Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора stoykiy867

Отобразить все комментарии

Ссылка
tektonick · Архангельск · 17.03.2017 12:13 MSK
Фото: 14
Можно вносить изменения в БД.
Судно под именем "Viktoria" выбросилось в Читтагонге 15.03.2017:
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/V...61748.html

Приписка: Ломе (Того)
Позывной: 5VEU6
MMSI: 671875000
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.02.2017 20:05 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ocean, 20.02.2017):
> Как узнать про Высоцкого?,его вроде как на утилизацию в Китай перегнали

Пока не где не отмечено. К концу месяца опубликуют списки утилизированных судов в феврале 2017г. Будем отслеживать.
0
+0 / –0
Ссылка
ocean · Владивосток · 20.02.2017 19:12 MSK
Фото: 10
Как узнать про Высоцкого?,его вроде как на утилизацию в Китай перегнали
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 03.01.2017 07:14 MSK
Фото: 202
IMO number
7927001

Name of the ship
FAVORITE NO.1

Type of ship
FISHING VESSEL

Gross tonnage
493 tons

DWT
367 tons

Year of build
1979

Builder
SHIN KOCHI JYUKO - KOCHI, JAPAN

Flag
CAMBODIA

Manager & owner
SHIP FOR SALE

Former names
DONGWON NO.636 until 2008 Oct
DAEHYUN NO.202 until 2006 Sep
LAGOS NO.105 until 1999 Jan
SHINEI MARU NO.8 until 1989 Aug
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 29.12.2016 03:38 MSK
Фото: 202
слева по носу - бухта Моховая, справа по носу - бухта Чавычная, правый край фото - нефтебаза в Сероглазке. Дома наверху от "Авангарда" до "Моховой" (улицы "Флотская" и т.д). Место съемки в районе якорных точек для танкеров (рядом с мерной линией).
+3
+3 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 28.12.2016 21:32 MSK
Фото: 521
Сам жил на Камчатке но какой район П-Камчатского изображён н а фото не пойму.
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 21.11.2016 12:28 MSK
Фото: 202
выставлен на продажу, из-за банкротства
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 21.10.2016 10:57 MSK
Фото: 202
тип РС-300
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Порошин · 16.07.2016 10:13 MSK
Нет фотографий
...хороший корабль, однако!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.07.2016 07:23 MSK
Фото: 1648
В БД списан в 2007, а здесь на 2009 здравствует. Исправить бы надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 19.06.2016 02:21 MSK
Нет фотографий
Вынужден с прискорбием констатировать, что мы действительно не понимаем друг друга. То, что от написанного на бумаге до претворения этого в жизнь - семь верст до небес и все лесом - мне хорошо известно. Но, отправной точкой всегда становились распорядительные акты высших органов управления или власти и приказы профильных министерств. Таков был закон жанра социалистического хозяйствования.
Касаемо даты присвоения названия "Славе", равно как и присвоения наименований пароходам в системе МРП в целом, я имею свою убежденную точку зрения, основанную на уставе и приказах Рыбпрома. А, процесс инициирования, согласования и утверждения Советом Министров, в ходе которого в какой-то момент (по существу, после положительного решения Совмина) стало понятным будущее название судна – это детали.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 17.06.2016 23:27 MSK
Фото: 1648
Именно эта неоперативность и стала причиной многих неурядиц в организации ремонта флотилии. Личный состав переформировывали 4 раза. И снова, приказ приказом, а фактически оперативное управление флотилией из Одессы началось с начала 1947 года. Требуется время на создание организации. До этого все приложили руку - различные уполномоченные, МРХ, ММФ и т.д. Это я к чему, с момента подписания приказа в верхах, до спуска его вниз и принятия каких-либо действий требуется некоторое время. Порой месяцы (зависит от сабжа, см КС-23), а тут такая прыть. 10-го приказ, а 12-13-го уже приказы по базе Слава. (более ранних вообще нет). Прямой связи судно не имело. Работа передатчиков КВ и СВ в портах запрещена, значит сообщение через телеграф и различных представителей. Я и не говорил, что есть термин «узаконить название», если будет понятнее то вот так - "узаконил" название. Опять же, я не берусь утверждать, что именно так и было. Но есть данные, которые наводят на некоторые размышления и требуют дальнейшего разбора, а не рубки с плеча. Что именно и "возбудило", жаль если я не так Вас понял или Вы меня.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.06.2016 10:13 MSK
Нет фотографий
Управление Антарктической Китобойной Флотилии было образовано приказом по Минзапрыбпрому СССР № 186 от 14 ноября 1946 г. во исполнении распоряжения Совмина СССР № 12693-р от 7 ноября того же года.
Но, еще до его физического создания, в целях организации подготовки и обеспечения промысловой работы в Арктике Китобойной флотилии «Викинген», приказом по МРП западных районов СССР № 125 от 31 августа 46-го года, была создана оперативная группа из сотрудников министерства. Ей вменялось в пятидневный срок разработать и представить на утверждение министру Ишкову проект управления и организационной структуры флотилии, предложение об источнике и порядке ее финансирования, а также перечень мероприятий по материально-техническому оснащению, укомплектованию кадрами и культурно-бытовому обслуживанию.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 17.06.2016 10:12 MSK
Нет фотографий
Что Вас, собственно, так возбудило? И, что я должен внимательно перечитать? У меня нет никаких намерений лично Вас в чем-либо «уличить».
По поводу присвоения наименования пароходам, я свое видение изложил выше. Существовал установленный порядок. Понятие - «лишь узаконить название» - мне не известно. К примеру, в Вашей ссылке на приказ того же Александра Акимовича о переименовании китобойца «Бойкий» в «Комсомолец» подобного термина не наблюдаю.
Был приведен номер и дата приказа по «Славе». Всего-навсего. Ни больше ни меньше. А, кто там, когда, в каких отчетах, чего писал – лично мне, без разницы.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2016 22:19 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 16.06.2016):
> А то, что названия пароходов, как правило, были известны еще до подписания приказов - факт известный и широко распространенный.
> https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/29...30c03_orig

То, что приказы не догма, мы уже обсудили на кораблях. Иногда они так и оставались бумажками в конторах и не доходили до железа, так как их меняли или отменяли.

На примере того же 23-го китобоя, Петрович на Цусиме утверждал, что в приемном акте стоит имя Комсомолец, приказ о переименовании был издан за 4 дня до сдачи судна. Фактическое переименование произошло гораздо позднее. Есть неоспоримые доказательства тому.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2016 22:12 MSK
Фото: 1648
Афигеть новость!!! Чуть не упал со стула. Я же и написал, что название возможно было известно и использовалось, равно как и то, что доклад писали после приемки, и могли просто приписать задним числом. И НИЧЕГО не утверждал. Почитайте внимательно.

Мне интересно, когда считать, что судно переименовано:

а. появилось имя на борту и переделали судовые документы
б. издали приказ
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.06.2016 19:11 MSK
Нет фотографий
Наименования пароходам присваивались не отчетами или мемуарами, а приказами по министерствам. Таков был установленный порядок. Конкретно по Минрыбпрому СССР данное действо регламентировалось приказом по Наркомату Рыбной Промышленности СССР № 202 от 12 июня 45-го, согласно которому морским самоходным судам мощностью от 70 л.с. и выше, наименование присваивалось Наркомом, после преобразования Наркоматов в Минстерства в 1946 г., Министром Рыбпрома СССР. Хотя, подписать приказ могли и его замы. После разделения Министерства на Западное и Восточное, данный порядок никем не отменялся.
А то, что названия пароходов, как правило, были известны еще до подписания приказов - факт известный и широко распространенный.
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/29...30c03_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.06.2016 18:23 MSK
Фото: 1648
Не знаю, но в отчетах флотилии все суда уже названы так до упомянутого приказа. Кстати контору УАКФ образовали гораздо позднее, когда пароход уже или шел на промысел или уже промышлял. А история с КС-23 показывает, что судно не всегда переименовавается сразу после приказа. 23й аж через почти 2 месяца. Тогда как в книге о 61м заводе говорится о том, что его сдали как Комсомолец. Но вот почему-то на судне об этом не знали. Здесь конечно ситуация наоборот. Но я ведь на настаиваю. Предложил две версии. Вот страница из доклада министру

http://s017.radikal.ru/i424/1606/d5/21d6b1178033.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.06.2016 11:28 MSK
Нет фотографий
Не знаю в каких ведомствах было принято узаконивать названия, но вышеупомянутым приказом Китобойной базе "Викинген" было присвоено название "Слава". А также, десяти китобойцам флотилии.
+2
+2 / –0