Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
viking · 18.08.2013 16:45 MSK
Нет фотографий
Всё Таки чёрный корпус и зелёная палуба отличное сочетания.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 15.08.2013 08:10 MSK
Фото: 682
А как бы фото без снега посмотреть?
0
+0 / –0
Ссылка
lehaz00000 · Санкт-Петербург · 04.08.2013 14:17 MSK
Фото: 42
Волгонефть 229 на заднем плане)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.08.2013 13:23 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 02.08.2013 00:10 MSK
Фото: 2460
Долгожданная стоянка...Ведь на нефтеналивном флоте очень редкие случаи где-нибудь постоять...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.08.2013 16:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Работая на нем в 2007г не думал что его на долго хватит.Весь гнилой был на сквозь,в балласте и машине одни распорки и цементные ящики были,из трех ДГ только один нормально работал.Пароход был убитый на проч.ЗАО Навигатор не платил денег команде и не выделял не копейки денег на ремонт и ЗИП.А вот сменился хозяин и видимо отремонтировал судно и бегает хоть и по реке,но не порезан.
0
+0 / –0
Ссылка
avm2204 · Москва · 01.08.2013 15:54 MSK
Фото: 1
В БОПе их называли - Финиками или Чебурашками .
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.07.2013 13:17 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ух! Конкурс однозначно! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 25.07.2013 19:32 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Кажись в воду залез когда снимал :)
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.07.2013 15:06 MSK
Фото: 1855
В Вологодской области на 568-м км Волго-Балтийского водного пути днем 24 июля 2013 года сел на мель сухогруз «Волго-Балт-156», груженный щебнем. Как сообщает пресс-служба регионального управления МЧС, разлива ГСМ, угрозы жизни и здоровью людей нет, судно не мешает судоходству.
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 24.07.2013 10:03 MSK
Фото: 68
а зачем ему водогрейный котел, кВт: 115 ?
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 24.07.2013 04:26 MSK
Фото: 200
тогда ему в карское море летом.
0
+0 / –0
Ссылка
Волгарь · 23.07.2013 21:23 MSK
Фото: 127
Красота, Онежское море
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 23.07.2013 20:04 MSK
Фото: 445
класс регистра М-СП3,5(лёд40)А-вот и ответ на вопросы,и по осадке,и по мощности.
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 23.07.2013 18:49 MSK
Фото: 27
А 1000 лошадей не многовато для перевозки буев?
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 23.07.2013 01:09 MSK
Фото: 200
красотуля. только осадка для путейца великовата.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.07.2013 14:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Дунай, 21.07.2013):
> Отличная команда и капитан, желаем удачи в навигацию!

Согласен,присоединяюсь к пожеланию.
0
+0 / –0
Ссылка
Дунай · 21.07.2013 09:35 MSK
Нет фотографий
Отличная команда и капитан, желаем удачи в навигацию!
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 18.07.2013 21:57 MSK
Фото: 406
Далеко, однако, убежал. Интересно, как с заполняемостью?
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 18.07.2013 18:11 MSK
Фото: 390
Цитата (иван колиденков, 18.07.2013):
> А почему не будет ?
> Цитата (Moreblack, 18.07.2013):
> > Ловите Алушту, сегодня вышел из Казани, направлением домой, на Белую в Уфу. В эту навигацию работать больше не будет.
Тот,обвал, который произошёл на фрахтовом рынке, и те деньги которые дают за перевозку (в два раза ниже чем два-три года назад), не позволяют продуктивно работать. Знаю, многих судовладельцов, которые ставят суда на холодный отстой. И это при тех затратах, которые многие понесли в этом году в связи с введением новых, жёстких требований по эксплуатации флота. На стоимости перевозки, получается она ни как не отразилась. Не то, что повысилась, а даже снизилась в полтора-два раза.
0
+0 / –0