Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.02.2015 20:10 MSK
Нет фотографий
Здесь так же, как на ВБК с бьефами перепутали.Судно идет вверх,но в нижнем подходном канале http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-01-1.jpg.
+1
+1 / –0
Ссылка
Камаз · 27.02.2015 19:12 MSK
Фото: 2
Какой высоты бетонные спуски к воде?
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 21.02.2015 07:28 MSK
Фото: 2460
Волгонефть 55 видел, а вот стк не припомню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 21.02.2015 00:20 MSK
Фото: 907
Да ну.Ремонт могли бы и на Бору сделать...
Мне кажется,что он просто в затон не успел прийти,и поэтому зазимовал в Вознесенье...
+1
+1 / –0
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье · 20.02.2015 17:00 MSK
Фото: 685
Владимир, скажите пожалуйста, СТК 1009 и Волгонефть 55 стоят на РЭБе?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 14.02.2015 18:14 MSK
Фото: 2460
Может быть ждет своего ремонта?
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 14.02.2015 18:07 MSK
Фото: 399
Цитата (Марат Аминов, 13.02.2015):
> Все СТ были от БРП сейчас только Уфимец остался.

Они все уже давно от Нева-Хаген работают.
+1
+1 / –0
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 14.02.2015 01:50 MSK
Фото: 9
Красавцы какие! И, что удивительно для нашего времени, все суда этого проекта работают. Да и кроме СТ-1352 и иранского Тарака внешне никак не изменились.
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 14.02.2015 00:33 MSK
Фото: 907
Интересно,почему он тут зимует,а не на Бору...
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат Аминов · 13.02.2015 23:46 MSK
Нет фотографий
Все СТ были от БРП сейчас только Уфимец остался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 13.02.2015 22:11 MSK
Фото: 2460
Понятно. Спасибо. Рад стараться.
+1
+1 / –0
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье · 13.02.2015 22:00 MSK
Фото: 685
Осенью по дислокации смотрел.
Хотели до Вас прокатиться, флот на РЭБе пофотографировать.
Спасибо за фотографии, все понравились :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 13.02.2015 21:45 MSK
Фото: 2460
Так точно. А откуда Вы знаете? Были здесь?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 13.02.2015 21:40 MSK
Фото: 2460
Может быть и остальных ждёт та же участь.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 13.02.2015 20:51 MSK
Нет фотографий
с модернизированным носом получше смотрится
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 13.02.2015 20:37 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (DmitryPodporozhye, 13.02.2015):
> Следующий за 5074 стоит БТП "Лименда"?

Этот вопрос и меня мучает, покоя не даёт :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
DmitryPodporozhye · Подпорожье · 13.02.2015 20:15 MSK
Фото: 685
Следующий за 5074 стоит БТП "Лименда"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 13.02.2015 18:50 MSK
Фото: 2460
На самом деле он есть. Просто местами растаял, да и течение хорошее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 13.02.2015 18:24 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Ого,у вас льда нет?Во дела..
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.02.2015 20:45 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 10.02.2015):
> Вот так будет правильно (загляните в регистровый номер судна 159990 (РРР), место постройки:- Навашино,
Вы отчасти правы, за практически полным развалом отечественного судостроения, указанные нюансы не сразу обращают на себя внимания.
Если бы регистр принимал судно как новострой (яркий пример - 28-летний пассажирский теплоход Александр Грин, "построенный" в 2012 году: http://fleetphoto.ru/vessel/3006/) и карточка была оформлена по такой же схеме, то и обсуждения не возникло бы.
Но какой смысл указывать "правду" из регистра, если в Навашино с начала 60-х годов не строили нефтеналивные суда?
+1
+1 / –0