Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tallart

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 118»»
Ссылка
NAUCLER · 16.08.2023 17:50 MSK
Фото: 14
А-га, ещё жив в Германии!! Было долгие годы назад я узнал об этом ките, извините: судне...
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 16.08.2023 14:59 MSK
Фото: 1020
Бедная "Москва". Что из тебя только не делают... )))
+1
+3 / –2
Ссылка
NAUCLER · 15.08.2023 20:43 MSK
Фото: 14
Паром был построен на самой форме корпуса так эстонский "Star", так "distant sisterships".
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 15.08.2023 20:30 MSK
Фото: 14
Паром теперь вновь будет работать? Боюсь что линия Рига-Стокгольм навсегда будет закрытой... Компания Таллинк теперь имеет многие авто-пассажирские паромы без никаких задач службы на флоте на Балтике; практически свою линию Турку-Стокгольм закрыли: весь рынок теперь принадлежит конкуренту Викинг Лайн. Внезапно копмания Таллинк потеряла инициативу и силу на этом рынке: Пять больших круизных авто-пассажирских паромов SILJA EUROPA, ROMANTIKA, VICTORIA, GALAXY & ISABELLE покинули Балтику для других служб за границей. Западные страны и компании платили дорого за свои слишком твёрдые "санкции" против русских рынков, и это большая экономическая ошибка.
–1
+2 / –3
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 05.08.2023 05:12 MSK
Фото: 30
Now named, MIA MARIA.
Flag. Cyprus.
Call Sign. Not changed yet.
mmsi. Not changed yet.
In Klaipeda.
Marinetraffic.com

Note. Prior to being named HUELIN DISPATCH,
was going to be called FAMKE.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.08.2023 23:02 MSK
Фото: 661
Engine room Viking Grace - Four diesel/gas Wärtsilä 8L50DF 4x10100 HP/ 01.8.2023
https://www.youtube.com/watch?v=4RF4Dg6NBK0
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 03.08.2023 23:02 MSK
Фото: 661
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...5LYH12A Корабли ВМС США используют боновые заграждения в портах Балтийскго моря в странах членов NATO при стоянке всегда или нет?, для решения задачи «задержания» объектов, перемещаемых по поверхности воды (автономные или радиоуправляемые надводные аппараты, нарушители на маломерных скоростных плавсредствах, сплавляемый заряд с взрывчатым веществом и тд)
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 01.08.2023 20:27 MSK
Фото: 6
SAHIN-2 в июле уже был в Измаиле. Утром 18-го июля ушёл с Измаила с пшеничкой. Опять вернулся.
А в целом "типа сенсация" про три судна конечно "притянутая" и "натянутая".
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 01.08.2023 19:22 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.08.2023):
> Одно из трех грузовых судов, вошедших 30 июля в Украину после прекращения "зерновой сделки".
Это судно не вошло в украинский порт, а стоит на якоре в Румынии. То есть инфа -фейк!
+5
+7 / –2
Ссылка
3 X · 01.08.2023 19:13 MSK
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 01.08.2023):
> Одно из трех грузовых судов, вошедших 30 июля в Украину после прекращения "зерновой сделки".

Зерновая сделка в основном относилась к коридору на Одессу. Как-то узнать заранее куда и зачем идет судно в Дунай невозможно: для крупных судов это может быть ряд портов в Румынии, для река-море и того выше- впоть до Германии. То есть сегодняшние вбросы просто ни о чем.
+7
+9 / –2
Ссылка
kifir239 · 01.08.2023 18:32 MSK
Фото: 7260 · Редактор БД
Одно из трех грузовых судов, вошедших 30 июля в Украину после прекращения "зерновой сделки".
–4
+2 / –6
Ссылка
Karen · 28.07.2023 11:04 MSK
Фото: 36
Красивый пароходик!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.07.2023 02:07 MSK
Фото: 14
Вот некоторые данные о "пароход-теплоходе", судно действительно имеет богатую историю за свой небольшой размер...

1931-1952: S/S "ÖLAND", п/п: Stockholm (Kungliga Generalpoststyrelsen/Королевское Генеральное почтовое управление, Стокгольм, Швеция).
Длина наиб.: 36,53 m x Шир. 8,57 m x Осадка: 3,25 m (max. 3,81 m)
428 брт, 218 нрт. Дедвейт/Водоизм. у меня нет.

1952-1958: S/S "ÖLAND", п/п: Kalmar (Rederiaktiebolaget Kalmarsund, Kalmar, Швеция).

1958-1967 S/S "KORSHOLM III", продан OY Vaasa-Umeå Ab, п/п: Vaasa-Vasa, Финляндия. 1958 реконструкция в авто-пассажирский паром на заводе F.W. Hollming OY, Rauma-Raumo, Финляндия.
421 брт / 150 нрт. Дедвейт/водоизмещения у меня нет.
Длина наиб.: 48,79 м, Шир. 8,56 м, осадка 3,15 м, макс. 3,50 м.
Места для 354 пассажиров, 30-35 автомашин на грузовой палубе.

1967-1985 "KORSHOLM" (п/п: НЕТ). Владелец: Suomen Valtio/Государства Республика Финляндия, ВМФ Финляндии. Военный корабль 1967-1980. (так: Штабсшиб). 1980-1985: так Гидрографическое судно.

1985-1986 продан ИП, ремонт на заводе и так п/п: Naantali-Nådendal, Финляндия.
1986 продан Швеции, переименован в s/s "ÖLAND", ещё раз в 1986г. продан Дании. 1986-1989: s/s "ØLAND", П/п: Århus/Орхус, Дания. Кафе-плавресторан в Дании.

1989-1989 продан Финляндии так s/s "KORSHOLM", п/п: Mariehamn, Аландские острова.
1989-1992 Порт приписки: Naantali-Nådendal, Финляндия;
1992-1996 п/п: Turku-Åbo.
В 1989-1996гг. Холодный отстой в Финляндии, в порту Пансио, позднее в Турку.
1996 продан Швеции. "KORSHOLM AF WÄSTERÅS", П/п: Stockholm, Швеция.
1998-2000гг. Ремонт в круизное /бескоечное/ пассажирское судно на местном заводе в Швеции. (Новые дизеля).

2000-- переименован в m/s-s/s "STOCKHOLM", п/п: Stockholm, Швеция.
Тоннаж: 658 брт, 215 нрт (по новой конвенции 1969 года). Дедвейт и водоизм. у меня нет. Длина 48,77 м, Шир. 8,60 м, осадка 2,77 м.
Новые дизеля: 2 шт. Volvo TAMP Penta 163A, всего 750 кВт, скорость 11,0 уз.

Старый 3-цил. Tripple-expansion паровая машина сохраняется на борту, и прекрасно работает. В 1931-1946гг. пароход и его паровая машина работала на уголь. Тогда 710 кВт, скорость 11-12 узл., ледовый класс. В 1931-1958гг пароход работал так почтовый пароход в остров Эланд на линии Kalmar-Borgholm. (на шведским языком: Öland), (а НЕ в Аланд/-ские острова в Финляндии!). Интересно что ледовый пароход только работал зимой, осенью и весной; летом: отстой(!), когда другие суда служили на линии.

По многим данным более большой работающий пароход в Скандинавии и на Балтике.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 27.07.2023 20:47 MSK
Фото: 8835 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (NAUCLER, 27.07.2023):
> В 1958 году

Знаете приписку (home port) 1985-1997?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.07.2023 20:20 MSK
Фото: 14
Это судно интересно - имеет уникальную "двойную" средству движения: и паровую машину и дизель, поэтому теперь "M/S-S/S 'STOCKHOLM'"(т/х-п/х).

В 1958 году стало первым авто-пассажирским паромом между Швецией и Финляндией так s/s "KORSHOLM III" на линии Умео(Швеция)-Вааса(Финляндия), на Ботническом заливе.

Если я точно помню, теперь более большой пароход в Скандинавии.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.07.2023 19:55 MSK
Фото: 661
видео как Viking Grace 09. 07. 2023 задавил лебедя

https://www.youtube.com/watch?v=UG9ZOXYLaR0
–1
+0 / –1
Ссылка
GeorgeT · (Великобритания) · 10.07.2023 13:08 MSK
Фото: 25
"Umbau nach Havarie" — это не название судна, это по-немецки "перестроено после аварии".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.07.2023 19:10 MSK
Фото: 14
Эти несамоходные "судовые комплексы" построены заводом ÖSWAG (Österreichische Schiffswerften Aktiengesellschaft), и если я точно (и корректно?) помню на верфи в Корнойбурге (недалеко от Вены). Год постройки и заводской номер, к сожалению, мне неизвестны. 1987 год?
+3
+3 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 06.07.2023 13:15 MSK
Фото: 8835 · Редактор БД / Модератор комментариев
будет, когда сделаю карточку
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.07.2023 13:13 MSK
Фото: 7260 · Редактор БД
ИМХО, кораблик заслуживает второстепенной
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 118»»