Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора umavin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 47484950515253 ··· 96»»
Ссылка
Shluzovoi · 09.03.2016 09:29 MSK
Фото: 1803
Поганее окраски Вишере нельзя было представить и в жутком сне. До сих пор наверное сохнет.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 03.03.2016 22:03 MSK
Фото: 30
Зачем то крылья отрезали. Если музей то должен стремиться сохранить судно в аутентичном состоянии.
У 170 й в пансионате и то сохранили всю остнастку вплоть до рулей и гребного винта!

и еще что то не пойму - она на кирпичах что ли стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 01.03.2016 12:36 MSK
Фото: 998
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.02.2016 11:10 MSK
Фото: 6623
Цитата (barakinec, 25.02.2016):
> Это топлякоподъёмный агрегат марки ЛС-41А.

Неопознанное судно этого-же проекта из Новосибирска:
1 - http://fleetphoto.ru/photo/45859/
2 - http://fleetphoto.ru/photo/45864/
3 - http://fleetphoto.ru/photo/45863/

Может быть стоит создать подраздел в неопознанных судах для судов данного проекта?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.02.2016 15:14 MSK
Фото: 24
И здесь не обошлось без фуфлыжных белых пластиковых дверей.
0
+1 / –1
Ссылка
barakinec · 24.02.2016 22:08 MSK
Фото: 6
Это топлякоподъёмный агрегат марки ЛС-41А. Выпускался в советские годы в Архангельске на Лесосплавмаше.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 22.02.2016 21:41 MSK
Фото: 65
Nefeli-1 так и работает в Африке?
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 22.02.2016 18:21 MSK
Фото: 1
Укороченных осталось 2 шт.. Это Nefeli-1 и Вячеслав Панков.
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 22.02.2016 12:56 MSK
Фото: 65
Цитата (eu500, 22.02.2016):
> Укороченная?

нет
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 22.02.2016 11:50 MSK
Фото: 496
Укороченная?
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 18.02.2016 18:19 MSK
Фото: 1859
Цитата (vovay1974, 18.02.2016):
> Ценники бы увидеть...

В буфете? )))
+1
+1 / –0
Ссылка
vovay1974 · 18.02.2016 17:06 MSK
Нет фотографий
Ценники бы увидеть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 14.02.2016 14:56 MSK
Фото: 1705
Успели сдать в последний день года: 31-го декабря.
Или так и было запланировано у немцев?
0
+0 / –0
Ссылка
Vas2002 · Омск · 14.02.2016 14:12 MSK
Фото: 97
Все три омских 646-х в таком виде. Дерево, латунь - красота.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.02.2016 17:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (c.f., 04.02.2016):
> Проект 564 и так особой статью не отличался

О времена, о нравы! Как можно сравнивать с серийными "Элками", по понятным причинам "обрезанными" из "Москвичей", это... плавсредство? В нем эстетики и дизайна не намного больше, чем в каком нибудь продуктовом павильоне, или автомойке...
+1
+2 / –1
Ссылка
kifir239 · 04.02.2016 13:13 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Цитата (c.f., 04.02.2016):
> Проект 564 и так особой статью не отличался. Типа: "недоМосквич".
Ну не скажите... Скорее Москвич - это "горбатый" Ленинградец :)
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 04.02.2016 12:19 MSK
Фото: 3
Цитата (ставр, 04.02.2016):
> Даа парадокс так изуродовать судно...

Субъективно всё это. Проект 564 и так особой статью не отличался. Типа: "недоМосквич". Из всех переделок этот не самый страшный. Вполне себе утилитарно и без глупостей.
0
+0 / –0
Ссылка
ставр · 04.02.2016 01:03 MSK
Нет фотографий
Даа парадокс так изуродовать судно...
+1
+1 / –0
Ссылка
82Артем · 30.01.2016 13:57 MSK
Фото: 190
Прорабский пароход похоже что....
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 29.01.2016 16:12 MSK
Нет фотографий
Кувыркнется?
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 96»»