Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 24.05.2014 21:32 MSK
Фото: 2460
Плотность судоходства на югах в этом году очень большая-многие с северов прибежали...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.05.2014 13:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rus-52, 24.05.2014):
> а в этом значит ушли на юг

Все 4 Евростара тут на юге.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 24.05.2014 12:47 MSK
Фото: 343
впереди Волжский-8 стоит
+3
+3 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 24.05.2014 00:01 MSK
Фото: 1
В том году всю навигацию бегали с Кстова на Питер, а в этом значит ушли на юг.
+2
+2 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 19.05.2014 04:20 MSK
Фото: 121
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2014):
> Из за этого у них борта поцарапанные. Люди проектировали далекие от флота, снаружи красиво,а там как нибудь будет работать. За балластную систему руки бы по отрывал...

подписываюсь под каждым словом))

Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2014):
> А еще у нас на палубе дополнительный 5 кнехт установлен,для удобства швартовки в шлюзах.
а вот это хорошо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 18.05.2014 21:32 MSK
Фото: 2460
А у нас деревянные, мы и не паримся...Все заходы в шлюз получаются плавными...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.05.2014 14:53 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 18.05.2014):
>

> на 27-х проектах привальник на уровне гл.палубы в шлюзах он вообще не работает,

Из за этого у них борта поцарапанные. Люди проектировали далекие от флота, снаружи красиво,а там как нибудь будет работать. За балластную систему руки бы по отрывал....
Цитата (FCSM, 18.05.2014):
> здесь же смотрю по ватерлинию сделали в носовой части

А еще у нас на палубе дополнительный 5 кнехт установлен,для удобства швартовки в шлюзах.
+2
+3 / –1
Ссылка
FCSM · Астрахань · 18.05.2014 14:31 MSK
Фото: 121
Цитата (Владимир Владиславлев, 17.05.2014):
> Какой именно привальник и на чём?

на 27-х проектах привальник на уровне гл.палубы в шлюзах он вообще не работает, здесь же смотрю по ватерлинию сделали в носовой части
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 17.05.2014 22:10 MSK
Фото: 2460
Цитата (FCSM, 17.05.2014):
> привальник сделали молодцы!

Какой именно привальник и на чём?
0
+0 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 17.05.2014 18:20 MSK
Фото: 121
Опа, привальник сделали молодцы!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 15.05.2014 17:47 MSK
Фото: 2460
Он в хорошем состоянии...Пока работает...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 14.05.2014 21:47 MSK
Фото: 2460
Всё понятно...Но если честно то выход из шлюза №1 ВДСК на Волгу не очень и комфортный...Справа берег близко, слева у стенки судно стоит, к тому же надо от стенки выворачиваться вправо...На этом участке нужно быть предельно внимательным чтобы не наделать делов...
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.05.2014 17:19 MSK
Фото: 343
Прокуратура проводит проверку по факту столкновения теплохода с нефтеналивной баржей на ВДСК
Волгоградская транспортная прокуратура проводит проверку по факту столкновения теплохода «Евгений Сокольницкий» с нефтеналивной баржей на Волго-Донском судоходном канале. Об этом сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры

Инцидент произошел днем 9 мая. При выходе из камеры шлюза № 1 Волго-Донского судоходного канала теплоход «Евгений Сокольницкий» (судовладелец ЗАО «Онегошипп», Санкт-Петербург) при прохождении причальной эстакады шлюза № 1 Волго-Донского судоходного канала произвел удар в носовую часть нефтеналивной баржи «Ксения» теплохода «Евростар-1» (судовладелец ООО «Контур», Санкт-Петербург). Теплоход «Евгений Сокольницкий» следовал без груза из Украины в Самару. Теплоход «Евростар-1» следовал с грузом мазута из Самары в порт Кавказ.

В результате происшествия баржа «Ксения» получила небольшие повреждения левого борта в носовой части. Теплоход «Евгений Сокольницкий» повреждений не имеет.

Светофорная сигнализация шлюза № 1 Волго-Донского судоходного канала в момент происшествия была исправна.

Пострадавших в результате происшествия нет, загрязнения окружающей среды и разлива нефтепродуктов не имеется, судопропуск не останавливался. Причины происшествия выясняются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 05.05.2014 18:59 MSK
Фото: 2460
Не было возможности. С вахты сменился в 20:00 и занялся документами... Может быть в следующий раз...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.05.2014 18:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А нас не щелкнул? Мы следом шли после Комсомола Волгограда.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 03.05.2014 23:24 MSK
Фото: 2460
Отдана в аренду бункеровочной компании "Невский Мазут" (Санкт-Петербург)с последующим выкупом...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.04.2014 09:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 30.04.2014):
> А их что, не каждый год красят?

Нет. А зачем? Это же не Волгонефти с 40 летней выдержкой. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 30.04.2014 09:36 MSK
Фото: 2460
А их что, не каждый год красят?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.04.2014 23:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 29.04.2014):
> Недолго цвет ватерлинии продержался!

Они же круглый год работают,об лед зимой обтерли в Азовском море.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 29.04.2014 23:40 MSK
Фото: 1854
Недолго цвет ватерлинии продержался!
0
+0 / –0