Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Tmpfm

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»
Ссылка
fanton · Москва · 29.06.2015 09:52 MSK
Фото: 23
6-27.5A2L - два по 700 л.с.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 28.06.2015 20:20 MSK
Фото: 36
Механики с туркменских амуров говорили, что там стоят маломощные "шкоды". Оказывается и винты на них не большие.
+2
+4 / –2
Ссылка
Karen · 28.06.2015 18:16 MSK
Фото: 36
Вот значит куда его притащили?
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 12.06.2015 23:35 MSK
Фото: 519
А кто знает что с ним будут делать на СМЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.05.2015 20:22 MSK
Фото: 338
Цитата (Павел Емельянов, 24.05.2015):
> Переименован, теперь MORYAK. http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:MORYAK

Он MORYAK и показывал сразу незнай почему Alexey Tarasov в карточке.Еще 13 декабря я написал
–1
+0 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.05.2015 00:52 MSK
Фото: 12858 · Редактор БД / Фотомодератор
Переименован, теперь MORYAK. http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...sel:MORYAK
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 20.05.2015 16:00 MSK
Фото: 712
Разбирали редуктор стреловой лебедки при поднятой стреле.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 18.05.2015 23:12 MSK
Фото: 712
Просто доставлять людей и снабжение на объекты и обратно. На самые отдаленные объекты даже на нем идти надо 12-16 часов.
0
+0 / –0
Ссылка
Cotobrys · Москва · 18.05.2015 23:00 MSK
Фото: 154
Для чего небольшому судну в общем-то рабочего назначения 30-узловой ход? Время - деньги? Или подразумевается, что в случае каких-то ЧС на объектах шельфа он послужит для спасения и эвакуации работающих?
0
+0 / –0
Ссылка
margate · Ялта · 17.05.2015 09:28 MSK
Фото: 178
А что именно произошло? При каких обстоятельствах это случилось?
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.05.2015 15:26 MSK
Фото: 3
Проект 1541

Танкер. В 14 вкладных танках из нержавеющей стали обеспечивал хранение и перевозку 153 т спец. топлива и 357 т окислителя, применяемых для заправки ракет.

Водоизмещение, т: полное: 1463
Размеры, м: длина: 63,4 / ширина: 10,0 / осадка: 3,6
Скорость полного хода, уз: 12,6
Дальность плавания: 2000 миль (11 уз)
Автономность, сут: 10
Силовая установка: 2х800 л.с., дизели РД-6, 2 ВФШ
РТВ: РЛС "Дон-2" (не на всех)
Грузоподъемность, т: 510
Экипаж, чел: 40 (4 офицера)

Проектант: ЦКБ-32

1 судно построено на ССЗ №870, Выборг:
Кама зав. №771 6.07.1961/26.08.1962/29.01.1963 СФ списан в 1995

3 единицы - Строительство начато в Выборге, ССЗ №870, в разной степени готовности достроены в пос. Понтонный, ССЗ №363:

Ока зав. №772 12.10.1961/18.05.1962/1962 Перестроен в плавучую мишень и переименован в СМ-97. Потоплен в качестве мишени в 1977

Енисей №773 20.01.1962/21.05.1962/? ТОФ списан в 1978

Дон №774 5.04.1962/14.10.1962/1966 ЧФ
Переоборудован по проекту 1852 (Грузоподъёмность уменьшена с 510 до 260 т, дальность плавания увеличена с 2 до 4 тыс. миль.) в 1973-1980 в Севастополе для обеспечения АС-7 пр.1906 http://oosif.ru/poiskovyy-pa-pr.1906poisk-6

На ССЗ №363, Пос. Понтонный, построено 5(?) единиц http://russianships.info/vspomog/1541.htm

Селенга зав. №? -/-/1966 БФ

Баргузин №751 -/-/1967 ТОФ

Аламбай зав. №? -/-/1968 ТОФ
Переоборудован по проекту 1852 (Грузоподъёмность уменьшена с 510 до 260 т, дальность плавания увеличена с 2 до 4 тыс. миль.) во Владивостоке для обеспечения АС-7 пр.1906 http://oosif.ru/poiskovyy-pa-pr.1906poisk-6

Арагви зав. №? -/-/- СФ списан в 1995

Данных по пятому судну нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.05.2015 14:44 MSK
Фото: 3
Переоборудован по проекту 1852 (Грузоподъёмность уменьшена с 510 до 260 т, дальность плавания увеличена с 2 до 4 тыс. миль.) в 1973-1980 в Севастополе для обеспечения АС-7 пр.1906 http://oosif.ru/poiskovyy-pa-pr.1906poisk-6

С 2005 г. в резерве http://warfare.be/db/lang/rus/catid/298/...uza-class/
+1
+1 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 12.05.2015 20:59 MSK
Фото: 712
Цитата (IcYHoT, 12.05.2015):
> Это что он делает?

Разгружается.
+1
+1 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 12.05.2015 19:32 MSK
Фото: 28
Спасибо Вячеслав.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 12.05.2015 18:50 MSK
Фото: 70
Трюмный землесос. http://www.tuapseport.ru/traffic/ShipDet...%E2%E5%F0*
ГД: 1*525 Марка GM16V92TA
0
+0 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 12.05.2015 17:48 MSK
Фото: 28
Раньше видимо Lauwerszee назывался.
0
+0 / –0
Ссылка
IcYHoT · Краснодар · 12.05.2015 17:42 MSK
Фото: 28
Это что он делает?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.04.2015 21:56 MSK
Фото: 445
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015):
> 2 ОК

его могли поставить и позже
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 11.04.2015 19:55 MSK
Фото: 70
2 ОК стояли на судах еще 1959 г постройки
+2
+2 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 11.04.2015 19:44 MSK
Фото: 712
Владелец судна теперь АО "Крымморгидрострой" (бывший "ЗАО" Морстрой)
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 19»»