Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Dvizzzok

Отобразить все комментарии

Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 14.08.2024 16:52 MSK
Фото: 61
122 порезали, фото есть, но плохого качества.
Приступили к 348
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.06.2024 00:24 MSK
Фото: 7242 · Редактор БД
на носу бортномер "В-8-40", который, согласно БД, был до октября 2002-го года.
0
+0 / –0
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 07.06.2024 00:05 MSK
Фото: 61
Утилизировано на базе ВРВПиС.
Дата неизвестна.
0
+0 / –0
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 28.05.2024 08:48 MSK
Фото: 61
Аксай отбуксировали в КСРЗ.
ОМ-122 остается на берегу и Водстроевец вместе с ним.
ОМ-348 спущен на воду.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 16.04.2024 16:20 MSK
Фото: 11
Цитата (mb1225, 14.04.2024):
> Цитата (иvanych, 14.04.2024):
> > что находится в дополнительных помещениях??
>
> "Котелок" для подогрева груза. Вон трубы серебристые с полубака вдоль надстройки идут

аа.. понятно.
они там не спотыкаются о них??))
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 14.04.2024 10:31 MSK
Фото: 45
Цитата (иvanych, 14.04.2024):
> что находится в дополнительных помещениях??

"Котелок" для подогрева груза. Вон трубы серебристые с полубака вдоль надстройки идут
+1
+1 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 14.04.2024 07:04 MSK
Фото: 11
что находится в дополнительных помещениях??
на шлюпочной понятно, адг, а на третьей??
0
+0 / –0
Ссылка
Речной Флот Волгоград · 10.01.2024 20:53 MSK
Фото: 8
Эх, Волгоград, совсем все развалили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.09.2023 12:41 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Никита Прохоров, 03.05.2020):
> и затонула у о. Крит, Сталинградский рейд.

Ошибка в источнике. Остров Крит находится в 3.5 км выше по течению.
0
+0 / –0
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 31.08.2023 08:41 MSK
Фото: 61
Цитата (Sathan, 02.07.2010):
> Мотозавозня пр. 946, за ней Промерный пр. Р-159, далее какая-то баржа, а за не кран пр. 306К

Промерный 8, ДТС-2
0
+0 / –0
Ссылка
ilyaon · Петропавловск-Камчатский · 26.05.2023 15:12 MSK
Фото: 30
Напомнило верхний салон морских катеров пр. 268.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2023 19:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 10.04.2023):
> Виктор, возможно, покрасили так, как пароход был покрашен в годы войны.

Здравый смысл подсказывает, что надо вернуть пароходу вид на момент открытия мемориала. Серый цвет надводной части корпуса и надстройки был примерно на тон темнее. Подводная часть тёмно-коричневая или черная с красной ватерлинией: https://fleetphoto.ru/photo/29854/?vid=599

Но, окраска поверхностей не главный повод для претензий.

На эти, излишне веселые цвета можно было бы закрыть глаза...

Главные претензии по железу. Если это пожарный пароход, то нужно вернуть ему пожарные стволы - его главное вооружение в борьбе с огнем. Вернуть нужно шлюпку, изготовить и установить мачту. На рубке не хватает прожектора. За дымовой трубой не хватает дефлектора... Всё это можно изготовить на нашем судоремонтном заводе, а шлюпка уже есть, просто требует некоторого ремонта.

Ну и надо бы нанести название правильным шрифтом, вместо этой мазни пьяного маляра.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2023 19:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 09.04.2023):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> > Что мешало покрасить как было в 1977 году
>
> я так понимаю, что не выдержали стандартный шаровый цвет. Какое ТЗ - такой и результат, видимо.

Вопрос в том, кто определяет это самое ТЗ. А ведь логика подсказывает самый простой выход - возьми цветное фото памятника при открытии, и сделай как там.

Я до Дня Победы 9 мая сформирую письмо в Комитет культуры, где приложу все картинки для наглядности. Посмотрим, что они ответят.
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 10.04.2023 12:42 MSK
Фото: 8
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> красный и серый цвета?

Виктор, возможно, покрасили так, как пароход был покрашен в годы войны. Многие суда, в том числе и земмашины были окрашены дичкой (краской серого цвета). "Гаситель" и "Самара" - настоящие Герои в Сталинградской битве.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stabsfeldwebel · Коломна · 10.04.2023 00:56 MSK
Нет фотографий
Он есть, уже хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.04.2023 22:51 MSK
Фото: 3633
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> Что мешало покрасить как было в 1977 году

я так понимаю, что не выдержали стандартный шаровый цвет. Какое ТЗ - такой и результат, видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2023 10:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Впечатления смешанные. С одной стороны, с 1977 г. не тратили еще столько средств на приведение мемориала в порядок. С другой, как уже писал ранее,что мешало восстановить мачту, пожарные стволы, шлюпку? Что мешало покрасить как было в 1977 году, а не согласно вольной интерпретации о том, как должен выглядеть красный и серый цвета?

Что за дурацкий шрифт, где буква "Г" в виде топора?

Вывод: пароход НЕ выглядит так, как при открытии мемориала в 1977 г., исторический облик не выдержан.
Плюс только один - разрушение парохода от воздействия окружающей среды, на какое-то время остановлено.
+9
+9 / –0
Ссылка
палешук · 29.01.2023 20:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Dvizzzok, 26.01.2023):
> 628-й с узкими группами колонн и зауженным входом
> на накопительную площадку строились до весны 1954 г., с этого же времени стали строить 628-е дебаркадеры с расширенным входом и более широкими группами колонн.

Позднее начали строить двухдечные проекта 116.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.01.2023 18:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 29.01.2023):
> Но не исключено, что и надстройки также могли отличаться. И часть надстройки, обращённая к берегу отличалась от надстройки с причальной стороны.

Вряд ли. Может к 57-58 годам что-то назрело, но...

В чем смысл делать вход по одному борту шире, и оставлять по другому борту если
не бутылочное горло, то внешне куда более узкий вход?

В этом нет никаких практических плюсов, потому основная масса из сотен или тысяч ежедневных пассажиров, вошедших с одного борта, непременно должна с другого борта ступить на борт парохода, или в обратном направлении, В ТОМ ЖЕ количестве. Исключение - покупатели билета заранее и плавсостав - явное меньшинство, на результат "опыта" не влияющее.

Разнобортность по корпусу мне знакома. К примеру, был у нас такой Дебаркадер-522 аркульской постройки с 25-метровым стальным корпусом, у которого по одному борту был сделан вырез со спуском на уровень входа на теплоходы с низким бортом, как ПС или "Москва". Понятно, что ставить его наоборот смысла не было.

А "разнобортность" надстройки в фотогалереи данного проекта на сайте мне не попадалась. Посмотрю еще...

И у данного дебаркадера другая сторона такая же:
https://fleetphoto.ru/photo/14753/?vid=34709
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.01.2023 16:12 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, у меня возник несколько странный вопрос: а точно ли на дебаркадерах проекта 628 "береговая" и причальная" сторона были идентичными? В документах 1957-1958 года, касающихся деятельности Городецкой судоверфи, мне встречалось упоминание о построенных дебаркадерах в "левом" и "правом" исполнении, предназначенных, соответственно, для левого и правого берега. Контекст переписки заключался в том, что желание министерства переназначить уже построенные дебаркадеры по другим владельцам было проблематично именно из-за каких-то конструктивных особенностей понтона. Но не исключено, что и надстройки также могли отличаться. И часть надстройки, обращённая к берегу отличалась от надстройки с причальной стороны. Пока это просто размышления и сомнения, потому что история с 248-м дебаркадером довольно туманная. Достаточно сказать, что дебаркадер с таким номером списке флота ВОРП (за один и тот же год) встречается дважды в разных портах, что существенно усложняет поиск истины.
0
+0 / –0