В справочнике буксиров есть: "Минин"1942г. Магаданской постройки, проект 2РС1-0. Тоже два дизеля 6Ч 15/18 тип 3Д6. Однотипные:"Пожарский", "Чкалов", "Чириков"
Ошибка "дяди Васи" в цифровым пуансоном в руках при набивке номера? Ему сказали набить его, он и набил порядковый номер нанесённый на борту судна(Портовый-20)? --- Предположение конечно, но всё может быть.
Опровергаю Ваш последний аргумент. У нас есть Фанагория №11, не Портовый-11 с таким номером. А Фанагория это Портовый-9(посмотрите по очерёдность регистровых номеров) и порт приписки. а Портовый-11 - №13 Всё сходиться, проект закрыт.
Цитата (Real Stealth, 10.10.2015): > > Георгий Седов > > Место постройки: Чистополь > > Строительный номер: 8 > Интересно, конечно, но не влезает он с такими данными в чистопольскую постройку...
Влезает легко, если пересмотреть номера не по "логике" а по "фактам". Ни в одном документе нет №8 в Портовик-8 и №9 в П-9. Я думаю это была "догадка". А Портовик-13 с номером 15 Вас не смущает? Я думаю(уверен) были именные (полярники) Седов №9 и Челюскин №10 для Укр. ведь у нас они еще не строились. А в 1984г. их начали выпускать в Запорож. и первый тоже быль полярник - Кренкель, а потом пошли номерные.
Вы не поняли. Я имел ввиду что написано в графе проект? д-055 или 90055 или д-055(90055)? Сделайте пожалуйста фото страницы с Каштанами. Это очень важно. За ранние спасибо.
0
+0 / –0
Каштан-19 · Тип Каштан (всех модификаций), проект Д-055, Киев
Цитата (Александр Конов, 04.10.2015): > Большой действительно не вертится, и повёрнут обратной стороной к ветру. Мелкий вертится, но как-то очень лениво. Хотя ветер на дамбе был весьма и весьма свежий.
При большом ветре на всех современных ветряках срабатывает защита(тормоз), вплоть до остановки, ибо на большой скорости разорвет все механизмы.
Разное — Элементы и детали — Закладные доски и заводские таблички