FleetPhoto

Comments to the photos taken by VDem

Show all comments

Link
ХЭНДС · Balakovo · 28.02.2019 23:26 MSK
No photos
Святослав, переведено в маломерные и переход в ГИМС - разные вещи. На судно не выдаётся свидетельство о праве собственности. По состоянию на 24.10.2018 (крайний осмотр ГПК) госрегистрация Красноярск Е-4-0009 класс РРР действует до 14.02.2019 КО 21.05.2009 ЕО 24.04.2017.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.02.2019 00:18 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Трижды "побродило" по рукам, прежде чем попасть в распоряжение КУГИ КК. В конце 90-х обитало где-то в Красноярске. Вероятность первоначальной принадлежности к ЕРП очень велика, вероятность правильной идентификации - нулевая. Аминь.

А впрочем, очень даже не аминь, это, очень даже хорошо получается, бывший МБВ-264.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 27.02.2019 20:39 MSK
No photos
Е-2-2729
Мне не известно кто был собственником до 10.11.2008, но после Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края. 12.12.2012 его взяло в аренду и стало судовладельцем АО «ПассажирРечТранс». Место регистрации Красноярск. 18.04.2013 судно переведено в маломерные и собственника отследить невозможно. Судовладелец - АО «ПассажирРечТранс».
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 25.02.2019 10:23 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Проект 1606Т.
0
+0 / –0
Link
Сергей Коротченко · Krasnoyarsk · 28.01.2019 10:25 MSK
Photos: 126
Обалдеть!!!!!
0
+0 / –0
Link
Илья Антипин · Усть-Кут · 06.01.2019 13:55 MSK
Photos: 272
На фотографиях он в работе. Нужно поменять текущее состояние.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 28.11.2018 20:24 MSK
Photos: 70
танкер "Шаумян" в порядок приводят, покрасили, мотоботы повесили, значит будет музеем: http://fleetphoto.ru/photo/241876/?vid=20329
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 28.11.2018 11:24 MSK
Photos: 221
UT712L это скорее всего номер проекта, а не позывной.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 12:13 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 20.11.2018):
> неважен вес буксировщика

Роман, очень важен.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.11.2018 11:08 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 20.11.2018):
> Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!

Но здесь в воде абсолютно неважен вес буксировщика. На ЖД - да, от веса зависит трение колес.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 20.11.2018 10:39 MSK
Photos: 8
Спасибо, Георгий за разъяснение. И всё же выглядело бы более правдоподобно, если бы ведущим был наш РБТ. Вспоминая далёкие годы, когда на железнодорожном участке мощный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л 6000л.с. водил поезда весом 6500 тн. Вес двухсекционного тепловоза составляла 258 тн. Для того, чтобы увеличить нагрузку на ось локомотива с целью увеличения сцепления, локомотивные бригады "затаривали" секции старыми колосниками или кирпичами. Профиль на некоторых станциях был настолько трудным, что даже с применением песочницы сорвать такую махину было трудно. Но здесь, в воде действует ещё и огромное сопротивление!
0
+0 / –0
Link
RedJak · 19.11.2018 22:09 MSK
Photos: 774
Цитата (Victor1939, 19.11.2018):
> собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.

Не совсем так...Нужен упор винта.И здесь не важен вес буксира.Важны только индикаторная мощность двигателя,скорость движения,сопротивление каравана(сопротивление трения,остаточное сопротивление,сопротивление воздуха).Это же вода,а не суша.Это на суше нужен вес чтобы обеспечить сцепление с поверхностью(чтобы не буксовать).А на воде считайте этот буксирчик не отдельным объектом(хотя его собственное сопротивление тоже нужно учитывать),а как-бы двигателем с винтом у каравана :).
Вы же не удивляетесь тому что малюсенькие буксиры-кантовщики,имеющие ничтожный вес по сравнению с огромными судами,тем не менее перемещают их туда-сюда?Просто у них специально рассчитанный комплекс двигатель-движитель,для того чтобы получить максимальный упор.
+4
+4 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 19.11.2018 18:43 MSK
Photos: 2547
Цитата (kifir239, 19.11.2018):
> Ваще, конечно, соотношение масштабов буксира и каравана производит впечатление...

... и какова его миссия в этом кортеже?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 19.11.2018 17:17 MSK
Photos: 8
Ему какой-то буксир помогает с левого борта. Один бы он их с места не сдвинул.. Кроме мощности ещё собственный вес надо иметь такой, чтобы развить тяговое усилие.
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 19.11.2018 14:29 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Прикольный :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.11.2018 14:24 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Ваще, конечно, соотношение масштабов буксира и каравана производит впечатление...
+5
+5 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 19.11.2018 14:07 MSK
Photos: 1378
Может, "четырех барж"? :)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
3 X · 16.11.2018 10:02 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
проект Sietas typ 72
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Smog7890 · Якутск · 29.10.2018 16:44 MSK
Photos: 149
Цитата (lenaflot, 26.10.2018):
> Это скорей всего трубы для газопровода Сила Сибири

так и есть
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 28.10.2018 16:02 MSK
Photos: 23
Цитата (VDem, 25.10.2018):
> Между населёнными пунктами Крестовское и Ярославское

Перекат Песковский.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0