Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Dmitry44

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Королюк · 13.09.2024 22:31 MSK
Фото: 1313 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (mb1225, 13.09.2024):
> Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> > https://gtrk-kostroma.ru/news/spasateli-...3209467

Кстати пробелема: ссылка при цитировании портится.

Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
>
> Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике?

Если у экипажа недокомлект, то один не редко стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.09.2024 20:52 MSK
Фото: 46
Цитата (lightwriter, 13.09.2024):
> Наркоманы что ли?

Скорее - дети...
0
+0 / –0
Ссылка
lightwriter · Москва · 13.09.2024 20:44 MSK
Фото: 99
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/

Святые угодники... Наркоманы что ли?
+4
+4 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 13.09.2024 20:37 MSK
Фото: 11
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> "Специалисты" назвали предварительную причину инцидента с "баржей" в Костроме
>
> Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/

ахахахаххахах))))))))))
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 13.09.2024 20:28 MSK
Фото: 5559
И где тут знаки на судне, "лишённого возможности управляться"?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 13.09.2024 19:54 MSK
Фото: 78
"Мастер" наверно двинул свою версию правил прохождения мостов
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.09.2024 19:49 MSK
Фото: 46
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> "Специалисты" назвали предварительную причину инцидента

Похоже - это """специалисты""" не с одной, а с тремя парами кавычек... Гугл-переводчик и то складнее выражает свою мысль!
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 13.09.2024 19:45 MSK
Фото: 78
Ну вот и вся причина-балласт, и шел он правильно-в несудоходный пролёт
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 13.09.2024 19:23 MSK
Фото: 1434
"Специалисты" назвали предварительную причину инцидента с "баржей" в Костроме

Источник: https://smi44.ru/news/proishestvia/spets...strome/
+4
+4 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 13.09.2024 16:42 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (AleksML, 13.09.2024):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> > следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?
>
> Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)
>
> А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)

Тогда вопрос: как была поставлена вахтенная служба, что штурман оказался один на мостике? Дополнительная пара глаз и бинокль помогли бы избежать подобной ситуации.

Пишу не как формулировки из расследований, а как написано у нас в Safety Management System, Bridge Procedures Manual и Vessel Operations Manual.
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 13.09.2024 15:15 MSK
Фото: 46
Цитата (Dmitry44, 13.09.2024):
> https://gtrk-kostroma.ru/news/spasateli-...3209467

Как достало уже слово "баржа" в этих "тРепортажах". "Нефтяная баржа","грузовая баржа", скоро уже и "легковая баржа" появится...
+10
+10 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 13.09.2024 15:09 MSK
Фото: 1434
Говорит что из конторы велели
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.09.2024 15:06 MSK
Фото: 3
Какое - то мутное интервью капитана.Приспал скорее всего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 13.09.2024 15:05 MSK
Фото: 1434
Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города

Другой режим на реке не бывает
+2
+2 / –0
Ссылка
AleksML · 13.09.2024 14:43 MSK
Фото: 255
Цитата (Stanislav_Kruglov, 13.09.2024):
> следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?

Вас бы в Ространснадзор инспектором работать взяли! Пишете, как формулировки из их расследований)

А по существу, скорее всего, судоводитель задремал на вахте. Уход с линии движения под таким углом сложно объяснить тем, что он якобы ориентировался по огням следующего моста (автодорожного)
+10
+10 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 13.09.2024 12:54 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Из видео видно, что сначала складывается вентиляционная мачта по правому борту, и только когда угол вентиляционной мачты к палубе достигает градусов 45, начинает складываться вентиляционная мачта левого борта. Ленанефть заходила под мост под углом около 45 градусов.
Был ли watch-alarm включен, велось ли надлежащее радиолокационное наблюдение и использование всех имеющихся средств? Опоры на таком мосту должны хорошо отбиваться на экране РЛС. Почему не использовали прожекторы, если капитан ходил в этом районе давно? Почему допустил выход на встречную полосу? Была ли машина переведена в маневренный режим перед проходом мостов и города и следовал ли теплоход с безопасной скоростью в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями?...
+7
+7 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.09.2024 11:12 MSK
Фото: 347
Смешно и грустно! Я скорее пракрю в версию когда человек тупо уснул на вахте, и тому безусловно может быть куча причин и оправданий.. этот участок прекрасно знаю. Там осевые буи- они всегда слева, и если не спишь, то заранее увидишь, что идешь по встречке . На то есть глаза, огни и навионикс (и его аналоги). Кроме того, о нерабочем знаке уже сто раз доложили бы другие суда (ах да, он типа сгорел прямо только что). Ну хорошо, а как быть с огнями на опорах??? Тоже сгорели?
Короче я сегодня иду вниз, а после выходных вверх, и сфоткаю сколь велик вектор промашки в другой пролет.
+11
+11 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 13.09.2024 10:56 MSK
Фото: 1434
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 13.09.2024 10:13 MSK
Фото: 24
Ну вобщем то я угадал в комменте к другой фотке, сегодня ночью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 13.09.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Самый хороший репортаж с места событий был у выпуска новостей Вести , всё профессионально объяснили , показали и взяли интервью у члена экипажа танкера . Жаль эта ссылка пока не доступна . Всё произошло около 3-х ночи , на вахте был капитан и он чудом не пострадал . Он объяснил , что на ж-д мосту не горели навигационные огни и они ошибочно приняли за эти огни на следующим мосту ( автомобильном) и так пошли ориентируясь для захода в пролет следующего моста ..
+12
+13 / –1