Мимо Самары ШС-42 проходила вниз 15 июня вместе с ШС-37 и ШС-40, а также с земснарядом "Профессор Н.В. Лукин" и мотозавозней "Акула". Так что либо 37, либо 40, скорее всего. А вот куда они пошли - вопрос...
Сразу после этого снимка караван начал разворот. http://uploads.ru/1L6vn.jpg К сожалению, наблюдать, что было дальше, не было времени. Скорее всего, здесь Пенай вывели из дока и дальше повели просто на буксире. С этого места глубины уже позволяют вести его без дока.
Цитата (mark01, 03.10.2016): > У РосМорПорта на столько много денег, что их суда не сами ходят, а их водят наёмные толкачи, и не дай бог ещё поцарапают, поэтому и подняли на понтоны... > Несмешно....
А что смешного? У реки Ока настолько малые глубины, что "Пенай" с осадкой 2,8 метра никак пройти не может. А БТМ с осадкой 0,8 и док с практически аналогичной осадкой - могут.
У РосМорПорта на столько много денег, что их суда не сами ходят, а их водят наёмные толкачи, и не дай бог ещё поцарапают, поэтому и подняли на понтоны... Несмешно....
Если посмотреть описание крана по ссылке выше, то им не только шлюпку можно поднимать-спускать. Максимальная грузоподъемность 21т, а при 18-метровом вылете стрелы - 7700 кг. http://hydraunav.com/images/_hydraunav/d...0184SL.pdf Конечно, на Пенае может быть другая модель крана, но наверняка не слабосильная.
Волжский-515 · Р-36 design, Chkalovsk
ШС-51 · Р-122 design, Chkalovsk
ОТА-951 · ОТА-800 type, 758АМ design, Saint Petersburg
Солоница · 102 design, Saint Petersburg