Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Игорь Т

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 70»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.12.2018 14:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Вячеслав, 18.12.2018):
> Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком.

Официально по штатному расписанию, в МРП, по крайней мере, он назывался "Машинист котельной установки", а "кочегар" - это в обиходе.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2018 23:24 MSK
Фото: 70
Практиканта одного планировали, с моей роты на "Готвальда" толпу в человек 10 сажали на малой практике.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2018 23:18 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 18.12.2018):
> Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы.

Спасибо, с этим ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 23:13 MSK
Фото: 3
Касательно названий: документ в оригинале немецкий, и переводили на русский его тоже немцы. Скорее всего, на немецком флоте нет деления на кочегаров и операторов, машинистов и мотористов, а есть просто кочегары...
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 18.12.2018 22:02 MSK
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.

Такой же вопрос. Кочегары обслуживают котлы на твердом топливе. Операторы обслуживают котлы на жидком. Машинисты - по профессии обслуживают паровые машины и турбины. По ДВС мотористы. Это штатное расписание как по пароходу. Или это нормально в 1950-х ? И до каких годов был такой штат на судах данного типа и какой сейчас? Из своей практики 70-80-х (на пассажирах не работал), на ходу работают утили. А на стоянке 1 моторист следил за котлом (тоже без автоматики) и за ДГ если не было берегового питания. В постоянном присутствии электрика в МО у ДГ необходимости не было, спускались при переходе с одного ДГ на другой, запуске второго ДГ для подключения в параллель при увеличении нагрузки, на ГРЩ проводили манипуляции. Интересно, просто обьясните.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 18.12.2018 14:21 MSK
Фото: 8
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.

Ну, радист - радистом, бухгалтерию всегда вёл 4-й штурман, прачка за полнавигации все руки стешет, врачу выделяется один из помощников капитана, обученный этому делу. А, вообще,такой дисбаланс, конечно же, недопустим. Помню, как выскакивали кочегары из кочегарки, глотнуть воздуха. Считаю, что и цирульник
должен выполнять ещё какую - нибудь работу.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 18.12.2018 11:39 MSK
Фото: 202
бухгалтер - палубный персонал:)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.12.2018 10:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Е705ЕН, 18.12.2018):
> вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе

Там стоял отопительный паровой котел на 4 атмосферы — для отопления кают и прочих помещений, заодно и воду грел. Автоматикой на котле в те годы даже и не пахло, поэтому в экипаже было три кочегара — три вахты. Вот тут http://fleetphoto.ru/photo/269896/?vid=921 есть пунктик: «котельное топливо для котла отопления — 14,61 тонны». Должен же кто эти четырнадцать тонн спалить?..
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 18.12.2018 09:51 MSK
Фото: 495
Цитата (Павел Емельянов, 17.12.2018):
> Женя думаю тоже поддержит :)

Я за)))!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 18.12.2018 09:50 MSK
Фото: 4723
В первом сообщении вопрос был не почему именно три кочегара, а зачем вообще кочегары нужны на теплоходе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 23:20 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Дед наверно с четвертым стоял. Он как самый молодой. Или практикант.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.12.2018 23:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист?

Получается, что да:
1 вахта: стармех+пом3+1 моторист
2 вахта: пом1+2 моториста
3 вахта: пом2+2 моториста

Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.

3 вахтенных смотрят за ДГ, начальник ходит по судну и лампочки меняет.

Кстати, радист тоже один. И бухгалтер. И прачка. И врач.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2018 22:26 MSK
Фото: 70
Цитата (Александр Сальников, 17.12.2018):
> Потому что стармех тоже должен делом заниматься.

У него 3 пом. механика, кто то из механиков стоял вахту как моторист? Припахали бы тогда и эл. механика и оставили 2 электриков.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.12.2018 22:16 MSK
Фото: 3
Цитата (Вячеслав, 17.12.2018):
> машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)

Потому что стармех тоже должен делом заниматься.
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 22:13 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Александр Королюк, 17.12.2018):
> Продают ли?

Самому интересно.

Цитата (Игорь Т, 17.12.2018):
> Я не против. Аркадия хороший проект.

Перевести под ГИМС. Корпус самое дорогое сделать. Движок от трактора поставим :) Женя думаю тоже поддержит :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 17.12.2018 21:44 MSK
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Продают ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.12.2018 21:41 MSK
Фото: 70
Цитата (Е705ЕН, 17.12.2018):
> Зачем 3 кочегара на теплоходе?

На 3 вахты понятно, машинистов (мотористов) почему 5 (не 3 или 6)? аж 3 электрика вахты несли?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 17.12.2018 21:37 MSK
Фото: 2547
Я не против. Аркадия хороший проект.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2018 21:32 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Машинного персонала 16 человек. Круто! :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 17.12.2018 21:32 MSK
Фото: 4723
Зачем 3 кочегара на теплоходе?
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 70»»