Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Павел Феклистов

Отобразить все комментарии

Ссылка
dronschig · Нижний Новгород · 31.05.2015 12:55 MSK
Фото: 9
Интересно,а как у него с остойчивостью?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 31.05.2015 12:46 MSK
Фото: 70
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> Но с бака им конечно швартоваться в шлюзе проблематично!
А мыть и красить? Промышленный альпинизм осваивать придется или щетку с телескопической с ручкой метров 4.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 12:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В современных условия, уповать на помощь государства - понятное дело не приходится! Поэтому, у речников есть только один выход: брать конкурентными преимуществами... В данном случае ценой перевозки.
Чтоб победить автоперевозчиков и РЖД с их неуёмными аппетитами, можно сделать только одно: строить новые, экономически эффективные суда. У речного флота, один из главных минусов: прожорливость старых типов судов по топливу. В советское время было глупо задумываться о расходе топлива, когда государство само качало нефть. Сейчас ситуации в корне иная. Старый флот экономически неэффективен - и это факт! Плюс старый флот имеет более высокие расходы на содержание, устаревшие нормы и потребности в численности обслуживающего персонала и т.п. Замени один старый ОТ таким вот буксирчиком, и экономика стразу станет совсем другая.
Расход топлива с современными дизелями ощутим. Плюс: там немножко, сям немножко, и в итоге набегает очень даже прилично. Меньше расходов на топливо, содержание, обслугу, меньше время оборотного рейса... Тогда есть шанс составить конкуренцию другим перевозчикам.
Для того чтоб перевезти столько стали, сколько помещается в одной такой барже, нужна целая колонна фур, которая по суммарной мощности, расходу топлива, численности персонала и т.д. будет несравнимо выше. Или с десяток товарных вагонов, что с тарифами и расторопностью РЖД тоже окажется уж явно не меньше. Ещё неизвестно, как быстрей из Череповца до Питере дойдёт груз: по ЖД, или водным путём, если по воде перевозку осуществляет состав с подобными характеристиками.
+5
+5 / –0
Ссылка
stoykiy867 · Владивосток · 31.05.2015 12:26 MSK
Фото: 288
Не могу понять ,а чем он плох ? "Позор отечественного судостроения" - если он выполняет проэктантом и заказчиком требования и он работает и зарабатывает . Что в этом плохо...
+6
+6 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 12:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тогда это очень хорошее преимущество! Времени прилично сэкономится на переформированиях состава. Пока ОТы-попутчики с баржами карячатся, этот выскочет в озеро и толканием добежит, ещё обгоняя других. В шлюз по габаритам влазит с другими крупными судами типа Волго-Донов - стало быть и по шлюзам проходить быстрей будет... Интересно, насколько уменьшатся в связи с этим время оборотного рейса и эксплуатационные расходы? Видимо очень прилично! В этом случае эти буксирчики очень даже!

И по дизайну - как по мне, так вполне нормально! Даже в современном стиле: "Як за границей". Не понимаю, почему многие их хаят?! Я думаю, что в советское время все новые типы судов тоже не нравились по началу. После старых пароходов обтекаемая КиМовская флотилия нибось тоже дикостью казалась. Или квадратные Москвушки в начале 70-х после Москвичей... Непривычно просто видимо. А всё новое всегда воспринимают в штыки. То, что в судостроении хоть какое-то шевеление пошло - уже прогресс... А критиковать всегда легко, чем что-то сделать самому!
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 31.05.2015 11:55 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 31.05.2015):
> Совсем впритык к стенкам.

Совсем впритык это вот так: http://savepic.org/7281303.jpg :)
Привальником задевает конечно, но это нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 11:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Коммунизьма нет уже 25 годиков

В Китае, на реке Янцзы (и не только), суда вовсю строятся даже на небольших верфях, а то и хозспособом. Движение судов такое, что нам и не снилось. Отрасли связанные с рекой на подъеме. Вопрос: при чем тут коммунизм? Или Вы думаете, что в Китае он наступил?

Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Сейчас другие цели и задачи

Цели и задачи власти - угодить крупным корпоративным интересам. Развитие водного транспорта в России неоднократно декларировалось президентом и правительством. Но практическая сторона вопроса упирается в закостенелую бюрократию, и нежелание круплых лоббистов авто и железнодорожных перевозок делиться с речниками по-справедливости. В условиях здоровой экономики спрос на грузовые перевозки по воде огромен, а наличие и развитие пассажирских перевозок - дело репутации и имиджа страны. Почему у нас не все "айс", задайте себе вопрос...
Хорошо, что хоть что-то строят...
+2
+3 / –1
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 31.05.2015):
> http://savepic.org/7276179.jpg

Совсем впритык к стенкам. Борта не царапает?
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 31.05.2015 11:45 MSK
Нет фотографий
И ,кстати,надежно-проверено долголетней практикой.
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 31.05.2015 11:43 MSK
Нет фотографий
Спасибо.Как я понял-это типа железнодорожной сцепки.Умно!
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:39 MSK
Нет фотографий
Ради этого всё и затевалось.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 11:38 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А. Значит в озере он может толканием идти и не брать в обязательном порядке баржу на "привязь"?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:36 MSK
Нет фотографий
Так он изначально и предназначен для толкания в море, а наши озёра настолько суровы, что и за море сойдут :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 11:30 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я всегда думал, что эти "жабры" - клюза для тросов.
А оказывается, вон оно как всё хитро!
По идее такой сцеп надёжнее обычных автосцепов будет.
Его так просто уже не вырвешь...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.

http://kssz.shipbuilding.ru/products/buksirs/sharnir/ вот описание похожего механизма.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 31.05.2015 10:42 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 09:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована...

Мир то меняется... Коммунизьма нет уже 25 годиков. Сейчас другие цели и задачи. Это раньше работали для работы, не считая расходы. А сейчас все по другому, сейчас частному судовладельцу надо уменьшить любой ценой расходы, для получения большей прибыли... А красиво не красиво это все второстепенно,главное выжить на рынке перевозок...
+4
+7 / –3
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 09:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир...

Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована... Собственно, чего можно ожидать в стране, где 25 лет все делалось для того, чтобы рабочие специальности сделались участью лохов, а профессии "ближе к кормушкам" стали мечтой и целью со школьной скамьи?
-------
Не красавец конечно, но вполне терпимый дизайн, думаю...
+3
+4 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 09:01 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.

http://fleetphoto.ru/projects/3411/
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 31.05.2015 08:37 MSK
Фото: 82
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> И все таки-как же он с баржей сцеплен?

А вот по бокам на носу после якорей какие то хитрые конструкции - не они ли как раз и выполняют сцепку с баржой. Но если так, то действительно нужна какая то особенная баржа? Их хорошо видно на фотографиях Сириуса
0
+0 / –0