Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 17.03.2016 20:14 MSK
Фото: 496
Cразу видно, Паша при деле)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 17.03.2016 19:13 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
С возвращением на судно! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2016 16:59 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В первом приближении "натягивается" на буксирный пароход Красное Знамя, работавший в ВТ, списанный в середине 50-х и успевший после списания побыть дебаркадером-плавучей мастерской, после чего повторно был переоборудован.
Но смущает дата постройки - у Красного Знамени указан 1912 год, а здесь 1898.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2016 16:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 17.03.2016):
> Интересно, в нем 62 метра по длине наберётся?
> Есть одна гипотеза...

Думаю да. И ???
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.03.2016 16:16 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, в нем 62 метра по длине наберётся?
Есть одна гипотеза...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Викторович · 17.03.2016 09:18 MSK
Нет фотографий
Прошу прощения. Пропала куда-то буква не ВРП а ВДРП.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Викторович · 17.03.2016 09:17 MSK
Нет фотографий
Именно так, вода чрез высохшее уплотнение надстройки попадала во внутреннее пространство и надстройка попросту отгнивала от палубы. Завод КССЗ (где было приписаны толкачи ВРП) производил круглые иллюминаторы, хотя на складах в Ростове было полно овальных. Что-б минимизировать ремонт стык надстройки с палубой заделывали стеклотканью с эпоксидной смолой.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 15.03.2016 10:16 MSK
Фото: 345
Владелец ООО Травес
0
+0 / –0
Ссылка
Foneom · 14.03.2016 19:00 MSK
Фото: 1
Неплохо он в море ходит https://www.youtube.com/watch?v=Q1U6V0jxqBA
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.03.2016 18:35 MSK
Фото: 345
Теперь под флагом России порт приписки Таганрог
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.03.2016 18:30 MSK
Фото: 345
Теперь под флагом Конго
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 13.03.2016 08:04 MSK
Фото: 496
Цитата (sanchezuz, 12.03.2016):
> А откуда информация что их разрезали?

а если их не разрезали то куда дели? c Сухой Самарки они явно не уходили... Так, что выводы делать только Вам...
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 12.03.2016 21:47 MSK
Фото: 65
А откуда информация что их разрезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.03.2016 08:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно по чём его продадут. Купить бы его....
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.03.2016 00:08 MSK
Фото: 7296 · Редактор БД
Точнее - контрибуция
0
+0 / –0
Ссылка
dreshtuk · 10.03.2016 23:49 MSK
Нет фотографий
Смотреть год постройки и страну-трофей...
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 09.03.2016 05:09 MSK
Нет фотографий
Вызывает большой вопрос последнее переименование. 28.09.2014 ВОЛЖСКИЙ 49 был осмотрен инспектором портнадзора Галенко Г.Д. в Ростове-на-Дону, а 24.12.2014 там-же и тем-же инспектором он был осмотрен но уже как ВИКТОР МАРТЫНЕНКО.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 07.03.2016 15:26 MSK
Фото: 496
Хорошо Волго-Балт выглядит...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 06.03.2016 14:38 MSK
Фото: 2547
Осенью разрезали на металлолом.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 05.03.2016 23:11 MSK
Фото: 345
Регистр у него украинский
0
+0 / –0