Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.04.2015 21:33 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Павел, на оригинале читается порт приписки? Ильичевск?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.04.2015 12:51 MSK
Фото: 1863
21.04.2015 08.30 (мск) акватория порта Азов. Танкер «Палфлот-5» ИМО 9035371, с/в «Палмали» при расхождении со встречным судном вышел за пределы судового хода, и сел на мель. Груз – масло. Помощь оказывают буксиры «Дорогиня», РБТ-51, «Добрый».
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.04.2015 16:37 MSK
Фото: 1036
После реновации судно стало гораздо длиннее оригинальных 98 метров. Сколько теперь? Стандартные 140 метров?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 19.04.2015 15:24 MSK
Фото: 4894
Рановато на гвозди ушёл..!
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.04.2015 22:15 MSK
Фото: 445
Цитата (provocator, 18.04.2015):
> Маленькими танкерами выгодней возить - оборот больше.
и народу больше в командах, запчастей, обслуживания и пр. расходов...
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.04.2015 21:30 MSK
Фото: 70
Цитата (provocator, 18.04.2015):
> Маленькими танкерами выгодней возить - оборот больше.
При одинаковых условиях, чем больше грузоподьемность, тем ниже себестоимость перевозки. Зачем бы их строили.
+4
+4 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 18.04.2015 21:03 MSK
Фото: 50
Маленькими танкерами выгодней возить - оборот больше.
–3
+0 / –3
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 18.04.2015 20:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 18.04.2015):
> пятидесятилетние речные в море выгоняют

умом Россию не понять...
+2
+3 / –1
Ссылка
Вячеслав · 18.04.2015 19:54 MSK
Фото: 70
Двадцатилетние списывают, пятидесятилетние речные в море выгоняют
+3
+4 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.04.2015 13:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Теперь называется PLUTON, флаг Панама. http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...sel:PLUTON
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.04.2015 18:54 MSK
Фото: 345
Флаг Мальта с 15 февраля
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 08.04.2015 22:04 MSK
Фото: 907
Переименован в Viking
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.04.2015 18:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Жейц Сергей, 08.04.2015):
> Судно так и стоит на судоремонтном заводе?

Какое именно?? Москва-60 стояла осенью уже за доком, видно было только нос с воды.
0
+0 / –0
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог · 08.04.2015 18:33 MSK
Фото: 6
Судно так и стоит на судоремонтном заводе? А то я его в последнее время что-то не вижу.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.04.2015 17:11 MSK
Фото: 10
славное судно. и люди там хорошие работали..за исключением дебила кэпа Драбовского.
–4
+0 / –4
Ссылка
dimon1972-Пермь · 06.04.2015 21:33 MSK
Фото: 1863
05.04.2015 16.55 (мск) Волго-Донской судоходный канал. При входе в шлюз №9 т/х «Евростар-2» с нефтеналивной баржей «Таисия», с/в ООО «Контур СПб», рейс Азов - Саратов, в балласте, произвел навал на трос предохранительного устройства.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.04.2015 20:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)

Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))

Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д

Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.04.2015 18:16 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов???

Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

> У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят.

Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???

Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :) Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д. :)

Другое дело, что государственный флот Ирана приходит часто, а тот что под частниками сюда особо не суется потому что суда проданные когда то им не в самом лучшем техническом состоянии, как у некоторых наших судовладельцев. И это факт.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.04.2015 15:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц.

Не все суда под флагом РФ, Ролики и Маринеры перевили под Мальту,последние Армады тоже под Мальтой и Masalli, Agdash. Я про сухари молчу.

Флаг РФ это тоже не показатель. Главный офис где?? В Турции??? И суда все принадлежат Palmali Shipping & Agency[Турция]. Согласен, разницы нет кто зарплату платит.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.04.2015 15:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
У него флаг сменился http://www.marinetraffic.com/ais/details...NAGDALIYEV
0
+0 / –0