Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора umavin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 79808182838485 ··· 96»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2012 13:04 MSK
Фото: 6623
Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Но зачем тогда присваивать такой класс как "М...", неужели он в море выходит работать?

Так рядом же Балтийское МОРЕ да и Ладожское и Онежское озёра (водоёмы с МОРСКИМ классом плавания) неподалёку. Поэтому для безпроблемной работы и на море и на реке, таким судам просто необходим морской класс плавания (примерно как хороший проктолог геморройному больному).

Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Но ведь эти то изначально были буксирами.

Нигде не встречал подобных сведений.

Цитата (Ars, 04.12.2012):
> А насколько мне известно, с этими упорами, да и еще работая в море (пускай и прибрежное плавание) хлопот можно получить много. Начиная от обычной вибрации, причем жесткой, кончая "зарыванием" от того что обводы корпуса такие как у этого судна. ИМХО

Нельзя получить что-то не заплатив соответствующую цену, так уж устроен этот Мир. Хотя по моему такая "тупая/плоская" форма носа наоборот будет способствовать меньшему зарыванию судна в волну чем "острая", да и упоры у судна на фото "подрезаны" снизу, по сравнению с его речными/озёрными "коллегами".
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.12.2012 12:25 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> По моему такая конфигурация для такого типа судов наиболее оптимальна.

Понятно. Но зачем тогда присваивать такой класс как "М...", неужели он в море выходит работать? Да и есть толкачи проекта 800 по-моему, на вид такие же, но на одну жилую палубу выше. С ними все понятно. Но ведь эти то изначально были буксирами. А насколько мне известно, с этими упорами, да и еще работая в море (пускай и прибрежное плавание) хлопот можно получить много. Начиная от обычной вибрации, причем жесткой, кончая "зарыванием" от того что обводы корпуса такие как у этого судна. ИМХО

P.S. Просто данное фото и информация под ним вызвали некоторые вопросы. Да и сам всегда просматривая фото на данном сайте всегда кидаю взгляд на класс регистра. Порой удивляет то, на какие ухищрения идут, пытаясь привнести в судне что то новое, то что поможет судну быть универсальным.

Кстати говоря, от этих упоров судно теряет сантиметры осадки, что так же сказывается на автономности.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.12.2012 11:25 MSK
Фото: 6623
Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Что хотят от этого выиграть судовладельцы или реконструкторы - не понятно.

В середине семидесятых (если меня не подводит память) в СССР провели серию экспериментов в результате которых выяснилоь, что поток воды от винтов воздействует на буксируемую баржу и топлива при буксировке тратится в два раза больше чем при толкании. С тех пор буксировка на реках применяется только тогда, когда толкание физически невозможно.

Цитата (Ars, 04.12.2012):
> ИМХО, но думаю что носовые упоры для толкания на судне данного проекта не уместны.

По моему такая конфигурация для такого типа судов наиболее оптимальна. Упоры для толкания совершенно не мешают судну осуществлять буксировку, в то же время без оных осуществлять толкание по рекам и озёрам с водохранилищами практически не возможно. Поэтому лучше проектировать и строить одно судно способное быть и буксиром и толкачём, чем два судна способных выполнять эти способы по отдельности. Рационализация, однака!
+5
+5 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 04.12.2012 10:44 MSK
Фото: 82
По реке толкание более оптимально, чем буксировка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.12.2012 09:59 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
ИМХО, но думаю что носовые упоры для толкания на судне данного проекта не уместны. Что хотят от этого выиграть судовладельцы или реконструкторы - не понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 02.12.2012 22:41 MSK
Фото: 8973 · Редактор БД / Модератор комментариев
Зеус и Зевс это одно и то-же?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.12.2012 22:31 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
В этом году работала в Северодвинске...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.12.2012 17:30 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Шансов на возобновление работы практически никаких. В большинство портов ему вход закрыт за огромные долги, то есть проще распилить здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.12.2012 16:58 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Имхо ему больше серый статус уже подходит...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 29.11.2012 22:37 MSK
Фото: 1150
БМК,вроде,тоже опознаваем...
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.11.2012 09:37 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
А кран вероятно Драво?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 29.11.2012 09:36 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Так вот на чём банки держатся! На бетонных глыбах-якорях.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 27.11.2012 18:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (solnechny, 27.11.2012):
> Вот правильно говорят что Восход не доработан, почему ему такую некрасивую корму спроектировали, как будто подрубленная

Красивые СПК создавал Ростислав Евгеньевич Алексеев. "Ракеты" и "Метеоры" он вырисовывал на бумаге, прежде чем "песня линий и обводов" воплащалась в металле. "Восход" разрабатывали без былого участия Алексеева, потому что он был увлечён работой над экранопланами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 27.11.2012 17:13 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (solnechny, 27.11.2012):
> почему ему такую некрасивую корму спроектировали, как будто подрубленная

Чтобы облегчить выход на крылья и исключить замывание кормы брызгами.
+2
+2 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 27.11.2012 17:08 MSK
Фото: 2312
Вот правильно говорят что Восход не доработан, почему ему такую некрасивую корму спроектировали, как будто подрубленная
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.11.2012 00:20 MSK
Нет фотографий
Автор, на карте указывается не местоположение судна, а место, откуда производилась съёмка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 26.11.2012 00:16 MSK
Нет фотографий
Однако, в регистре до сих пор не появился.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 25.11.2012 20:23 MSK
Фото: 7269 · Редактор БД
Такой тапок не просто поймать в красивом ракурсе, но вам это, определенно, удалось. Еще бы борт судна в левом нижнем углу отрезать - и было б совсем хорошо.
0
+0 / –0
Ссылка
sormovo · 16.11.2012 18:39 MSK
Фото: 11
Там не ДГ стоит а электромотор, который работает от нескольких аакумуляторов. А лед только так и ломают все ледоколы, начиная еще от Ермака. Вы бы видели как ломает лед РБТ, иногда он полностью выскакивает на лед и некоторое время лежит на нем, как рыба, пока лед не проваливается.
+1
+1 / –0
««1 ··· 79808182838485 ··· 96»»