Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 219»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.08.2020 00:27 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> а другое - когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись.
Ну, эта конструкция всё-таки называется "пассажирский пароход", он спроектирован в основном для перевозки пассажиров, а не для мойки окон.

Хотя учитывая, что проектировал МИБ, это ожидаемо, что не продумали, как окна мыть. Там наверняка ещё много чего не продумано. Мы вот сейчас думаем, как на RSD наших окна в рубке мыть. 8 метров от палубы. А ещё стеклоочистители отвратительного качества, постоянно надо регулировать пружинки, иначе не прижимается к стеклу.

Цитата (RedJak, 03.08.2020):
> А упав(неважно с какой высоты) в холоднющую быструю воду Енисея,утонешь гораздо быстрее,чем на Волге или Дону,даже летом...

В спасжилете - не утонешь.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 03.08.2020 23:31 MSK
Фото: 774
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись

А как моют окна в многоэтажных зданиях?... Ну,те которые из стекла и бетона... Спускаются в люльках и понеслась.

Таки потом купят "наноплёнку", наклеят и не будет гавно прилипать...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 03.08.2020 23:27 MSK
Фото: 774
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> Цитата (RedJak, 03.08.2020):
> > У нас был случай на 785-м
>
> Но давайте прикинем - высота палубы на полубаке 785 проекта и здесь

Так я не про высоту,а про "недосмотрел"...
А упав(неважно с какой высоты) в холоднющую быструю воду Енисея,утонешь гораздо быстрее,чем на Волге или Дону,даже летом...
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.08.2020 23:00 MSK
Фото: 3713
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> Так-то флот вообще не для идиотов. С таким подходом, как вы озвучиваете,

Роман, мы тут с вами можем до хрипоты спорить. И парадокс будет в том, что оба правы будем. Тем более, что самому приходилось на высоте работать (ректификационная колонна газо-очистительного завода на Сахалине). Одно дело - когда по невнимательности ногу не туда поставил, а другое - когда изначально конструкция объекта такова, что без вот таких вот фокусов не обойтись.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 22:08 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> НС готов. Хорошо. если просто искупается. А если дойдет до травмы или того хуже? Нет, что-то здесь не так. ИМХО.

Так-то флот вообще не для идиотов. С таким подходом, как вы озвучиваете, желательно вообще дома сидеть на мягком диване, чтобы ненароком не убиться. И квартира не выше первого этажа должна быть.
Вообще, за мою практику был один несчастный случай на производстве и тот на абсолютно "ровном" месте. Молодой, но вроде неглупый матросик поставил ногу на комингс люка на палубе, чтобы удобнее было закрывать крышку. Крышку-то закрыл с размаха, но вот ногу убрать забыл. Серьёзно ступню поломал себе.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 03.08.2020 21:24 MSK
Фото: 2132
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> Но давайте прикинем - высота палубы на полубаке 785 проекта и здесь

На парусниках высота мачт всяко поболе будет. И ничего, как-то справляются.
https://bugaga.ru/uploads/posts/2010-09/...-43.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 03.08.2020 17:23 MSK
Фото: 188
Ну видно же что всё в порядке, на случай обрыва троса у мойщиков окон на воду спущена спасательная шлюпка, и готова к спасению, видно в надёжность тросов нет веры. Безопасность на высоте!
0
+1 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.08.2020 15:57 MSK
Фото: 347
Цитата (GMRN, 03.08.2020):
> а другие теплоходы не надо мыть от чаек?
>
Так одно дело палубу мыть (от чаек на других типах судов), другое дело окна, которые являют основу борта..

Цитата (Stanislav_Kruglov, 02.08.2020):
> Еще возник вопрос как менять носовой огонь. Дополнительного не предусмотрели.
Наверное так же , как и окна - подвесившись..
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.08.2020 14:13 MSK
Фото: 3713
Цитата (RedJak, 03.08.2020):
> У нас был случай на 785-м

Но давайте прикинем - высота палубы на полубаке 785 проекта и здесь
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.08.2020 14:01 MSK
Фото: 774
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> боцман случайно не досмотрел,

Ага... У нас был случай на 785-м. Пришлось отдавать оба носовых якоря. И если левый,который был основным рабочим,отдался легко,то правый вдруг застрял в клюзе. Боцман взял кувалду и вылез за борт. Стоит на привальнике держится за фальшборт и колотит по якорю. А там точно над якорем в фальшборту специальная дверка откидная наружу,чтобы был доступ к роульсам при швартовке... Короче,боцман кувалдой бах... бах... бах... А дверка вдруг бздынь и открылась! Боцман - Бля!!! , кувалда - бульк !!! Мы боцмана за шкирку хвать!!! ... )))
Таки боцман не досмотрел,что шпингалет фиксирующий дверку был не полностью закрыт.
+2
+5 / –3
Ссылка
rivershkiper · Самара · 03.08.2020 12:48 MSK
Фото: 3713
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт

Если у Вас есть знакомые в инспекции по труду, то попросите посмотреть сводки НСов (несчастных случаев). Все вроде бы нормально: и работа организована, и молодняка то нет, все с опытом и немалым - но люди гибнут и калечатся. ИМХО - боцман случайно не досмотрел, матрос (по малоопытности или наоборот - как потерявший страх) что-то где-то недозатянул - НС готов. Хорошо. если просто искупается. А если дойдет до травмы или того хуже? Нет, что-то здесь не так. ИМХО.
+1
+2 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 03.08.2020 12:37 MSK
Фото: 2312
Время таких чудовищ уже прошло неуспев начаться.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 03.08.2020 12:11 MSK
Нет фотографий
а другие теплоходы не надо мыть от чаек? Помню, проедутся турки или итальянцы, так весь фальшборт на корме засран от кормления. Вот немцы дисциплинированные были, чаек не кормили.
Жопа еще на Свири - насекомые всё усрут вплоть до потолка
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 03.08.2020 12:00 MSK
Фото: 2312
Этот рыдван чайки каждый день будут обсирать. А его на ходу каждый день будут мыть? почти всегда будет с обосранными окнами плавать.
+1
+2 / –1
Ссылка
Teknomail · 03.08.2020 11:40 MSK
Фото: 62
Цитата (RAM1024, 02.08.2020):
> Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами.

Какие например?
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 03.08.2020 09:53 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 03.08.2020):
> единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют ж
На таких судах есть специальные люльки для мойки с обоих бортов посмотрите на ту
же Royal Princess
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 03.08.2020 09:16 MSK
Нет фотографий
на 301-302 всегда фальшборт шкурили снаружи с вылезанием за борт, даже на солнечной палубе - привяжешься поясом к планширю или шпигату, и вперед
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 09:09 MSK
Фото: 24
Шлюзуются с главной палубы. Там всё открыто
+2
+2 / –0
Ссылка
mavr79 · 03.08.2020 09:07 MSK
Нет фотографий
И шлюзоваться в обвязе на веревке)
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.08.2020 08:52 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 03.08.2020):
> сертифицированный не значит качественный.

Ну, в этом смысл сертификации вроде как. Другое дело, что в наших реалиях это всё не совсен так.
Хотя и страшный допотопный вид устройства - тоже не признак качества.

А что касается приборки теплохода - при должной организации работ и обеспечении всеми нужными страховками - люди не должны падать за борт. В конце концов, это не первый, и не единственный пароход с наружными стёклами,есть и намного покрупнее. Вот там-то как-то моют же?
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 219»»