Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.09.2014 17:28 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Думаю можно его жёлтым отметить,я его сегодня на этом же месте щелкнул. На вид такой же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 12.09.2014 04:48 MSK
Фото: 2460
Будем знать...Спасибо...
+2
+2 / –0
Ссылка
glory_to_ukraine · Херсон · 11.09.2014 22:23 MSK
Фото: 1
Если быть честным то судно построено на верфи Paul Lindenau Schiffswerft в городе Kiel (Германия) в 1978 году (если не ошибаюсь) и называлось ARTA. Табличку эту, конечно сняли, и судьба ее неизвестна. После почти 30 летней работы, судно было куплено и переделано на ХСЗ (Херсонском судостроительном заводе). Ремонт длился больше 2 лет. За это время было сделано удлинение сдуна (вставка в районе миделя) и замена всех судовых систем. Фактически на выходе получили новое судно, с новым названием, переделаной надстройкой. Информация о том, что судно построено на Черноморском ССЗ в Николаеве не соответствует действительности. Судно туда даже не заходило.

P.S. Я проработал на этом судне почти весь судоремонт. Далее оно ушло на Крым.

P.P.S Как мне рассказали люди, которые работали на этом "судне", оно показало себя в работе очень ужастно. Системы работают очень плохо, так как еще при постройке с ними были большие проблемы. При капитальном ремонте судна много денег было украдено, вместо этого ставили б/у трубы, насосы и тд. В целом танкер неплох, но хозяева у него очень плохие.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+5 / –2
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 03.09.2014 23:41 MSK
Фото: 343
new style
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 01.09.2014 23:53 MSK
Фото: 2460
Понятно...Просто стало интересно...Конечно, привыкаешь ко всему, а куда деваться...Спасибо Вам за ответы уважаемые коллеги...
+3
+3 / –0
Ссылка
FCSM · Астрахань · 01.09.2014 14:04 MSK
Фото: 124
Цитата (Владимир Владиславлев, 31.08.2014):
> Уважаемые судоводители, кто работал на данном проекте, подскажите пожалуйста, не мешает ли Вам грузовой кран, находящийся на палубе наблюдению при управлении судном или Вы наоборот ориентируетесь по нему???

отвечу как судоводитель)), кран писец как мешает, но уже привыкли)))
+7
+8 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.09.2014 11:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 31.08.2014):
> не мешает ли Вам грузовой кран,

Владимир отвечу за судоводителей,кран им не мешает.
0
+3 / –3
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 31.08.2014 23:02 MSK
Фото: 2460
Уважаемые судоводители, кто работал на данном проекте, подскажите пожалуйста, не мешает ли Вам грузовой кран, находящийся на палубе наблюдению при управлении судном или Вы наоборот ориентируетесь по нему???
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.08.2014 08:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 17.08.2014):
> но жизнь многое может поставить на места...

Согласен. Я только раз работал на пароходство и то на другое и в далеком 2001г.и как то на копеечную зарплату и маразматикам наставникам не вернулся и не вернусь,лучше уж на берегу работу найти или к буржуям.Кто видел лучшее тот,обратно не вернется. А мне смешно слушать людей которые всю жизнь сидят на одном пароходе в одной компании и только скулят что в других местах вот лучше,там зарплата больше,там пароходы новые ,но все равно сидят на своем древнем облезлом корыте с зарплатой сторожа из супермаркета. Вот этих людей я не не понимаю,нормальный человек должен стремится к лучшему. А так в общем я видимо не понял с просони что вы хотели сказать своим сообщением.

Я высказываю только свое мнение,оно может не совпадать с мнение остальных пользователей сайта.
+7
+7 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 17.08.2014 02:56 MSK
Фото: 188
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> > Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы.
>
> Это синдром утёнка, паша. https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D...0%BA%D0%B0

Не знаю кто поставил минус, а я почитал, мне показалось смешно.
А вообще люди которые кричат ( рвут тельняшку на груди ) слово "никогда" мне всегда казались смешными ребятами, которые в итоге (не все конечно а около 20% в силу сложившихся жизненных обстоятельств ) возвращаются туда куда кричали раздирая глотку никогда!
Ни кого не хочу обидеть, но жизнь многое может поставить на места...
+3
+4 / –1
Ссылка
Moreblack · Уфа · 16.08.2014 19:27 MSK
Фото: 390
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Цитата (s.ermakov.63, 16.08.2014):
> >
>
> > Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..
>
> СЗРП намного умнее сделали они начали строить Нева-Лидеры класса река-море.

Вообщето у СЗП и ВОРПа один хозяин, господин Олерский :)
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 18:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 16.08.2014):
> Ух ты, сколько всего понаписали..

Это я тут немного уничаю ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 18:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> Это синдром утёнка,

Опять вы про синдром утенка,не надоело? Вы лучшее про свой синдром скиньте ссылку из медицинского справочника :). Ко мне этот синдром не относится,я отработал 13 лет на флоте и на разных типах и проектах судов,в том числе и на СТшке(пр.19620) с надстройкой спереди. Понимаю о чем я пишу.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 16.08.2014 18:34 MSK
Фото: 2460
Ух ты, сколько всего понаписали...
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.08.2014 18:08 MSK
Фото: 6623
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы.

Это синдром утёнка, паша. https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D...0%BA%D0%B0
0
+4 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 17:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 16.08.2014):
>

> Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..

Вообще не вижу плюсов в этом проекте,только минусы. Конъюнктура это понятно :). Какой смысл строить суда которые могут эксплуатироваться только летом и только до Керчи,они же зимой стоят,деньги не приносят и в море они даже до Турции не пойдут. СЗРП намного умнее сделали они начали строить Нева-Лидеры класса река-море. Летом на речке,зимой в море,круглый год копеечку приносят. Вот я считаю нормальное решение и не какого бреда про мосты.
0
+1 / –1
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 16.08.2014 12:55 MSK
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

Конъюнктура на рынке перевозок может меняться, и если у пароходства есть суда с подобными конструктивными особенностями, это только плюс для компании..
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 10:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (A-801, 16.08.2014):
>

> Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Я нет,я на такую самоходную баржу не за что работать не пойду. Да и судовладелец с зарплатами очень не устраивает. Наверно последнее место куда бы я захотел пойти работать это Волжское пароходство.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки

В чем смысл постройки этих судов был,прохождение под мостами. А где мосты между Азовом и Керчью,их там просто нет. Зачем надо было писать кучу статей про "новый флот",про какую то придуманную сверх эффективность перед другими судами,если суда все равно работают все на юге,где вообще только один разводной мост и три раза в день разводка моста. Почему нельзя было построить на смену устаревшим Волго-Донам что то похожее на Русичи или допустим Волги.
Цитата (A-801, 16.08.2014):
> при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой,

А где эти суда работают??? В Питере,они потому что для той линий и строились.Они там востребованы. А эти самоходные баржи RSD44 сначала построили,а линии и грузы для них видимо не просчитали.
+3
+4 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.08.2014 09:32 MSK
Фото: 6623
Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> три RSD44... интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море.

Паша, утонуть что-ли боишься в надстройке с не большой высотой?

Цитата (Павел Емельянов, 16.08.2014):
> Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.

В комментариях на теплоходы проекта RSD44 я приметил одну особенность: основная масса истеричных комментариев связанных с не большой высотой надстройки, при том что теплоходы проекта Р-32 тип "Невский" с абсолютно такой-же компоновкой и такой-же не большой надстройкой, даже маленькое количество истерики не вызывают... Может быть потому что тёплые, ламповые, советские?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.08.2014 09:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Проходили Азов там три RSD44 грузились зерном на п.Кавказ,интересно какой смысл было строить такие низкие пароходы для работы в море. Зачем нужно было все это бла-бла-бла про мосты и все остальное.
+3
+3 / –0