Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Моряк-2 · 16.01.2015 11:43 MSK
Фото: 12
Дожились.....!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 08.01.2015 18:22 MSK
Фото: 70
4 "дорожки" на палубе и есть полосы усиления корпуса. Еще будучи на практике на ВН-38 вздрагивал когда палубные листы при ходьбе подо мной прогибались, на шлюпочной палубе тоже. А при отбивке ржавчины. казалось что киркой можно пробить дыру.
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 08.01.2015 15:43 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 08.01.2015):
> Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г.

может её построили в 1966 г, а приняли уже в 1967 г? поэтому и указан 67 год
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 15:01 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году

Получается что головной Волгонефтью болгарской постройке был Дружный,он и стал Волгонефть-2. А Надежный был уже вторым судном и стал ВН-3.

Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром.

Великий это понятно должен был стать ВН-1,но его не стали переименовывать. Возможно суда построенные в Волгограде начали свою нумерацию с ВН-5 ,пропустили все эти Надежные,Дружные специально. В статье которую я скидывал выше в 1964г уже была Волгонефть-9,а в 1965 Волгонефть-14. Просто пропустили место для этих именных судов заложенных в Болгарии. Возможно корпуса уже были заложены,но может там не хватало мощностей достроить сразу или еще по каким причинам. Почему то человек который писал в Одноклассниках написал что ВН-22 постройки 1966г. А у нас она везде числится как 1967г.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?

Корпуса было уже заложены под этими названиями и опять же какие звучные названия Дружный,Надежный,Верный. Думаю не спроста,все токи дружеская Болгария. Потом когда Волгонефтей стало много,решили перевести их в номера. Вот и все.
Цитата (Real Stealth, 08.01.2015):
> Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?

Это могли быть разные формальности,одно судно пришло раньше другого с навигации и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.01.2015 14:19 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Меня вот что смущает:
До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году, в Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром. И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?
Опять же, Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 12:10 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А как вы думаете о том что человек написал в Одноклассниках?? Надежный,Волгонефть-3,Волгонефть-22 это все одно судно??? Дружный,Волгонефть-2,Волгонефть-21. Верный,Волгонефть-4,Волгонефть-23. Как вам такая система переименования???? Получается еще одно переименование было до 1973года. Возможно построили как Верный,потом проект судов решили пустить в серию и в году так 1969-1970 переименовали в номерное судно Волгонефть-4,а потов 1973г переименовали уже в Волгонефть-23.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.01.2015 10:35 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> имели строительные №501,№502,№503????
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...042013.jpg

Впрочем, как в болгарском обсуждении указано, суда могли иметь и собственную заводскую нумерацию, предположительно 59х, а нумерация 501...530 - это уже серийная. В любом случае, учитывая достоверность существования судна с зав. № 525 (ВН-75), наличие судов с зав. №№50х не выглядит чем-то странным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.01.2015 08:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Откуда взять что Надежный,Дружный,Верный имели строительные №501,№502,№503????
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.01.2015 01:02 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 05.01.2015):
> Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
Ну вот, значит и ВН-69М (несмотря на отсутствующую фотографию) всё же существовала. И вообще, я склонен считать, что в течение некоторого времени волгоградцы носили на борту гордое "М" как символ оморяченности. :)

И да, добавил Верного в пр. 550.
+2
+2 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 19:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?

я имею ввиду проект 1577
в современной нумерации все можно подсчитать
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 19:35 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще
Шутить изволите? :)
Как можно посчитать и достоверно определить списочный состав, когда в разное время существовало два (а иногда и три) _разных_ судна с одинаковыми названиями?
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 19:04 MSK
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!

А зачем так все усложнять? мне кажется что по номерам/названиям судов посчитать проще, чем по заводским номерам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 18:40 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?
Виноват! Писал для себя памятку и на простой арифметике ошибся :)
5 (зав. №№796...800) + 48 (зав. №№901...941, 943...949) + 18 (зав. №№101...119) = 71!
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.01.2015 18:13 MSK
Фото: 70
У первых танкеров 550А (за исключением 105) признаков больше от 1577, как будто по памяти строили, один раз увидев 44-ю, пока наконец на 107 не добились почти полной копии :)
В чем сходство 550 и 550А, кроме небольшого в надстройке у 101?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 17:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> а почему 70 если их 71?

Ну да 71 получается. Капитан Тараторин же был пр.1577.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 05.01.2015 17:30 MSK
Фото: 65
Цитата (Real Stealth, 05.01.2015):
> 70 судов!

а почему 70 если их 71?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 17:26 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот упоминание о ВН-77М и Верный. http://s010.radikal.ru/i311/1501/8d/e15290352b10.jpg Это из книги про аварии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2015 17:21 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В первой серии пр. 558, вероятно, было построено 5 судов. Великий и ещё 4.
Затем была вторая серия, получившая другой диапазон регистровой нумерации.
Вот с ним очень непросто, поскольку параллельно строились суда других проектов. По заводским номерам во второй серии получается не более 30 судов, но в реальности, скорее всего, вообще весь пр. 558 включал в себя 30 судов, из которых 5 - первая серия.

====
Цитата (sanchezuz, 05.01.2015):
> проект 1577 - получается 71 единица (201-270; 213 не было; "Комсомол Волгограда" был построен между 218 и 219; и "Капитан Тараторин"(50 лет ЯАССР) вклинился где то между первыми судами этого проекта)
70 судов! Под зав. №942 был построен Челекен-1 http://fleetphoto.ru/vessel/44315/

> проект 550А - выходит что их 65 шт. (101-165)
Болгары насчитали всего 90 судов до 1982 года.

В принципе, по выкладкам из списка регистровых номеров получается 30 у Варны (пр. 550) и 60 у Русе (пр. 550А). Но самое любопытные - это варненские Волгонефти с зав. №№526...530 - у многих судов есть признаки как 550А, так и исходного 550. Хотя РМРС типизирует пр. 550А по головному ВН-95М (он же ВН-107, зав. №41)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.01.2015 16:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В 1963 году построили первое судно Великий,а в 1964г уже в море пошла ВН-9. Темный лес прям какой то....
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.01.2015 15:52 MSK
Фото: 70
Я самый малый номер в сети встречал ВН-4, об аварии в шлюзе на канале им. Москвы в 1972г: http://www.infoflotforum.ru/topic/38992-...ge__st__20
+2
+2 / –0