Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 16.05.2015 15:49 MSK
Фото: 10
это ж надо было название такое судну придумать неонила
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 15.05.2015 09:54 MSK
Фото: 10
работал на руби этой зимой.экипаж отличный был у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.05.2015 23:22 MSK
Фото: 10
у него эмблема алброс на трубе
0
+0 / –0
Ссылка
Ильпырский · 10.05.2015 07:39 MSK
Нет фотографий
Более шести лет работал на Смит Кубань. Принимал его в Тузле у нигерийцев как Smit Nigeria в сентябре 2006 года, и с ноября 2006-го по январь 2013-го он точно ходил под флагом РФ с припиской к Новороссийску.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.05.2015 10:06 MSK
Фото: 907
П/П Пномпень
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.04.2015 13:02 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Переименован. Теперь ALNILAM. http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...el:ALNILAM
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 28.04.2015 17:48 MSK
Фото: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> Китайским рыбакам небось водометом "петуха" делали)))

Поверьте мне,и не только!Были случаи...Да это все было давно,и неправда)))(В профиле фото из тех далеких времен...)
0
+0 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.04.2015 04:35 MSK
Фото: 324
Китайским рыбакам небось водометом "петуха" делали)))
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 28.04.2015 04:18 MSK
Фото: 42
Цитата (Алеет Восток, 28.04.2015):
> В наших краях служили?

Дальнереченск,15 ОБПСКР...Сейчас уже нет этой бригады(((
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 28.04.2015 03:28 MSK
Фото: 324
Цитата (prototyp, 26.04.2015):
> Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> > все зазоры заводские
>
> Тоже было подобное...Получили новый катер с завода,ход никакой был...Винт не трогали,выточили и поставили шайбу между фланцами упорного подшипника и валом.Этим уменьшили зазор между спрямляющим и винтом.Так потом этот "Аист" одним из самых быстроходных был...
В наших краях служили?
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 27.04.2015 19:20 MSK
Фото: 50
Сейчас стоит на ремонте у нас на заводе - на корме ясно прослеживаются следы от букв "Одесса"
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 26.04.2015 20:27 MSK
Фото: 42
Да вроде все объяснил)))Упорный подшипник остается на месте,получается шайба сдвинула вал вместе с винтом в сторону спрямляющего аппарата,зазор стал меньше,струя мощнее из спрямляющего в сопло.Еще прокладки вырезали,полумесяцем,под верхнюю часть сопла подкладывали,считали что струя будет бить ниже,и катер быстрее на редан выскочит.Это все делали на "Аистах",не знаю как это все на КС будет.Но повторяюсь,это все делается методом проб и ошибок.Бывали и такие случаи,что приходилось по 2 раза в день задираться на берег и разбирать водомет...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 26.04.2015 16:22 MSK
Фото: 32
а можно подробнее?
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 25.04.2015 20:00 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> все зазоры заводские

Тоже было подобное...Получили новый катер с завода,ход никакой был...Винт не трогали,выточили и поставили шайбу между фланцами упорного подшипника и валом.Этим уменьшили зазор между спрямляющим и винтом.Так потом этот "Аист" одним из самых быстроходных был...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.04.2015 19:04 MSK
Фото: 32
в том то и дело что все зазоры заводские, даже те КС. которые пришли в 2014 году не дают таких характерисик, которые обещает завод изготовитель
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 25.04.2015 10:44 MSK
Фото: 10843
Цитата (kifir239, 24.04.2015):
> А это точно проект КС-100А?

Проект КС-110-37
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 25.04.2015 07:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 24.04.2015):
> на оригинале читается порт приписки? Ильичевск?

Читается плохо. Да похоже на Ильичевск.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 25.04.2015 07:01 MSK
Фото: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> почему так?

Скорее всего с завода КСки так и бегали,а потом... на мелководье бьются винты,изменяются характеристики,лопасти стачиваются,и все,ход пропадает...Служил срочную на пр.1398Б,так у нас от призыва к призыву передавались размеры и характеристики винтов,несколько раз за навигацию разбирали водомет и рихтовали винты,чтобы катер бегал.Если бывали утеряны размеры или менялся винт,все это делалось методом экспериментов.Но все эти эксперименты,не от хорошей жизни.Новый винт с завода,и катер бегал без проблем несколько навигаций.А винт после ремонта,уже не то.Мое мнение,было бы желание и КСки выдерживали бы свои характеристики...
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.04.2015 05:51 MSK
Фото: 32
кстати, по заявленным характеристикам Костромского завода выпускаемый эти катера скорость хода 31-33 км/ч,у нас в городе порядка десяти таких катеров и не один не бегает с такой скоростью! получается примерно так- в стоячей воде около 23 км/ч, вверх 14-16 км/ч, вниз около 27 км/ ч, почему так?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.04.2015 22:54 MSK
Фото: 7293 · Редактор БД
А это точно проект КС-100А? Я его себе несколько иначе всегда представлял
+2
+2 / –0