В центре и снизу вентиля на магистрали пускового воздуха , обычно не используются ,по бокам управление дизелями. Там где сдвоенное колесо , это самоделка для удобства,правым дизелем управлять,чтоб не вставать с кресла. Синие колеса управляют правым движком , с обоих сторон можно , они спарены , серое колесо управляет левым движком .
Цитата (volzhanin, 08.11.2019): > Не сходится ваша фраза: > > Цитата (RedJak, 08.11.2019): > > Касательно этого фото.Это он привёз из Варны в Актау оборудование
Прочитайте ещё раз вот это "с чем откуда/куда он шёл до фото и с чем откуда/куда он пошёл после фото".
Не понял что именно не сходится? 21.09 прошёл Астрахань с оборудованием из Варны на Актау. 02.10 зашёл в Астрахань в балласте из Актау. В ночь с 03 на 04.10 вышел из Астрахани на Волжский. 08.10 стоял в Волжском под погрузкой труб. 12.10 зашёл в Ростов. 13.10 вышел из Ростова на Бургас. Что тут не так?Причём тут следующий рейс,если я писал именно об этой фотографии(с чем откуда/куда он шёл до фото и с чем откуда/куда он пошёл после фото).
Следующий рейс он сходил по маршруту Бургас-Волжский-Бургас.Сейчас идёт из Бургаса на Волжский.Ну так это уже другая история о которой я ничего не говорил.
Судя по тому, что он уже сейчас бежит из Варны на Ростов, то 8 октября он грузил одну партию, а 25-28го октября уже следующую. До закрытия шлюзов еще рейс успеет сделать.
Касательно этого фото.Это он привёз из Варны в Актау оборудование(300т),а из Волжского в Бургас повезёт трубы(3000т). Вообще с трубами интересно.Одни пароходы везут трубы из Волжского в Болгарию,а другие везут их из Европы в Россию и на Каспий... Прямо трубный круговорот...)))