Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 124»»
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 12:30 MSK
Фото: 774
Цитата (Karen, 31.07.2020):
> Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.

Special for Karen :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Garber · 31.07.2020 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано

Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 12:16 MSK
Фото: 774
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> почему именно на этом участке мелководно?

На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано. Ниже Багаевки(Манычская/Старочеркасск и до самого моря) уклон практически пропадает. Ну,и самое главное,воды в Дону не хватает...
А вот от моря до Ростова,когда дует лютая низовка,то уровень повышается на 1.5-2-2.5 метра и топит всё нафиг... Особенно в районе Азова.

Сейчас работают два земснаряда на перекатах Золотовкий яр и Кагальницкий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.

С 3.25м точно, доползут, дай Бог.

Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 31.07.2020 11:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Alexander Kh., 31.07.2020):
> с Каспия...

Да, все уходят с Каспия. Прибыльная лихорадка закончилась, начинается разруха.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 31.07.2020 11:49 MSK
Фото: 36
Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 31.07.2020 11:40 MSK
Фото: 774
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м

Ну какие футы? ))) Не смешите.
Заявленная осадка каравана 3.25м . Прямо сейчас идёт/прошло судно "Леди Л" с осадкой 3.35м . Хватает идущих пароходов и с осадкой 3.30-3.32м.

Цитата (Garber, 31.07.2020):
> На сайте АДГБУ по прогнозу глубин

Это указана "проходная" осадка,т.е максимальная осадка идущего судна,а не максимальная грубина на участке.
И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Garber · 31.07.2020 09:17 MSK
Нет фотографий
Может с осадкой проблема... Судя по фото, шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м. На сайте АДГБУ по прогнозу глубин "Кочетовский г/у - п-т Багаевский Первый - 3.35м, и это еще глубина + какой-то запас под килем необходим, для несамохода см 10-15 как минимум. Возможно в этом причина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 31.07.2020 08:33 MSK
Фото: 445
Цитата (NAUCLER, 31.07.2020):
> DICLE во время транспорта на Каспий? (Первый визит?)

Получается наоборот, с Каспия...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.07.2020 01:15 MSK
Фото: 14
DICLE во время транспорта на Каспий? (Первый визит?)
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 30.07.2020 22:09 MSK
Фото: 774
МС3 какое-то совершенно не информативное... Сухогрузных рейдов на Дону вагон и маленькая тележка.

Мне кажется это перекат Кочетовский Первый. Сухогрузный рейд(3001-3002.2км) в верхнем бьефе Кочетовского гидроузла.

Интересно,почему они там зависли? Караван идёт вниз,но в данном случае стоит под правым берегом против течения. Сделали оборот и стали на якорь надолго?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.07.2020 15:28 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
И отражение тоже...
0
+2 / –2
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 30.07.2020 15:16 MSK
Фото: 1378
Цитата (ARTём, 30.07.2020):
> и игру теней

"отражений"? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.07.2020 14:52 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
За такие краски и игру теней - ДК однозначно!
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.07.2020 12:51 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 29.05.2020 10:39 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.05.2020):

> Всё давным давно(ещё при проектировании) посчитано и сведено в таблицы,которые есть на каждом судне.

Меня интересовало как производятся и производятся ли эти расчеты. Жизнь показывает, что на судах такого плана никто ничего не считает. "Практики", все на глаз ))


Цитата (RedJak, 28.05.2020):

> Ну это вопрос из серии про то "А как люди жили в докомпьютерную/докалькуляторную/дологарифмическилинеечную и т.д эпоху"... ))) Очень просто,считали в столбик.

Умничать не нужно. Без вас знаю как, сам считал в столбик. Но для этого нужно обладать хоть какими-то знаниями. Современный плавсостав умеет только пальцем в клавиатуру тыкать. НИ ОДИН кретин за последние 10 лет не мог просчитать вручную зерновую остойчивость. И многие просили из них промоушн в старпомы. Я уж не говорю за стрессы. Я конечно за компьютеры, но теорию понимать нужно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2020 18:32 MSK
Фото: 5559
Цитата (RedJak, 28.05.2020):
>
> Сопромат Вам в помощь.

https://youtu.be/MP913gCC8zc
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 28.05.2020 11:33 MSK
Фото: 774
Цитата (АНТОН163, 28.05.2020):
> Только волгодоны и волгонефти начинают гнуться после 30 лет эксплуатациии

ВСЕ суда гнутся всегда.Если чрезмерно увеличить жёсткость корпуса,то он не согнётся,а сломается.Сопромат Вам в помощь.
На данном фото судно совершенно пустое,даже без балласта.Кормовая часть с надстройкой ГОРАЗДО тяжелее носовой части.Именно по-этому корпус там изогнулся.Если принять балласт или груз,то корпус вернётся в нормальное состояние.Как пример,если наполнить только носовые грузовые/балластные танки,чтобы загрузить переднюю часть,то корпус вообще выгнется дугой с выпуклостью вверх.
А вот так гнутся пароходы на волнении https://youtu.be/VCV8zxO5jTg
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 28.05.2020 11:16 MSK
Фото: 774
Цитата (Bull, 28.05.2020):
> Мне интересно, на В-Д как-то рассчитываются продольные нагрузки и размер изгиба?

Всё давным давно(ещё при проектировании) посчитано и сведено в таблицы,которые есть на каждом судне.

Цитата (Bull, 28.05.2020):
> На новых судах понятно, есть программы

Ну это вопрос из серии про то "А как люди жили в докомпьютерную/докалькуляторную/дологарифмическилинеечную и т.д эпоху"... ))) Очень просто,считали в столбик.

Цитата (Bull, 28.05.2020):
> Ерунда, все гнутся.

Согласен на все 100.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 28.05.2020 09:24 MSK
Фото: 1648
Ерунда, все гнутся. Но одно дело когда без последствий, в рамках расчетных напряжений, а другое когда изгиб становится постоянным. Но здесь вопрос к плавсоставу скорее.

Мне интересно, на В-Д как-то рассчитываются продольные нагрузки и размер изгиба? На новых судах понятно, есть программы.
+2
+2 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 124»»