации, а сейчас достоверно известно о двух датах глобального переучёта в советский период: в 1955 и 1972 гг.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.10.2016 05:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Понятно. У нас в начале 90-х были М-49х, которые в озвученный период стали М-Х (М-3, М-5), а затем М-123Х, а на рубеже 2000-х - М-04-44Х.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.10.2016 00:49 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я неточно сформулировал. "Длинные" номера - особенность Камского БУГН в переходный период между первым и вторым этапом регистрационного учёта судов РФ на рубеже веков (1997-2001).
В реальности суда до перерегистрации в 2001 году имели на борту номера согласно правилам регистрации в редакции 1993 года, которые в учёте были удлинены по соответствующему шаблону.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.10.2016 11:33 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Понятно. Просто у нас такого не встречалось...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.10.2016 11:30 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Это упрощённое написание "длинного" номера.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»