Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253545556 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.11.2017 12:33 MSK
Фото: 24
Специально сделали, чтобы пустая стена надстройки вид меньше портила.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.11.2017 23:53 MSK
Фото: 24
не надо ничего отмечать, пароход вернули в работу.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.11.2017 22:49 MSK
Фото: 24
Ящики кондиционеров убивают конечно. Блин, ну как-будто сложно внутрь убрать агрегат с водяным охлаждением конденсатора. Он намного компактнее и меньше электричества жрёт. И с Регистром согласовать проще.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 14.11.2017 11:01 MSK
Фото: 24
Цитата (Kep44, 14.11.2017):
> При предъявлении рабочего диплома речного флота сказали что выдадут удостоверение

Еще медсправку спросят. Или специальную для маломерного судна, или водительскую. Речная медкомиссия не подходит.
Это я как преподаватель с маломерных курсов говорю. ПОдрабатываю помаленьку :)
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.11.2017 14:31 MSK
Фото: 24
Цитата (ModgaHead, 11.11.2017):
> Не все "машки" планировали под БЖРК

Под БЖРК шли те "Машки", которые назывались ДМ62. Их как раз довольно много осталось.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.10.2017 02:52 MSK
Фото: 24
Цитата (82Артем, 07.10.2017):
> Самоходная баржа «Александр Житник», перевозившая нефть, в 06:00 (местное время) 5 октября 2017 года затонула....

Ага, нефть. Целая куча нефти, вон на площадке лежит.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.10.2017 20:33 MSK
Фото: 24
Кажется это линь от спасательного круга.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.09.2017 22:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 22.09.2017):
> но то ли турки, на судоверфи в Стамбуле ,то ли приёмщики из Москвы, порта 7 морей,не посмотрели в словари или ту же Вики и одну букву T пропустили в женском имени..

Это все абсолютно пофигу. Важно какие буквы в свидетельстве о праве собственности на судно. А к нему не турки, не приёмная команда не имеет никакого отношения. Заявление о регистрации судна подаёт собственник за своей подписью.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.09.2017 21:57 MSK
Фото: 24
Фигасе, "Речной" с двумя баржами. Понятно, что в два раза мощнее, но все равно необычно выглядит.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.08.2017 15:18 MSK
Фото: 24
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2017):
> ГД становятся не рабочими?

Почему. Там же в системе вода окажется вместо антифриза. ПОхуже, но охлаждать будет.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Система двухконтурная


Понятно не знал. Видел такую штуку на одной, типа "экспедиционной" железной яхте, там в килькулер внутренний контур заведен.


Цитата (Karen, 30.08.2017):
> Куда он вымывается, если контур зацикленный?

Как заменить антифриз? Слить откуда сливается, а килькулер промыть водой. Залить новый антифриз, прокачать, чтобы перемешалось, и до нужной пропорции добить концентратом.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.08.2017 16:01 MSK
Фото: 24
Плюс в том, что зимой можно все выключить и уйти, не сливая воду из наружного контура, которого тут просто нет, не боясь что разморозит трубы или задвижки и пароход утонет.
А антифриз вымывается водой, система проливается дистилятом и концентратом добивается до нужной пропорции.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.08.2017 00:28 MSK
Фото: 24
Ветерок довольно свежий, ТН-ка не смогла подойти с ходу, на носовом швартове корму подбивает.

Цитата (IRISKA, 11.08.2017):
> а другая памперс меняет "малышу".

Кстати, так, как ОС-ка стоит - она ничего не сможет откачать. Присоединение для шланга на Q040 ближе к корме, примерно где последний резиновый кранец.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.08.2017 11:26 MSK
Фото: 24
Цитата (Захар Королев, 11.08.2017):
> должен быть заведен под скалку

Тут он сильно вниз уходит - будет тереться от основание кнехта.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.08.2017 01:08 MSK
Фото: 24
Ну, честно говоря не особо сочувствую оштрафованным. Надпись краской через трафарет набить - одному человеку минут 10, ну я не верю что никак не было не сил, не времени. Значит отношение такое к работе.
0
+1 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.08.2017 00:48 MSK
Фото: 24
Цитата (Mavvr11, 09.08.2017):
> https://www.instagram.com

Не показывает ничего. Регистрироваться требует.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.08.2017 00:36 MSK
Фото: 24
Цитата (SEAPIRATE, 10.08.2017):
> конченный долбоящур мог так понографически

А что вам конкретно не нравится?
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 17:22 MSK
Фото: 24
Цитата (PIT, 04.08.2017):
> А есть такой населённый пункт

Населенный пункт - нет, а причал есть, и это место намного больше известно присутствующим.

Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> не слишком ли дорого обойдётся жечь керосин на теплоходах? Они ведь расчитаны на дизельное топливо.

Ну, вообще, это можно считать слэнгом таким. Хотя - "дизельное топливо - смесь керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. это из одной энциклопедии.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 13:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?

Бульб нужен для снижения волнового сопротивления, он уменьшает носовую волну. Для пассажирского судна это тоже очень важно, учитывая высокие скорости и большие расходы керосина вследствие этого. Более того, бульба на пассажире даже более эффективна, потому что осадка практически постоянна и скорость мало меняется.

Здесь, кстати, полноценного бульба не наблюдается.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 12:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Вообще, это "wave piercing bow". Не знаю, как правильно по-русски, скорее всего "нос, пронизывающий волны" - специальная такая форма носового обвода для работы в условиях экстремально высокого волнения, такое можно видеть на всяких экспедиционных судах, буксирах-снабженцах, и.т.п. Но только тут с высоким волнением не вяжутся стекла в районе носа. Поэтому скорее всего тут это более дизайнерское решение, чем что-то практически необходимое.

И место съемки тут не Михалёво, а Хвойный бор.
+2
+3 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.08.2017 13:25 MSK
Фото: 24
тем более - в классе - "лёд30"
0
+0 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 74»»