Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Astrahanec

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 19.07.2016 19:46 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 19.07.2016):
> по заданному маршруту (аж в два конца),

А какие два конца? Городского острова или самой Астры?

снимать все, что движется (и не движется) по воде, а потом сюда выкладывать. Ведь для этого теперь, в частности, существуют покатульки на трамвайчиках и прочих всевозможным видах транспорта.

Ну почему же? Большая часть катаются ради развлечения, отдыха и удовольствия. И лишь единицы идут туда с целенаправленной задачей.

Если бы не ВТ, чтоб мы делали... :)

Скорей наобород- сайт без нас, (т.е. без вас)
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 19.07.2016 14:59 MSK
Фото: 156
А чем плох Лпргус, увы кроме него почти не осталось универсалов.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 19.07.2016 11:49 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 18.07.2016):
> Эт точно. Срисовано с Лада Ларгус.

А "Лада-Ларгус" срисована с "Дачии-Ларгус", которая, в свою очередь "Рено".
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.07.2016 08:40 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Не важно какие формы или обводы! Важно, что теперь каждый фанат ВТ может сесть на такой вот "агрегат", взять с собой фотоаппарат, и поехать по заданному маршруту (аж в два конца), и снимать все, что движется (и не движется) по воде, а потом сюда выкладывать. Ведь для этого теперь, в частности, существуют покатульки на трамвайчиках и прочих всевозможным видах транспорта. Если бы не ВТ, чтоб мы делали... :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 18.07.2016 19:45 MSK
Фото: 36
Эт точно. Срисовано с Лада Ларгус.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.07.2016 10:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Носовая часть смотрится терпимо, а вот в районе кормы, дизайна не обнаружено... Измельчала нынче эстетика в отечественном судостроении...
0
+2 / –2
Ссылка
daed · Москва · 14.07.2016 12:29 MSK
Фото: 30
Цитата (Реал Мадрид, 13.07.2016):
> поэтому конкуренты радуются или даже способствуют подобному

Да банально бомжи залезли или молодежь, крыша есть, чего бы не побухать, костерок развести - где бесхоз, или "блокшивная" эксплуатация некомпетентными людьми типа хипстеров на Брюсе, там и пожары. Еше кстати перед порезкой могли выжечь
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.07.2016 21:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (FCSM, 13.07.2016):
> Абсолютно верно!
> Посадить бы в МО этого товарища кто решил сюда пароходы загонять и засирать реку!

Вот же ш...
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.07.2016 20:22 MSK
Фото: 70
Санек152
Мда, какой ужас!!!( Какой бардак и срач твориться в нашей "великой" стране!!! Куда не глянь везде красивый фасад, а за ним бардак и полная не неразбериха, каждый сидит и прикрывается бумажкой...

1988г :) https://www.youtube.com/watch?v=e-TmAbFxNMU

2008г http://www.anekdot.ru/id/369728/
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.07.2016 19:58 MSK
Фото: 10
Цитата (Реал Мадрид, 13.07.2016):
> конкуренты радуются или даже способствуют подобному, что творится с этим волжским.

конкурентам делать ничего не нужно. такой менталитет у людей. не тока суда ломают и жгут. например на фунтовском шоссе были 2-х этажные домики недалеко от зоны. в них жили расконвоированные. потом дома эти бросили. их тут же разграбили. а ведь можно было туда поселить нуждающихся в жилье.
0
+0 / –0
Ссылка
Санек152 · 13.07.2016 19:34 MSK
Фото: 2
Мда, какой ужас!!!( Какой бардак и срач твориться в нашей "великой" стране!!! Куда не глянь везде красивый фасад, а за ним бардак и полная не неразбериха, каждый сидит и прикрывается бумажкой...
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 13.07.2016 19:31 MSK
Фото: 36
Раньше все было в социалистической собственности и их списать было не так то просто, а порча и расхищение вообще строго каралось законом. Сейчас все частное или получастное, поэтому конкуренты радуются или даже способствуют подобному, что творится с этим волжским.
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.07.2016 18:35 MSK
Фото: 10
я вот вспоминаю завод *тридцатку* был мелким и лазил по списанным волгонефтям-апполонам.они там стояли пришвартованные. все с них было демонтировано и разграблено. но никто их не поджигал. и были они все на плаву.
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 13.07.2016 16:30 MSK
Фото: 126
Цитата (Ars, 12.07.2016):
> Не жалко товарища. Такого хлама за последние лет десять туда натащили, что река заилилась и заросла. Естественный ток воды из-за этого металлолома поменялся. Ладно бы хоть что то восстановили из того что туда "забрасывали", так нет же, оставляли всегда до самого "ахтунга", пока кто то из этой компании "живчиков" не клюнет кормой (как правило) и не коснется дна... Так и будут стоять. На памяти только Хонгай, которого благополучно увели отсюда. А так, все здесь пропащие, в большинстве своем.

Абсолютно верно!
Посадить бы в МО этого товарища кто решил сюда пароходы загонять и засирать реку!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 13.07.2016 13:59 MSK
Фото: 149
А бы таким красавцем:
http://fleetphoto.ru/photo/171058/
Внутри все было очень прилично. По крайней мере в то время. Жаль, нет фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2016 21:43 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.07.2016 21:41 MSK
Фото: 70
Как называется баржа?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2016 21:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Рядом стоит баржа 426 проекта, Кулибин и Сормовский-12. Ждите в гости в ближайшем будущем кого-нибудь из из них, не считая сормоча.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.07.2016 21:24 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А рядом кто стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.07.2016 19:24 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Не жалко товарища. Такого хлама за последние лет десять туда натащили, что река заилилась и заросла. Естественный ток воды из-за этого металлолома поменялся. Ладно бы хоть что то восстановили из того что туда "забрасывали", так нет же, оставляли всегда до самого "ахтунга", пока кто то из этой компании "живчиков" не клюнет кормой (как правило) и не коснется дна... Так и будут стоять. На памяти только Хонгай, которого благополучно увели отсюда. А так, все здесь пропащие, в большинстве своем.
+1
+2 / –1