Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
brutak · Новороссийск · 03.12.2012 20:52 MSK
Нет фотографий
Изначально строился как КАЗАНЬ на Зеленодольской верфи для компании Нефтефлот Татарстана. Из-за финансовых проблем корпус был продан и закончен на турецкой верфи Pendik для турецкой Asli Deniz Tasimaciligi.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 02.12.2012 23:03 MSK
Фото: 2088
посмотрите фото из этой галереи http://fleetphoto.ru/gallery/271/ и увидите что даже на многих речных судах органы управления дублируются на крыльях мостика(рубки), в данном случае "обзор" ключевое слово, ИМХО

ежели обидел шуткой, сорри )
+1
+1 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 02.12.2012 22:55 MSK
Нет фотографий
хочу вас огорчить,вы этого никогда не увидите!!!можно просто ответить на вопрос а не умничать!
0
+1 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 02.12.2012 20:46 MSK
Фото: 2088
интересно было бы посмотреть как бы Вы управляли при швартовке из маленькой рубки судном таких размеров? ) может Вам и вправду лучше в футбол играть? )))
+5
+5 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 02.12.2012 15:36 MSK
Нет фотографий
а зачем им рубка такая большая,в футбол играть?:)
0
+2 / –2
Ссылка
Karen · 01.12.2012 19:31 MSK
Фото: 36
Тут "Электру" даже не сразу заметишь, однако главным "персонажем" фото стал почему-то именно он)))
+2
+2 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 01.12.2012 13:28 MSK
Фото: 42
Ходовая рубка явно переделанная.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.12.2012 01:43 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
После окончательного развала морского отечественного судостровения приходится использовать эзопов язык в виде кавычек в описании.
За категоризацию и поимённый список спасибо - наливной флот на сайте, к сожалению мало охвачен.
0
+0 / –0
Ссылка
brutak · Новороссийск · 01.12.2012 00:27 MSK
Нет фотографий
Владельцем судов с Стр. № 19614\1 по 19614\9 является Судоходная компания
Навигатор (С.Петербург)
Рег.владельцем \ оператором являются
ООО АРМАТОР :
Для Нижний Новгород, Владимир,Ярославль,Кострома,Углич и Бородино
ООО АСТРОНАВТ :
Для Санкт-Петербург, Суздаль и Ростов Великий
0
+0 / –0
Ссылка
brutak · Новороссийск · 30.11.2012 23:41 MSK
Нет фотографий
Aframax - это не тип, это классификация судна по дедвейту
Тип - КРАСНОДАР \ КАЛУГА
Hyundai Heavy Industries, Ulsan, South Korea
1.KRASNODAR (9270517,Стр.№ 1466,LBR)в настоящее время SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Krasnodar Shipping Inc
2.KRYMSK (9270529,Стр.№ 1467,LBR) владелец - SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Krymsk Shipping Inc
Hyundai Samho Heavy Industries, Samho, South Korea
3.KALUGA (9257993,Стр.№ S-182,LBR) владелец - SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Kaluga Shipping Inc
4.KZAN (9258002,Стр.№ S-183,LBR) владелец - SCF Novoship Joint Stock Co, рег.компания - Kazan Shipping Inc
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.11.2012 22:01 MSK
Фото: 445
это точно
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 29.11.2012 23:55 MSK
Фото: 42
Совершенно верно-малый рыболовный сейнер траулер типа Керчанин,пр.1301
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 29.11.2012 22:14 MSK
Фото: 36
Похож на Керчанина, только рубку надстроили
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 29.11.2012 15:39 MSK
Фото: 2088
Цитата (viking, 28.11.2012):
> Называется винт (ВОТИЧА).

Крыльчатый движетель это, вот на нём такой http://fleetphoto.ru/vessel/5412/
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 28.11.2012 19:48 MSK
Фото: 11
Как-то разговорился с парнем, он на Ладоге какой-то работал, линия Сен-Мало во Франции - и не помню порт в Англии. В общем рейс длиной 7-8 часов, выгрузка 5-6. Вот это каторга!!!
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 28.11.2012 16:28 MSK
Нет фотографий
Вот тут всё показано подробно.
http://www.youtube.com/watch?v=BX6bFcirM...re=related
А вот ещё более продвинутый движитель . Называется винт (ВОТИЧА). Его придумали немцы.http://www.youtube.com/watch?v=zmsT-_QdM...re=related
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.11.2012 18:02 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (igorevich, 27.11.2012):
> Ну наконец-то удалось увидеть сей агрегат. Теперь хочется посмотреть, что у него внутри.

Извините внутри не фоткал,хоть и менял в нем масло(крышку верхнею вскрывал). Штука для штурманов очень классная особенно в шлюзах и на маневрах и мне как механику проблем с ней не было.В основном ставят ВРК "SCHOTTEL SPR 1012 FP" фото можно посмотреть по танкеру SVL Pride.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 27.11.2012 16:30 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ну наконец-то удалось увидеть сей агрегат. Теперь хочется посмотреть, что у него внутри.
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 27.11.2012 16:29 MSK
Нет фотографий
Винто Рулевая Колонка. Очень классная штука. Судно с ними очень маневренное.Особенно она прижилась на портовых буксирах кантовшиках.
А в Голандии на буксиры их ставят аж три штуки , две в носу и одну на корме. Голандцы такие буксиры называют (РОТОР ТУГ)
http://www.youtube.com/watch?v=F-kTnSFx8...re=related
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.11.2012 11:37 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 24.11.2012):
> корпус и рубка, скорей еще машина

Самая не узнаваемая переделка СТшки.
0
+0 / –0