Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора umavin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 96»»
Ссылка
umavin · 04.11.2018 22:46 MSK
Фото: 8490
Баржа БОБ-53
0
+0 / –0
Ссылка
Tyngyc · Великий Новгород · 29.10.2018 01:15 MSK
Нет фотографий
Похоже что установлена рубка от "Костромича" (пр.1606)
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 28.10.2018 17:17 MSK
Фото: 343
исправьте Владельца на ПАО ТрансФин-М
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 27.10.2018 21:09 MSK
Фото: 3
Умывальник уже неоригинальный, да и с дивана медяшка утеряна...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 26.10.2018 23:08 MSK
Фото: 2547
Цитата (pavel73, 26.10.2018):
> до остальных которые на Волге уже нувориши добрались

За других не скажу, в Герцене и Пожарском что то я координальных изменений в интерьере не заметил. За исключением вынужденной установки стойки администратора в носовом пролете главной палубы.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 26.10.2018 20:46 MSK
Фото: 8490
Не мудрено. Теплоход был в ВИП исполнении.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 26.10.2018 20:43 MSK
Фото: 8490
Цитата (kirin, 26.10.2018):
> Интересно, повара поменяли?
По всей видимости, да.
В этом году кормили очень вкусно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 26.10.2018 18:23 MSK
Фото: 36
Цитата (kirin, 26.10.2018):
> Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.

Пусть наслаждаются интерьером судна, а не едой :))
Цитата (kirin, 26.10.2018):
> Да, Чкалов по-настоящему роскошен
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 26.10.2018 13:39 MSK
Фото: 36
Красиво
0
+1 / –1
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 26.10.2018 13:37 MSK
Фото: 1786
Живая история
+1
+1 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 26.10.2018 13:20 MSK
Фото: 69
Интересно, повара поменяли? В том году большинство блюд было просто невозможно есть. Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 26.10.2018 13:18 MSK
Фото: 69
Да, Чкалов по-настоящему роскошен
+2
+3 / –1
Ссылка
pavel73 · 26.10.2018 10:45 MSK
Фото: 5
Интерьеры первозданные, до остальных которые на Волге уже нувориши добрались!
+1
+3 / –2
Ссылка
umavin · 25.10.2018 22:03 MSK
Фото: 8490
Цитата (kirin, 25.10.2018):
> Чкалов - тоже головное судно проекта.

Причём в ВИП исполнении.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2018 20:17 MSK
Фото: 14
Цитата (mark01, 25.10.2018):
> 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
> И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
> Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...

Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 25.10.2018 14:54 MSK
Фото: 69
Чкалов - тоже головное судно проекта.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 25.10.2018 13:46 MSK
Фото: 774
Но всё же серийная постройка и головное(единичное) судно это две большие разницы.Финансирование тоже нельзя со счетов сбрасывать.
А если вспомнить сроки строительства "Либерти" у которых рекордом было 4 суток 15 часов от закладки до спуска... :)
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 25.10.2018 13:16 MSK
Фото: 14
4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Замалеев Максим · Самара · 25.10.2018 10:38 MSK
Фото: 1786
Тонировка на стеклах ходового мостика- огонь!!!!
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 96»»