Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.01.2014 01:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
>Дебаркадер очень похож на 818 проект

Общего совсем мало. Дебаркадер L 45 м, на 20 м короче проекта 818. И надстройки разные - тут очевиднее всего дебаркадер 20 проекта, но по каким-то причинам построенный на металлическом корпусе: http://fleetphoto.ru/photo/81014/ http://fleetphoto.ru/photo/71702/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.01.2014 18:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Поздравляю с 1-м местом))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.01.2014 03:28 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
В декабре был на месте
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.01.2014 03:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алесей Череповец, 19.01.2014):
> Что же их ждёт?(

Видимо то, что ждет в нашей стране всю тему СПК. Есть такое модное слово "оптимизация". Созвучное с оптимизмом, но на деле означающее "сворачивание", "отмену", "деградацию"... Реки нужны руководству страны для транспортировки грузов и для обеспечения водоснабжения. Иных целей нет. А любители речной романтики никого не волнуют. Для прогулочных целей будут и впредь эксплуатировать водоизмещающий флот, а если хотите быстро добраться из точки "а" в точку "б", тут Вам (нам) в помощь продукт как раз той самой оптимизации - маршрутка. О чем тут можно говорить, если даже господин Якунин заявляет, что для РЖД пассажирские перевозки не выгодны...

А фото у Дмитрия классное получилось))
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 19.01.2014 03:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Оригинальная рубка рулевого)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.01.2014 17:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Оригинальные якоря роскошны!))
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.01.2014 20:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Все тут сложилось: и ракурс, и свет, и "сладкая парочка". Достойно конкурса))
+5
+7 / –2
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.01.2014 18:58 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А так же "Садко", "Лама"...))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.01.2014 20:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ледокольного типа
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.01.2014 18:29 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 12.01.2014):
> По самому конструктиву сходен с типом Днепр, пр.181, 287.

Кормовая оконечность срезана как у пр.792. Да и на скулы носовые посмотрите! Я уверен, что это тип ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.01.2014 20:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вячеслав, все дебаркадеры по Вашим ссылкам построены на понтоне L 45 м, в том числе и тот, что привязан к проекту 628Ш, стало быть я его отвязываю. Меня смущает конечно несколько разная архитектура надстройки в районе центральной накопительной площадки... Но пока больше аргументов в пользу того, чтобы и те, и другие "сорокапятки" вязать к проекту 20.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.01.2014 20:02 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 10.01.2014):
> А в чем разница в этих проектах?

Александр, это пока не ясно. Тем более странно выглядят настолько разная нумерация проектов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.01.2014 16:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вячеслав, не путайте. Это дебаркадер проекта 628Ш.
1.Проект 33 строился на понтонах хоть и аналогичной длинны, но иной формы оконечностей. Оконечности у 628Ш заостреннее что ли, обтекаемее.
Корпус дебаркадера пр.628Ш: http://fotki.yandex.ru/users/victor-from...19?page=39 Оконечности корпуса дебаркадера проекта 33 "тяжелее", возможно в целях увеличения полезного объема корпуса: http://fleetphoto.ru/photo/73785/ Надстройка 628Ш отличается архитектурой, и круглыми слуховыми окнами справа и слева от фронтона фасадной части, а так же планировкой помещений.
---------------------------------------------------------------
А ошибочный вывод специалистов регистра не удивляет. Материалов по проектам в полной мере нет, тут надо копать книги, регистры и интернет тщательно, чтобы понять что к чему
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.01.2014 12:50 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Родственность с проектом 1603 очевидна http://fleetphoto.ru/models/978/ А раз 1603 родом из НРБ, то и УДП строили где-то там.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.01.2014 19:43 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Фото колоритное, спасибо автору:))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.12.2013 08:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Команда судна заделала пробоину в обшивке: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=...38&lang=ru
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.12.2013 12:39 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
К слову говоря, даже до 10 тысяч можно выбрать вполне годную камеру. Да и с кредитами желания вполне осуществимы даже со скромным доходом. Правда есть случаи, когда расходы и кредиты направлены на другие жизненно важные цели. Поэтому нападки на снимающих мобилами я категорически не поддерживаю. Давайте будем уважать друг друга
+5
+6 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.12.2013 09:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Внизу страницы кнопочка, "я хочу подписать"
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.12.2013 09:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Сбор голосов за сохранение "Арктики": http://arktika.polarpost.ru/
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.12.2013 11:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Хуторок" на корпусе плавкрана построен
+2
+2 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 108»»