Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Felix21

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 125»»
Ссылка
persey1 · 04.07.2020 14:15 MSK
Фото: 5
Так уже переименовали в Борисфен
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tolyan.nikopol · Никополь · 02.07.2020 17:49 MSK
Фото: 68
По корме у Волго-Балта идет регата с Днепропетровска в Одессу "Козацький шлях"
http://regata.org.ua/kozatskij-shlyah-2020-den-5/
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 24.05.2020 21:51 MSK
Фото: 5
в Херсоне могут отремонтировать нормально. а могут такое изобрести что впору плеваться.
0
+1 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 24.05.2020 16:27 MSK
Фото: 1705
Перегрузка закончилась, будет следовать в Херсон на ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
VadimDnepr · 24.05.2020 14:42 MSK
Фото: 495
уже перебазировались на нижний рейд, перегрузка продолжается
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.05.2020 22:46 MSK
Фото: 1705
В Регистре имя кириллицей: ЮБК АМОСОВ
http://shipregister.ua/ships/ship.html?280084
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.05.2020 16:24 MSK
Фото: 1705
"VTH Shipping" на фальштрубе.

П.С. В РМРС его нет.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.05.2020 23:48 MSK
Фото: 1705
Четвертый день сидит на мели в Днепре, чуть ниже Кайдацкого моста на правой бровке судового хода. Шел вниз, груженый.
Координаты:
Широта: 48°29′51″N
Долгота: 34°58′41″E
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.05.2020 20:19 MSK
Фото: 445
Эту тему уже 100 раз обжёвывали, ладно новорег спросил бы, а тут опытный...
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 15.05.2020 13:55 MSK
Фото: 762
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.05.2020):
> Почему флаг Украины?

Потому-что это гостевой флаг. Судно находящееся в территориальных водах другого государства обязано нести не только свой флаг,но и флаг этого государства.
+4
+5 / –1
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 15.05.2020 11:42 MSK
Фото: 445
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.05.2020):
> Почему флаг Украины?

Потому что он на территории Украины
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.05.2020 11:40 MSK
Фото: 1739
Почему флаг Украины?
–1
+2 / –3
Ссылка
RedJak · 15.05.2020 11:15 MSK
Фото: 762
Эта Волгонефть крайний раз была в России полгода назад. Ушла ещё в начале декабря и с тех пор не возвращалась.
Судя по внешнему виду,возможно,стояла в ремонте.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.05.2020 22:04 MSK
Фото: 1705
В этот раз из Румынии.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 14.05.2020 21:05 MSK
Фото: 445
Триколор развевается...
+3
+5 / –2
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 18:00 MSK
Фото: 14
Сам кран, так я понимал, из города Лейпцига, морской корпус и кран достроены, и сданы, в Висмаре. О корпусах 131--140 спущены в Штралсунде и достроены в Висмаре - в графах "место постройки" (может быть?) "Штралсунд" и место достройки: "Висмар".
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 10.05.2020 14:44 MSK
Фото: 1705
Цитата (NAUCLER, 10.05.2020):
>
> Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Какое предприятие следует указывать в графе "Место постройки"?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2020 03:11 MSK
Фото: 14
Заводской номер 141 - корректен по спискам завода им. Матиаса Тесен в Висмаре. Сдан вместе с ПК 2-63 в 31.7.1963. С завода были сданы всего 8 плавкранов этого типа с июля по сентябрю 1963 года: ПК 1-63 -- ПК 8-63, по 596 брт, заводскими номерами 139-146. Заказчик "СССР" без данных о порте приписки.

Вот Висмарские плавкраны по "15 тонн":

Зав.№ 13026 /без названия/, 534 брт, сдан в 14.12.1953;
13036 /без названия/, 534 брт, 31.12.1953;
131 / ПК 1-62 / 596 брт / 31.10.1962;
132 / ПК 2-62 / 596 брт / 15.11.1962;
133 / ПК 3-62 / 596 брт / 29.11.1962;
134 / ПК 4-62 / 596 брт / 08.12.1962;
135 / ПК 5-62 / 596 брт / 21.12.1962;
136 / ПК 6-62 / 596 брт / 29.12.1962;
137 / ПК 7-62 / 596 брт / 28(!).12.1962;
138 / ПК 8-62 / 596 брт / 29.12.1962;
139 / ПК 1-63 / 596 брт / 26.7.1963;
140 / ПК 2-63 / 596 брт / 31.7.1963;
141 / ПК 3-63 / 596 брт / 31.7.1963;
142 / ПК 4-63 / 596 брт / 29.8.1963;
143 / ПК 5-63 / 596 брт / 31.8.1963;
144 / ПК 6-63 / 596 брт / 31.8.1963;
145 / ПК 7-63 / 596 брт / 30.9.1963;
146 / ПК 8-63 / 596 брт / 30.9.1963.

Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Источник: архивные данные судостроительного завода им. Матиаса Тесен, г. Висмар, ГДР.
+2
+2 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 09.05.2020 10:48 MSK
Фото: 682
Может быть, но только наверное понтон 141, а кран 3/63, но не факт.
Кстати, номер 141 внес сюда(если я не путаю) именно ottocar.
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 09.05.2020 01:03 MSK
Фото: 1705
Согласно комментария товарища ottocar https://fleetphoto.ru/photo/50168/#99329 строительный номер следует писать 3/63. Что, кстати, и отражено в его названии.
А номер 141, скорее всего, строительный номер кранового оборудования.
И завод совсем иной, нежели в КС.
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 125»»