Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024): > .. Таких требований к каютам нет, да и не реализуемо это. Загерметизировать каюту при пожаре не получится.
Понятно. Просто по сравнению с морскими судами, где все переборки герметичны, форточные кондиционеры на судне выглядят дико :) Хотя в данном случае в плане компактности это решение лучше сплит-системы.
... И внутри корпуса судна конечно тоже, есть противопожарные двери. В ходовой рубке мнемосхема их положения - не многим отличается от мнемосхемы положения водонепроницаемых "дверей" в рубке "Титаника" по фильму)
.. Таких требований к каютам нет, да и не реализуемо это. Загерметизировать каюту при пожаре не получится. Есть противопожарные переборки внутри надстроек, может выполняться отключение принудительной вентиляции при пожаре.За пределы каюты пожар не распространится только в случае раннего обнаружения и тушения первичными средствами.
Цитата (Iliyasergeevich, 19.08.2024): > ... восстанавливать огнестойсть переборок внутри корпуса судна, при организации кабельных проходок. А в части внешних отверстий в надстройках в тех же 26-37 проектно в каютах предусматривались свободно открытые вентиляционные проемы
Понял, спасибо! Да, наверное огнестойкость ) Но ведь должны же быть тогда предусмотрены противопожарные закрытия у такой вентиляции кают?
... восстанавливать огнестойсть переборок внутри корпуса судна, при организации кабельных проходок. А в части внешних отверстий в надстройках в тех же 26-37 проектно в каютах предусматривались свободно открытые вентиляционные проемы
Цитата (volzhanin, 18.08.2024): > Водонепроницаемость на средней палубе? Броняхи что ли стоять должны?
Не, ну требуют же они зачем-то восстанавливать водонепроницаемость переборок из-за любых маленьких дырочек в переборках надстроек, которые экипаж насверлил для кабеля или прикрутить что-то. А тут получается нет такого требования?
... Лучше спросить 'Созвездие" как ходят их 26-37 с пластиковыми офисными окнами - и не только на средней, но и на главной палубе)... Кстати у их "Бени" и "Некрасова" пластик и в носовых салонах - на волну встречную явно не рассчитан.
Интересно, а как при врезке форточных кондиционеров в переборку решен вопрос с регистром в плане водонепроницаемости этой переборки? Может там в каюте герметичные закрытия какие-то есть?
Сколько навигаций мучаются судоводители из-за отсутствия причальной стенки шлюза 22 в верхнем бьефе при северных порывах ветра . Когда же ФБУ Администрация Волжского бассейна ВВП начнет восстановление этой причальной стенки …