Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Иван Плеханов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 28»»
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 24.09.2017 21:47 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
И когда его утилизировали?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.09.2017 22:38 MSK
Фото: 1310 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273324330
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 09.09.2017 12:55 MSK
Фото: 1310 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273378020
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 08.09.2017 00:23 MSK
Фото: 2989
Ну статья статьей, а имя на борту (на фотографии в статье) читается довольно сносно.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 07.09.2017 22:47 MSK
Фото: 659
Статья кстати имеет все признаки глубинного разбора материала 3-й степени
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.09.2017 18:19 MSK
Фото: 2989
Теперь 2017 г. это "Тэмпо".

https://www.business-gazeta.ru/article/346989
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 31.08.2017 11:54 MSK
Фото: 1852
Пришла к нам в Пермь на выгрузку.
Сызрань=Пермь=Стоянка ОВ=30.08.17=01:35
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.08.2017 21:32 MSK
Фото: 1852
"Шлюзовой"-102 из Соликамска груз притащил. С 3 по 6 августа там грузился.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.07.2017 23:29 MSK
Фото: 445
Судя по отсутствию дверей- окон, можно отмечать серым....
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2017 00:14 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 27.07.2017 22:39 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Иван, на пароме какие надписи?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 18.07.2017 21:28 MSK
Фото: 1852
Стал не нужен после строительства моста....
0
+0 / –0
Ссылка
barakinec · 18.07.2017 19:03 MSK
Фото: 6
По внешнему виду скорее уже не работает.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.06.2017 23:05 MSK
Фото: 1310 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273312880
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.06.2017 21:48 MSK
Фото: 779
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> резиновых лодок, байдарок и прочих судов, неподотчетных даже ГИМС

Резиновые лодки подотчётны ГИМС, только первая буква Р у них в номере отсутствовала, а байдарки и прочие спортивные плавсредства действительно мимо ГИМС.
0
+0 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 16.06.2017 13:50 MSK
Фото: 200
Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Пересекает тебе такой рыбачок курс, а вместо одной метки бьется несколько десятков. И все в разные стороны, т.к. рыбачок качается, а все буи на его борту так же качаются, но со своей амплитудой и с разной задержкой сигнала. )))

Представил себе эту картину )) И домыслил, что в таких случаях говорится на ГКП ))

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Это я к тому, что АИС на ВВП, конечно - хорошо. Но перебарщивать с его установкой даже на резиновые лодки не стоит. Весь смысл потеряется.

Полностью согласен. При этом владельцы резиновых лодок, байдарок и прочих судов, неподотчетных даже ГИМС, должны (увы, опять же, только "в теории") соблюдать правила и по возможности не выходить на судовой ход. Понятно, что это не так и рыбаки сплошь и рядом сидят прямо на фарватере. Но тогда надо отдавать себе отчет в том, что если вдруг "что-то пойдет не так" - то в пределах судового хода судоводитель регистрового судна всегда прав.

Доводилось бывать на ГКП судов на ВВП. И даже присутствовать при неожиданных маневрах встречных-поперечных маломерных лодок и яхт, в том числе в темное время суток, когда никаких огней на этих маломерках нет. Так что с пониманием отношусь к судоводителям, и если сам выхожу на веслах на фарватер - то стараюсь следить за обстановкой, вести себя понятным и предсказуемым образом и следить, чтобы места для обгона/расхождения было предостаточно.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2017 13:19 MSK
Фото: 1035
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> Ну и не надо исключать вариант неверной настройки частоты передачи передатчиков на буйках.

Какая настройка? О чем вы говорите. Китайцы вообще не парятся с этим. Как и с включением/выключением. Пересекает тебе такой рыбачок курс, а вместо одной метки бьется несколько десятков. И все в разные стороны, т.к. рыбачок качается, а все буи на его борту так же качаются, но со своей амплитудой и с разной задержкой сигнала. )))

Это я к тому, что АИС на ВВП, конечно - хорошо. Но перебарщивать с его установкой даже на резиновые лодки не стоит. Весь смысл потеряется.
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 16.06.2017 13:11 MSK
Фото: 200
Вы совершенно правы - это теория и потенциальные возможности.

Предположу также, что ограничение в 200 целей связано с аппаратными ограничениями связки приемник-картплоттер, потому что перерисовать цель на экране - это намного более ресурсоемкая задача, чем просто декодировать сигнал.

Ну и не надо исключать вариант неверной настройки частоты передачи передатчиков на буйках. На наших ВВП неоднократно наблюдал, как судно, стоящее у причала, шлет динамические сообщения раз в 10 секунд вместо интервала раз в три минуты. Равно как и сообщения со статической информацией, передающиеся несколько раз в минуту, вместо 1 раза за 6 минут, как это требуется, опять же, в теории.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.06.2017 13:02 MSK
Фото: 1035
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> То есть получается, что буйки не должны перегружать систему.
Это теория.

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.
Это практика.
+1
+1 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 16.06.2017 12:49 MSK
Фото: 200
Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> При ограничении приемника АИС в 200 целей, он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей).

Довольно странное ограничение - и, видимо, связано больше с конкретным оборудованием, чем с самой системой AIS. Минимальная частота передачи сообщений с динамической информацией строго регламентирована, и все суда, идущие со скоростью 23 узла и более, обязаны передавать такую информацию каждые 2 секунды. С другой стороны, суда, стоящие на якоре или движущиеся со скоростью не более 3 узлов, передают динамическую информацию раз в 3 минуты. То есть, по логике вещей, одно СПК должно передавать в 90 раз больше динамических сообщений AIS, чем стояночное судно или буек рыболовной сети.

Физические ограничения AIS такие. Одно сообщение длится 27,6 милисекунд. Получается, что за одну секунду по двум каналам можно принять 72 сообщения AIS. Соответственно, если исключить сообщения со статистической и рейсовой информацией, а также служебные сообщения и сообщения береговых станций AIS, то максимальной пропускной способности каналов AIS хватает для того, чтобы одновременно отслеживать 144 быстродвижущиеся цели или 13043 статические цели.

То есть получается, что буйки не должны перегружать систему. Даже если в зоне приема будет 1000 буйков - это примерно такая же нагрузка на систему в целом, как 11 с небольшим СПК или других быстродвижущихся объектов.

Получается, что подобные накладки связаны либо с аппаратной стороной вопроса (например, медленный процессор системы, который просто не успевает декодировать и обрабатывать сообщения со скоростью 1 сообщение за 27,6 мс.), либо с искусственным программным ограничением на 200 целей, либо передатчики этих буев неправильно настроены по частоте передачи сигнала и слишком часто орут, загружая систему без необходимости (что, наверное, вряд ли).
+1
+1 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 28»»