Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Vitaliy2015

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.02.2024 14:53 MSK
Фото: 24
Цитата (Азовец, 11.02.2024):
> Это,как разговоры открыть пассажир-скую линию Ростов-на-Дону - порт Керчь (Крым)?

Зачем?
От Ростова до Керчи (ну, не до самой Керчи, до Тамани точно, а там от моста зависит) 6 часов на поезде в любое время года и в любую погоду. Зачем организовывать мало кому нужную линию по морю, которая будет как минимум втрое дольше по времени?
+4
+4 / –0
Ссылка
Азовец · Керчь · 11.02.2024 20:44 MSK
Нет фотографий
Тип "Александр Грин" были неплохие пассажирские суда для прибрежного пла-вания.ЮБК и тот же Ялтинский порт непредставляли без этого типа судов,а что теперь,взамен??????? Одни разговоры... Это,как разговоры открыть пассажир-скую линию Ростов-на-Дону - порт Керчь (Крым)?
+3
+3 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 11.02.2024 19:07 MSK
Фото: 206
PV20S это скорее трамвайчик для Севастопольской бухты. Насколько он подойдёт для того же ЮБК вопрос хороший. Впрочем пока что хочется его увидеть просто в законченном виде и потом уже судить о возможностях таких теплоходов.
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 11.02.2024 17:30 MSK
Фото: 69
Цитата (SlavaZ, 11.02.2024):
> Проект PV20S не годится?
А двигатель для него уже нашли?
Пять штук как заложили, так все и зависли без движка.
Для одного с грехом пополам на вторичке что-то достали.

Так скоро с 1430 снимать будут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Андреевич · 11.02.2024 15:37 MSK
Фото: 5
Цитата (SlavaZ, 11.02.2024):
> Проект PV20S не годится?

Проект-то может и хороший, но есть один существенный нюанс. Какова стоимость строительства одного теплохода? От этого, во многом, зависит его судьба: станет ли он массовым или это будут штучные экземпляры. Гос. бюджет ведь не резиновый.
Насколько я понимаю, с 2018 года построено лишь 3 судна (если не прав, прошу простить меня и поправить).
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 11.02.2024 15:05 MSK
Фото: 6360
Проект PV20S не годится?
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Андреевич · 11.02.2024 14:39 MSK
Фото: 5
Цитата (Тихон Мазырин, 11.02.2024):
> Цитата (Александр Андреевич, 11.02.2024):
> > Сердце кровью обливается, когда смотрю на этот ужас(
>
> Особенно учитывая, что заменить нечем. Попался вчера советский учебник 1975 года по проектированию катеров такого класса. Целая наука была когда-то... Подгрузил к себе в группу ВК https://vk.com/doc-216418074_672149191

К сожалению, вряд ли кто-то сегодня задумывается о том, что теплоходы эти нечем заменить. Нет разработок в этом направлении. Новые «Кометы» - это лишь возрожденные и модернизированные проекты СССР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 11.02.2024 13:57 MSK
Фото: 206
Цитата (Александр Андреевич, 11.02.2024):
> Сердце кровью обливается, когда смотрю на этот ужас(

Особенно учитывая, что заменить нечем. Попался вчера советский учебник 1975 года по проектированию катеров такого класса. Целая наука была когда-то... Подгрузил к себе в группу ВК https://vk.com/doc-216418074_672149191
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Андреевич · 11.02.2024 11:23 MSK
Фото: 5
Сердце кровью обливается, когда смотрю на этот ужас(
+3
+4 / –1
Ссылка
Александр Андреевич · 10.02.2024 01:57 MSK
Фото: 5
Цитата (margate, 09.02.2024):
> Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> > может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
>
> Паустовский и Коктебель спасти бы...

Знаю достоверно, что есть какой-то инициативный «мистер Х», который заинтересован в том, чтобы и теплоходы работали, и порт функционировал. На сколько мне известно, этот неизвестный гражданин даже хотел выкупить Саманту Смит у нового владельца буквально за неделю до начала ее утилизации, но, видать, не договорились о цене.
Когда услышал эту историю, узнал уже подробнее в Интернете, что, когда и по какой цене порт продавал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Андреевич · 10.02.2024 01:57 MSK
Фото: 5
Цитата (Тихон Мазырин, 09.02.2024):
> Цитата (margate, 09.02.2024):
> > Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> > > может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
> >
> > Паустовский и Коктебель спасти бы...
>
> А Станюкович?

Со Станюковичем и Маргейтом все понятно. Оба теплохода выведены из эксплуатации и их, вероятнее всего, ждет аукцион. Когда он будет - это лишь вопрос времени. Вряд ли их продадут на утиль, поскольку это экономически нецелесообразно. Тот же «Олег Кошевой» был оценен в 1.6 млн. без учета НДС с дополнением от оценщика, что его целесообразно ремонтировать и использовать по назначению, хотя в отстое простоял 10 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Андреевич · 10.02.2024 01:57 MSK
Фото: 5
Цитата (margate, 09.02.2024):
> Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> > может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
>
> Паустовский и Коктебель спасти бы...

Если они будут работать хотя бы так же, как в 2023 году, то это уже будет неплохо. В Ялте был месяц назад, видел, как вокруг них кипела работа, поэтому не исключено, что в 2024 году порт спустит их на воду. Хотя говорили мне (на уровне слухов), что им и одного Луговского хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 09.02.2024 23:02 MSK
Фото: 206
Цитата (margate, 09.02.2024):
> Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> > может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
>
> Паустовский и Коктебель спасти бы...

А Станюкович?
+1
+1 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 09.02.2024 21:36 MSK
Фото: 178
Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.

Паустовский и Коктебель спасти бы...
+3
+3 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 09.02.2024 21:26 MSK
Фото: 178
Цитата (Александр Андреевич, 09.02.2024):
> Остался один лишь «Олег Кошевой» из этой старой гвардии.

- и вот один, несчастный, одинокий последний негритенок...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Андреевич · 09.02.2024 13:12 MSK
Фото: 5
Остался один лишь «Олег Кошевой» из этой старой гвардии. Участь его пока неизвестна, но, может быть, найдется неравнодушный человек, который подарит ему вторую жизнь.
+4
+4 / –0