Буксиры «Гарм» и «Атаман Ермак» подошли к порту Варандей для оказания помощи теплоходу «Брин – Наволок», дрейфующему во льдах. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судовладелец прорабатывает также вариант привлечения теплохода «Тобой» (32 мили от аварийного судна) для оказания помощи.
Похоже этого товарища так ждёт попавший в ледовую западню "Брин-Наволок".
Терпящий бедствие теплоход «Брин – Наволок» (судовладелец ЗАО «Белфрахт», груз 1199 тонн щебенки и генгрузов) по состоянию на 7.00 22 ноября 2014 года продолжает дрейф во льду в районе полуострова Медынский заворот, Баренцево море, в ожидании подхода буксира «Гарм». По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, судну необходима ледовая проводка.
Напомним, теплоход «Брин-Наволок» 16 ноября 2014 года зажало во льду в районе порта Варандей.
Цитата (Виталий В, 20.11.2014): > Судя по регистру ему разрешено 40 см лёд ломать, но по факту наверное и 50 см возьмёт... А так в реальности, пока дырки не будет или вал не погнёт )))
В таком льду лопасти винтов загибает в другую сторону, а насадки снимаются с баллера...
Эх НС-5 Когда то на ней так было хорошо попариться в сауне Но это было тогда когда это была нефтестанция с паровыми котлами А теперь это всего лишь баржа паромная
vint-1 · Московская область · 20.11.2014 17:18 MSK
Фото: 188
И я серьёзно, всё зависит от корпуса я видел как ОТ 2101 колол 50 см лёд, но это весенний думаю что если морозы сильные 30-40 предел, толще если только с разгону, ну а там как я писал вопрос к корпусу.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения