Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 88»»
Ссылка
Karen · 06.11.2017 21:17 MSK
Фото: 36
А есть фото общего плана по подъёму? Процесс тоже интересен.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.11.2017 21:16 MSK
Фото: 36
Цитата (a20, 06.11.2017):
> Рукоятка телеграфа стоит на "Полный вперед".

Да, капитан направил судно на мель осознано, а не по ошибке, как это говорят в соседней колонке обсуждений.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2017 20:17 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
2. №43 (с 12.06.1942 г. №31, с 18.08.1942 г. №21)
Зав. №330. Заложен в 1941 г. (Зеленодольск), спущен весной 1942 г., вст. в строй в июне 1942 г. и 10.07.1942 г. вошел в состав Волжской флотилии. Участвовал в обороне Сталинграда. Потоплен 8.10.1942 г. артиллерией противника у о. Голодный в р-не Сталинграда и 8.12.1942 г. исключен из состава ВМФ.
http://sovnavy-ww2.ho.ua/index.html → катера → Бронекатера, → Тип "С-40"
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.11.2017 20:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
В Государственном архиве Волгоградской области, в списках аварийного флота за 1942 - 1947 гг он значится как "Бронекатер №31", или как "Бронекатер-31". Как 21-й нигде не был замечен...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.11.2017 19:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Kanaris, 06.11.2017):
> Бронекатер проекта С-40, также как и пр. 1125 был одновинтовым и имел один дизель В-2.

http://russrivership.ru/public/files/doc1168.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 06.11.2017 19:19 MSK
Фото: 36
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2017):
> Кадровое расточительство.

Согласен!

Цитата (Dvizzzok, 06.11.2017):
> Да и посадить на мель потому, что маневрировали в узкой протоке уклоняясь от снарядов, не сложно.

Возможно это было сделанно намеренно, так как утонувшее судно могло перекрыть судоходство. Капитану Героя нужно было дать, а не расстреливать!
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.11.2017 19:06 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.11.2017):
> Виктор а почему вы его в карточке назвали БКА №21,если он во всех статьях указан как БК-31.

До 1944 катера имели только номер, но что бы отличать один катер от другого в документах писали "БКА № 21", "КАТЩ № 83", "СКА № 616". С 1944 система обозначения катеров стала литерная, соответственно, БК-21 (БК, не БКА), КТ-83, СК-616.
БКА №21 за свою короткую жизнь перенумеровывался три раза
http://sovnavy-ww2.ho.ua/index.html
а авторы статей просто проявляли невнимательность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kanaris · 06.11.2017 17:31 MSK
Фото: 580
Цитата (Павел Емельянов, 06.11.2017):
> Бронекатер БКА-31 - это катер проекта С-40. Родным братом БКА-13 он быть не может никак. Они схожи по вооружению(оба однобашенные), но С-40 имеет два дизеля В-2, а не 1 ГАМ-34 на бензине.

Бронекатер проекта С-40, также как и пр. 1125 был одновинтовым и имел один дизель В-2.
–1
+0 / –1
Ссылка
Kanaris · 06.11.2017 17:23 MSK
Фото: 580
Во всех новостях звучит №31, хотя с 18.08.42 катер имел тактический номер №21. Вероятно ориентируются на "Сведения о потерях...." где для всего погибшего личного состава катера указано наименование БКА-31.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2017 16:48 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 06.11.2017):

Виктор а почему вы его в карточке назвали БКА №21,если он во всех статьях указан как БК-31.
0
+0 / –0
Ссылка
a20 · 06.11.2017 16:38 MSK
Фото: 22
Рукоятка телеграфа стоит на "Полный вперед".
+6
+6 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2017 16:21 MSK
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 06.11.2017):
> Вместе с кораблем погиб и его капитан - Никитин Павел Архипович, которому было всего 23 года.
>

убиты старшины Колегов и Аникеенко и краснофлотец Черных. Ранено было пять человек.
Источник: http://narkompoisk.ru/news/135-naprotiv-...kater.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.11.2017 16:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (alex8fox, 06.11.2017):
> Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> > диверсия чтоли?
>
> Нет не диверсия - приказ 227 - даже за ошибку могли к стенке поставить а тут БК и на мель .

Не уверен, что можно доверять версии про трибунал. Расстреляли членов команды? Кадровое расточительство. Да и посадить на мель потому, что маневрировали в узкой протоке уклоняясь от снарядов, не сложно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2017 15:46 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> диверсия чтоли?

Не смогли снять с мели. Может это причина.
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 06.11.2017 15:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> диверсия чтоли?

Нет не диверсия - приказ 227 - даже за ошибку могли к стенке поставить а тут БК и на мель .
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.11.2017 15:09 MSK
Фото: 3657 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.11.2017):
> 3 члена экипажа были расстреляны перед строем

диверсия чтоли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2017 14:37 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Из интернета:

Подъём Бронекатера №31, пр. С-40 в г. Волгоград (05.11.2017)

На Волге (г. Волгоград) близ острова Голодный в протоке Куропатка завершилась сложнейшая операция по подъему Бронекатера БК №31 пр. С-40 из состава Волжской военной флотилии, затонувшего в октябре 1942 года. Вместе с кораблем погиб и его капитан - Никитин Павел Архипович, которому было всего 23 года.

Комментарий Андрея Карпова:
Только один катер был потерян в черте Сталинграда. Это БКА-31 (Иногда упоминается в документах под другим номером - БКА-21). Остальные либо севернее, либо южнее. Потоплен он был 9 октября огнем 2-х орудийной батареи 171 артполка 71 пехотной дивизии. Пушки этой батареи были наши, трофейные. Волжской флотилией он потопленным не был сочтен. Только поврежденным. Однако, ни 9, ни 10 октября снят с мели не был. И из-за обстрела, и, возможно, из-за еще чего-то, за что 12 октября 3 члена экипажа были расстреляны перед строем. Нельзя исключить и того, что запись о захоронении командира- дежурная отписка по месту гибели.
Бронекатер БКА-31 - это катер проекта С-40. Родным братом БКА-13 он быть не может никак. Они схожи по вооружению(оба однобашенные), но С-40 имеет два дизеля В-2, а не 1 ГАМ-34 на бензине. Всего катеров этого проекта было 8 штук(в отличие от 1125 - тех больше 150), этот катер - последний. В 1975 из Керченского пролива подняли подобный БКА-81 с экипажем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 06.11.2017 13:43 MSK
Фото: 324
Т-34/76
+3
+3 / –0
Ссылка
LIXTER · 06.11.2017 13:32 MSK
Фото: 78
Башня танковая.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кам · 12.10.2017 19:01 MSK
Нет фотографий
Желтым РБТ-302.Стоит в Волжском на холодном отстое.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 88»»