Цитата (pavel73, 26.10.2018): > до остальных которые на Волге уже нувориши добрались
За других не скажу, в Герцене и Пожарском что то я координальных изменений в интерьере не заметил. За исключением вынужденной установки стойки администратора в носовом пролете главной палубы.
Интересно, повара поменяли? В том году большинство блюд было просто невозможно есть. Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.
Цитата (mark01, 25.10.2018): > 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку. > И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год! > Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
Но всё же серийная постройка и головное(единичное) судно это две большие разницы.Финансирование тоже нельзя со счетов сбрасывать. А если вспомнить сроки строительства "Либерти" у которых рекордом было 4 суток 15 часов от закладки до спуска... :)
4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку. И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год! Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...