Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 15:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?

Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят. Аиса и электронной карты у меня на машинном компьютере увы нет. А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.03.2013 13:21 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.03.2013 23:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Максим Н., 15.03.2013):
> Под бортом видима РБТ под названием "Дельта"

Она самая.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 15.03.2013 23:40 MSK
Фото: 4906 · Редактор БД / Фотомодератор
Под бортом видима РБТ под названием "Дельта"
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.03.2013 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 16.08.2012):
> Вот еще информация.http://meb.com.ua/dry/RSD08.html

И последняя фотка там что-то очень знакомая :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.03.2013 14:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 15.03.2013):
> На Маринтрафике не видно.

Там вообще не показывает суда не на рейде не в порт Кавказе.Наверно погранцы сигналы глушат.
Цитата (Mr.Den, 15.03.2013):
> А AIS на нём не работает?

Какая тут ситуация получается по электронной карте и AIS он называется TENA.Вот почему его найти не смогли.m/t TENA (IMO: 9217319, MMSI: 271000706,Call Sign: TCCL5,Flag: Turkey [TR]). Наверно только купили и не успели по нему данные изменить.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.03.2013 12:20 MSK
Фото: 114
Опередили:). По крайней мере отчетливо помню, когда в 95году встречались в Киле с ним, много обсуждали этот пароход, на тот момент он был новейшим в пароходстве, и работали на нем "самые самые лучшие:)"!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.03.2013 07:14 MSK
Нет фотографий
А AIS на нём не работает? На Маринтрафике не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 23:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PAVEL83, 14.03.2013):
> если туман позволит постараюсь сфоткать его с кормы

Не получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 22:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 14.03.2013):
> Поэтому пусть не газовоз,но наливная баржа .

Соглашусь возможно что наливная но не газовозная это точна.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.03.2013 20:26 MSK
Фото: 445
Если на палубе прожектора,то при работе грейфером всё это элементарно сносится работой крана,тогда они при грузовых операциях должны заваливаться.
Поэтому пусть не газовоз,но наливная баржа .
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 20:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 14.03.2013):
> трюм специфический

А грейфер тут причем,мне всетаки кажется сухогрузная баржа.
Цитата (Ars, 14.03.2013):
> С уверенностью можно говорить что это баржа в прошлом была судном! :)

Нет,вы явно ошибаетесь.Это просто боажа с постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.03.2013 19:44 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Он переделан в танкер в 2009 году
Да, вы правы! Надо тщательнее проверять растиражированную информацию. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Zanzak · 14.03.2013 19:30 MSK
Фото: 13
Он переделан в танкер в 2009 году на заводе STX в Румынии.
Проект 15790 это модифицированный нефтерудовоз в чистом виде и
единственном экземпляре. На основе этого проекта чистый танкер
это "Андропов" 2004 г.п., проекта 15790Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.03.2013 19:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
С уверенностью можно говорить что это баржа в прошлом была судном! :)
–3
+0 / –3
Ссылка
Ant-poc · 14.03.2013 18:42 MSK
Фото: 445
Про экипажи это не новость,работают кстати не только граждане РФ у них.Да и с гражданством решается всё просто-делаеется двойное гражданство и всё,пока только для капитанов требование.И опять только на государственном флоте.Учатся казахи в Астрахани,есть у них и женщина(казашка) второй помощник,сейчас наверно старпом.
Про флот какой ни какой ,но флот есть и они его гоняют то на Каспий ,то в Европу.
Мой друг работает у Казахов в офшоре он вообще гражданин Азербайджана.
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 14.03.2013 18:17 MSK
Фото: 445
Цитата (PAVEL83, 13.03.2013):
> Почему так решили?

трюм специфический
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.03.2013 13:37 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Он не переделан, он с рождения танкер.
http://fleetphoto.ru/models/127/
>> Головное судно проекта 15790: Инженер Шлем, 1995 год. Всего построено 1 судно. Суда данного проекта предназначены для перевозки только наливных грузов.
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 14.03.2013 12:37 MSK
Фото: 114
Паша, а что в базе не отметите что он переделан в чистый танкер?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
При чем Кавказ не самый большой здесь бункеровщик,тут есть еще Смольный и с недавнего времени Hercules. Мелкие местные бункеровщики уже не справляются с наплывом флота.Все больше и больше вывозится с Украины и России ресурсов и как следствие большое количество транзитного флота. Последний раз 16 часов стояли в ожидании бункеровщика,очередь однако.
+1
+1 / –0