Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора VDem

Отобразить все комментарии

Ссылка
Skur · 26.02.2011 17:46 MSK
Фото: 215
Красивый дебаркадер...
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 25.02.2011 21:27 MSK
Фото: 10579
я какбэ и не спорю, что формально это Шексна
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.02.2011 17:40 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Однако, так оно и есть! На Волге построены русловая земляная плотина, водосбросная бетонная плотина и судоходный шлюз (Волжский створ гидроузла), а на Шексне русловая земляная плотина и ГЭС (Шекснинский створ). То есть Рыбинский гидроузел построен сразу на двух реках, что является уникальным в плане компоновки основных сооружений.
Это место так и именуется "устье Шексны". Все судоводители здесь так и объявляются, поскольку данный участок является "закрытым", то есть имеет только одностороннее движение, где любые расхождения и обгоны запрещены. Суда проходят его во встречных направлениях по очереди и только после предварительного согласования. Судовой ход отличается здесь узкостью и незначительными глубинами, отягощаемыми сильными свальными переменными течениями сразу от обоих створов при работе шлюза и ГЭС.
Сейчас такое действительно странно воспринимается, но Шексна заканчивается именно здесь, а не у Череповца! До образования Рыбинского водохранилища и затопления большей части старого коренного русла Шексны, на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ponch · 25.02.2011 17:26 MSK
Фото: 10579
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> слияние Волги и Шексны

что-то язык не поворачивается назвать этот аппендикс Шексной
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 25.02.2011 17:17 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Красивое освещение...
На заднем плане стрелка - слияние Волги и Шексны.
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 22.02.2011 10:08 MSK
Фото: 998
Красиво! И гербы Союза ещё остались...
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 22.02.2011 10:05 MSK
Фото: 998
За боевые заслуги лодка С-56 была награждена орденом Красного Знамени.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.02.2011 21:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Предыстория смены владельца: http://www.korabel.ru/news/comments/gruz...azhem.html
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 21.02.2011 11:40 MSK
Фото: 190
Вот где топливо списывают!
0
+0 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 20.02.2011 20:17 MSK
Фото: 702
Лодка под командованием Щедрина, достойно проявила себя во время В.О.В. по защите Советского Заполярья в составе Северного флота.
+1
+1 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 20.02.2011 18:03 MSK
Фото: 573
Цитата (Sathan, 19.02.2011):

Енисей немножко троссовый туер, у него цепей по дну не проложено. Там трос.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.02.2011 16:02 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
вроде он
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 20.02.2011 14:58 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.02.2011 17:47 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие)

ЗИП - Запчасти, Инструмент, Принадлежности.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.02.2011 17:17 MSK
Фото: 4400
А вообще всем, кто интересуется как тем, как проходит данное мероприятие, так и Енисеем (рекой, в смысле) вообще, рекомендую поискать в сети фильм "Жизнь на великой реке".
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.02.2011 17:14 MSK
Фото: 4400
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> береговые тросы для страховки

Трос всё-таки донный. :) И используется не только для подтягивания самого туера, но и для направления каравана, поскольку фарватер на пороге весьма сложен. Происходит всё примерно так: туер стоит выше порога, когда набирается необходимое количество судов для проводки (в случае грузовых проводятся разом несколько судов), спускается задним ходом через порог, закладывая трос по трассе будущего подъема. Подцепляет караван, и поехали. Работает намотка троса на барабан, работает на полную машина туера, работают на полную машины поднимаемых судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:32 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> И вообще, резерв бы ему не помешал

Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> А разве основное - это не то, что проложено по дну?

А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%B6
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 19.02.2011 12:28 MSK
Фото: 4400
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> всё судоходство зависит от одного-единственного судна

Ну, не всё, на самом деле. :) 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то. "Грузовикам" без помощи его не одолеть, особенно в грузу.
0
+0 / –0
Ссылка
VDem · Москва · 18.02.2011 23:54 MSK
Фото: 446
Цитата (Engels, 18.02.2011):
> Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.

Может, и в единственном. Оставляю на решение модератора.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.02.2011 23:12 MSK
Нет фотографий
Заменять его в ближайшее время, я так понял, не планируют? И вообще, резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.
0
+0 / –0