Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора umavin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 31323334353637 ··· 96»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.04.2018 22:24 MSK
Нет фотографий
"ОТ-2443" ведет под бортом из ППК в Борскую БТОФ т/х "Капитан Дривень" https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...el:OT_2443
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 23.04.2018 19:17 MSK
Фото: 5559
Цитата (Stanislav_Kruglov, 23.04.2018):
> Прежде чем ехать, надо позвонить руководству и договориться.

http://tobolsk.info/2017/40317-umer-avto...-v-sumkino
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 23.04.2018 16:35 MSK
Фото: 881
Точно! Позвонить блин...А номер телефона есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 23.04.2018 15:45 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Прежде чем ехать, надо позвонить руководству и договориться.
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 23.04.2018 13:53 MSK
Фото: 238
Судя по комментариям и растяжке на борту "С днем речника" он работает только в день речника )
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 23.04.2018 08:40 MSK
Фото: 881
Я,за двадцать раз попасть не смог,постоянно закрыт.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 22.04.2018 22:09 MSK
Фото: 8490
Второй раз в Сумкино, но во внутрь музея попасть не удалось. Был закрыт.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 10.04.2018 22:48 MSK
Фото: 343
На херсонской верфи компании «Смарт Меритайм Групп» начата модернизация грунтоотвозной шаланды на базе судна – донора типа нефтерудовоз. Специалисты верфи уже не впервые переоборудуют нефтерудовозы: в частности, в 2013 году на «СМГ» успешно осуществлен проект модернизации аналогичного судна-донора в танкер-химовоз «GLOSTER -1».
Но этот проект, позволяющий превратить теплоход с сухогрузным трюмом в самоходную шаланду с днищевыми створками и загрузочным бункером, то есть полностью из- менить именно этот класс судна — первый на Украине.

Проект разработан компанией «Асаба» (г. Николаев) по заказу компании «Нибулон». И хотя доработка части техниче- ской документации еще в процессе, на стапеле «СМГ» уже присту- пили к демонтажу конструкций корпусной части нефтерудовоза. Характер работ предполагает, что теплоход должен находиться в доке от 3 до 4 месяцев. За это время демонтируется центральная часть судна, вдоль днища от носа до надстройки. После этого на- ружная обшивка зашивается новыми конструкциями — створка- ми на цепном приводе, которые изготавливаются на верфи. При этом расположение бортов становится наклонным, в сравнении с нынешним вертикальным положением они «раскрываются» примерно на 30°. Основное внимание на этом этапе специали- сты направляют на сохранение геометрии корпуса в процессе демонтажа и сварки. «Срезать лишнее и добавить необходимое», — так в целом характеризует модернизацию Юрий Баштецкий, начальник конструкторско-технологического отдела херсонской верфи «СМГ».

На этапе строительства, кроме створок, будет изго- товлен загрузочный бункер, передвигаемый с помощью катков по рельсовому пути вдоль шаланды. Инновация позволит обеспечить оптимальную равномерную загрузку трюма. Габариты бункера, согласно проекту: длина 2,8 м, ширина 9,4 м, вместимость 24 куб. м. Управление бункером ручное, механическое. Бункер рассчитан на прием грунта и дробленых скальных пород, поскольку парный к шаланде земснаряд оснащается универсальным устройством, выпол- няющим функции и землесоса, и дробилки.

В процессе эксплуатации грунтоотвозная шаланда располагается фиксированно относительно земснаряда. В тандеме они выполняют комплекс дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин акваторий портов, а также углубления речного русла в местах, где осадка огра- ничивается скальными порогами.

Надо отметить, что вместимость грунтоотвозной шаланды составляет 2000 куб. м, что почти на треть больше аналогов.

Еще одна особенность этого проекта заключается в том, что верфь впервые производит переоборудование с повторным использованием металла: примерно 210 тонн будут установлены из доработанного (ранее демонтирован- ного) металла и 150 тонн конструкций создадут из новой стали. Такой подход позволяет существенно снизить металлоемкость постройки и открывает широкие перспективы в переоборудовании судов.

«Монтаж старых конструкций на новые координаты требует точной и профессиональной работы повышенной трудоемкости, и с этим наши судостроители успешно справ- ляются», — подчеркивает Юрий Корниенко, руководитель департамента судостроения и модернизации.


"Smart Maritime Group", Ltd

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ ГРУНТООТВОЗНОЙ ШАЛАНДЫ :
ДЛИНА НАБОЛЬШАЯ 119,04 м
ШИРИНА 13 м
ВЫСОТА БОРТА 5,8 м
ОСАДКА РАСЧЕТНАЯ 3,4 м
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО БУНКЕРА ок. 2000 м3
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ В ГРУЗЕ ок. 4200 т
+1
+1 / –0
Ссылка
АлексНН · 10.04.2018 20:30 MSK
Нет фотографий
И правильно сделали. ))
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 10.04.2018 18:55 MSK
Фото: 89
тож с кормы стирают
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 02.04.2018 18:18 MSK
Нет фотографий
Добавьте еще баржу 2507.приписка -Самара ,примерно с 2016.Владелец-прочие . Баржа -542 ,проекта 942.Приписка -Ульяновск с 2018. Владелец- прочие .Источник РРР.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.03.2018 14:09 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Не похож ли он случаем на "Соколёнка"?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.03.2018 23:17 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 21.03.2018 23:12 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
У него порты для пушек нарисованы что ли были?
0
+0 / –0
Ссылка
Тура-Тобол · Тюмень · 21.03.2018 21:29 MSK
Фото: 2120
Цитата (kifir239, 20.03.2018):
> Бортномер на понтоне "ТМ-30-23"?

ТИ-30-2? Однотипный с этим - http://fleetphoto.ru/vessel/80075/ - можно также оформить.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.03.2018 16:25 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Бронемосква...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 20.03.2018 15:15 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Бортномер на понтоне "ТМ-30-23"?
0
+0 / –0
Ссылка
Kamaz · 11.03.2018 17:03 MSK
Нет фотографий
Это не СЗ-104 !
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 10.03.2018 18:48 MSK
Фото: 451
Никто их не собирается строить. Вот Вам теплоход на замену: http://www.ckbspk.ru/products/suda-na-po...svet-120r/
0
+1 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 10.03.2018 16:29 MSK
Фото: 2312
Вопрос к сведующим в этом вопросе людям. Так как конвеер по сборке Метеоров разобран в 2007г, то можно ли строить Метеоры на данный момент стапельным способом и на сколько это будет дольше и дороже?
0
+0 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 96»»