Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
AzO · 22.03.2013 14:38 MSK
Нет фотографий
хахах) на пасьянс действительно похожа)))
0
+0 / –0
Ссылка
AzO · 22.03.2013 14:37 MSK
Нет фотографий
а набор приборов не меняется со временем...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.03.2013 22:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Травка уже зеленеет.
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.03.2013 18:50 MSK
Фото: 1855
Жаль её((( В 1980х годах постоянно у нас на Каме через Пермь бегала!
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.03.2013 22:02 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Последние румынские Омские для УРФ строились сразу с такими названиями.
Я полагаю, это было связано с тем, что Главречфлот преобразовавшись в МГО УРФ окончательно вышел из под контроля союзного руководства и получил больше финансовой самостоятельности (хотя сопоставляя даты получается, что суда уже были практически построены) и возможность действовать как полноценный заказчик строительства.
+1
+1 / –0
Ссылка
MC38643 · 20.03.2013 19:09 MSK
Фото: 2
На прошлой неделе был в порту Белгород-Днестровский, грузился лесом
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2013 18:48 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 20.03.2013):
> Интересно, сколько было всего построено буксиров этого проекта?

То же интересно. А Дерзкого я больше не встречал и по рации не слышал.Залетный был.
0
+0 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 20.03.2013 17:20 MSK
Фото: 105
Я вот что заметил, у некоторых типовых судов не числится в их истории переименований, как и у этого "Омского", это значит что они с постройки уже носили имена собственные, а не например "Омский-XXX"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.03.2013 16:29 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виден старый порт приписки Мурманск на корме. У "Посыльного" тоже разглядел Мурманск...
Интересно, сколько было всего построено буксиров этого проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2013 14:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Меняет цвет.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.03.2013 10:24 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Не думал, что "СТ-1300" на Чёрном море будет выглядеть как "Невский" на Финском заливе :)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.03.2013 09:48 MSK
Фото: 36
Ушли, забыв механика?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2013 02:02 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Давно он вообще в работе? А то о нём никаких упоминаний с начала 2000-х не было...
0
+0 / –0
Ссылка
Дрифтер · 18.03.2013 01:03 MSK
Нет фотографий
Олег Кучерявый и Мотора с Мариуполя планируют его приобрести,сейчас он ему ловит тюльку,а пока киевлянину принадлежит ,состояние судна и движка на 4+
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 17:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель.

Примерно 10-16 раз в месяц выгружаемся.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью

Все и так знают,подойдет танкер "экспортник" и в него они перегрузят,один из бортов у него будет занят и возможно мы постоим отдохнем на рейде.А вот куда пойдет "экспортник" это только на marinetraffic смотреть или по Аис.



Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами.

Диалог происходит не прерывно по грузовым операциям с шланговщиками,швартовщиками,сюрвейерами.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно.

Это тут не кому не интересно,обыденно.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное.

Этого я сюда приплел,по той причине что им то на верху виднее куда наше народное достояние повыгоднее продать. Сравниваю 2001 год и 2013 по количеству танкеров-накопителей,балкеров-накопителей и судов которые работают на подвозе,жизнь у нас должна быть не хуже чем в Эмиратах. Я вообще не представляю что будет творится этим летом на Дону,если туда еще и все ВФ танкеры загонят на линию Саратов-Керчь,там и так уже канал не справляется и на рейдах в Ростове и Азова все забито обычно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 17.03.2013 16:32 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 17.03.2013):
> Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят.

Предположим, что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель. Тем более что от Вас поступают фото преимущественно Керченского пролива. Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью или чем то еще. Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами. И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно. Вот и подумал что есть информация по этому поводу. А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное. ИМХО :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 16:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PIT, 17.03.2013):
> Да и зачем, для любопытных есть http://marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx

Я в курсе,просто меня как то это не интересует.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 17.03.2013 16:24 MSK
Фото: 2088
Цитата (PAVEL83, 17.03.2013):
> А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.

Да и зачем, для любопытных есть http://marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 15:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне другое интересно,количество газовозов в проливе увеличилось в разы,грузятся они я так понимаю в рыбном порту Керчи,это вот как получается,мы продаем газ Украине а она перепродает его за границу.Других газовозных терминалов я в Азовском море не знаю.Это мы сами еще пока не дошли получается что газ можно судами экспортировать.
0
+0 / –0