Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.03.2016 23:07 MSK
Фото: 345
Регистр у него украинский
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.03.2016 23:04 MSK
Фото: 345
Регистр у него украинский
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 03.03.2016 08:58 MSK
Нет фотографий
ВРП продал все плавкраны кроме 543.
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 03.03.2016 06:44 MSK
Фото: 3095
Стоит заброшен.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 02.03.2016 04:57 MSK
Фото: 360
Д-06-0358?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 01.03.2016 13:09 MSK
Фото: 1873
Нефтерудовоз «Виконт» (судовладелец ООО «Метшип», порт приписки Астрахань) в 05:45 мск 1 марта 2016 года на 3053,5 км реки Волга ( в 8 км ниже Астрахани)при съемке с якоря сел на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, повреждений, пострадавших, загрязнения акватории нет.

Судну не удалось самостоятельно сняться с мели. В настоящее время аварийное судно находится на мели в ожидании распоряжений судовладельца. Судоходству не препятствует.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.02.2016 06:50 MSK
Фото: 3679 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 26.02.2016):
> MMSI

Вот если бы ИМО поменялся, то потерялся бы... Но он получается старый ещё... Или выкупили за день до выброски? Сайты чаще всего заранее списывают...
–1
+0 / –1
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 26.02.2016 01:15 MSK
Фото: 682
Цитата (Виталий В, 25.02.2016):
> 2 года прятался получается что ли...

Нет, работал всё это время.
Сменился владелец, название, флаг, MMSI - вот и потерялся в мировых просторах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.02.2016 00:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 25.02.2016):
> 2 года прятался получается что ли...

Как то странно это... Он по всем сайтам давно утилизирован...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.02.2016 23:44 MSK
Фото: 3679 · Редактор БД
2 года прятался получается что ли...
0
+0 / –0
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 25.02.2016 23:39 MSK
Фото: 1
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...l:COMANCHE

Стоит на Херсонском судостроительном заводе )) Его нынешнее название LITTLE SEYMA. Никто его не утилизировал. Может быть будут ремонтировать и снова кинут в работу с новым IMO. То же самое как с ТЕС-1 было, на этом же заводе.
+1
+3 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 23.02.2016 18:16 MSK
Нет фотографий
Нижний бьеф Николаевского гидроузла, нижний подходной канал. "Нефтерудовоз-51М" идет вверх по р.Дон.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 23.02.2016 13:10 MSK
Фото: 1705
Надо бы уточнить МС3 - Объект инфраструктуры.
Николаевский гидроузел, верхний/нижний подходной канал.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 22.02.2016 19:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Сидит с 14 февраля, заявленная осадка на 10 см. больше указанной...
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 22.02.2016 19:10 MSK
Фото: 1873
Теплоход «Порт Оля-3» (судовладелец ООО «СП-Шиппинг») с грузом жмыха навалом в объеме 3 тыс. 495,5 тонн, контейнеров в объеме 513,66 тонн, максимальной осадкой 3,7 м, в районе 158 км Волго-Каспийского морского судоходного канала, при следовании на выход из порта Оля в море, под воздействием бокового ветра сел на мель за «красной» бровкой. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, самостоятельно сняться с мели не удается, теплоход стоит в ожидании подъема уровня воды.

Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды, помех судоходству нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 21.02.2016 16:23 MSK
Фото: 345
Тоже теперь под Флагом Демократическая Республика Конго
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 20.02.2016 23:07 MSK
Фото: 50
Перестроен по проекту 00610, стал двухкорпусным.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.02.2016 23:43 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 19.02.2016):
> спущен на воду 108-метровый балкер «Атриа»,

Балкер :))) Хорошо что спустили, а не сожгли и не утопили... Как обычно бывает на ремонте в Украине...

Цитата (Felix21, 19.02.2016):
> заменили 47 тонн изношенных металлоконструкций корпуса, а также донно-забортную арматуру.

Цена за ремонт копеечная, вот что привлекает российских судовладельцев... А так какая цена , такое и качество ремонта...
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.02.2016 23:24 MSK
Фото: 1705
18 февраля 2016 г. на ПАО «Херсонский судостроительный завод» спущен на воду 108-метровый балкер «Атриа», на котором, согласно дефектации, заменили 47 тонн изношенных металлоконструкций корпуса, а также донно-забортную арматуру. Кроме того, был произведен полный ремонт винторулевого комплекса.
http://sudostroy.com/hsz-posle-remonta-s...sudna.html
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.02.2016 23:22 MSK
Фото: 1705
17 февраля 2016 года на ПАО «Херсонский судостроительный завод» спустили на воду 137-метровый сухогруз «Tyumen I». На судне выполнялись разборка валолинии и замена гребных винтов.
http://sudostroy.com/hsz-posle-remonta-s...sudna.html
0
+0 / –0