Цитата (Vympel History, 05.11.2024): > на сайте "Водохода". Головное судно - "Николай Жарков"
От 35.000 до 90.000 рублей в СУТКИ? Доехать от Москвы до Ростова за 500.000-1.200.000 рублей? Им там в еду золото насыпают или за окном "другая" Россия? Хотя нет, я понял - они просто живут в другой России.
Не будет однотипных. Вместо этого сейчас строятся 3 корпуса другого проекта 00840, немного меньших размеров - можете посмотреть на сайте "Водохода". Головное судно - "Николай Жарков"
Цитата (RAM1024, 12.08.2024): > Цитата (RedJak, 11.08.2024): > > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый > > Ну почему, запросто. > > Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
В круизе ни разу не был, но рулевым на линейном пассажире работал 4 через 8 6 месяцев без выходных(естественно). 4000км круговой рейс 10 суток. Остановки(швартовки) лишь на 20-25мин, лишь в конечных портах на несколько часов(бункеровка, снабжение, погрузка/разгрузка попутного груза). Так что в движении мы были гораздо больше, чем любой круизный теплоход, которые зачастую часами стоят в ожидании своих пассажиров. Честно говоря, даже мысли не было что можно перепутать направление движения. P.S А вот вахтами мы менялись каждые полтора месяца, чтобы одному и тому же не доставалась вахта 0-04 или 04-08 всю навигацию.
> А не желаете ли Вы встать на место рулевого? > Вы мою мечту угадали. > Егор! > Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
Зря вы так. Нас во время моей учебы в академии водного транспорта водили на мостик на практике. Да, встать за штурвал в водохранилище где-нибудь с осевой системой на пару минут вреда не сделает, а вот впечатления и это воспоминание у меня на всю жизнь. К тому же не постоянно они там шарятся. Одна экскурсия за рейс.
Цитата (RedJak, 11.08.2024): > Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый
Ну почему, запросто.
Это для вас каждый круиз уникален, а парень за рулём эту работу делает каждый день два раза полгода без выходных. У него может и начать всё смешиваться в кучу.
*Прошу на капитанский мостик. Осторожненько. Там теплей будет. А не желаете ли Вы встать на место рулевого? Вы мою мечту угадали. Егор! Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024): > Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить. таких требований уже нет как лет 25, сейчас и в авиации не надо
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.
Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024): > Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
Цитата (Linkka, 05.08.2024): > А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
Цитата (RAM1024, 30.05.2024): > > А буйки висят чтоб рулевые не путались, какой цвет с какой стороны объезжать. Этому лайфхаку лет сто уже, если не боль
Их что, перевешивали в зависимости от направления движения?
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения