Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 45»»
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 12.03.2015 21:52 MSK
Фото: 712
С непривычки может показаться странным, что на судно выдается свидетельство о предотвращении загрязнения, при том, что судно не имеет никакого оборудования экологической безопасности и само по себе источником загрязнения являться не может. Теоретически, чтобы подтвердить данное свидетельство, нужно провести освидетельствование оборудования, которого нет)
И еще одно: почему-то везде стоят прочерки вместо знака "Н". Тогда получается, что оборудование должно быть, но его нет)
В общем верно говорят, что внутренние водные пути - отдельная стихия.
–1
+2 / –3
Ссылка
vyacheslav1961 · 12.03.2015 10:05 MSK
Фото: 1891
Просматривается 735 и в уголку маленькая г с точкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.03.2015 23:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Номер-то какой?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 11.03.2015 22:54 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Табличка в добрых руках!
0
+0 / –0
Ссылка
eugen · 07.03.2015 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

На мой взгляд, это двигатель Болиндера.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 07.03.2015 11:08 MSK
Фото: 78
http://fleetphoto.ru/photo/75624/
Чудо инженерной мысли которое устанавливалось на Финских лихтерах с 1956 года.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 07.03.2015 11:02 MSK
Фото: 78
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Цитата (Coper, 05.03.2015):
> > А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
>
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Надо быть внимательней я указал что до 1956г. подъем осуществлялся ДВС после 1956г .электродвигателем.
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 06.03.2015 17:42 MSK
Фото: 280
Они есть разных моделей в том числе и для работы на тяжелом топливе.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 06.03.2015 14:46 MSK
Фото: 22
Цитата (vint-1, 05.03.2015):
> Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.

Тут наблюдается прогресс.В молодости работая рулевым-мотористом очень не любил когда дают баржу стоящую на якоре,там почти на всех был привод Радченко,если не ошибаюсь.Это такой большой барабан на который наматывался трос и брашпилем теплохода поднимался якорь.Вот через всю баржу трос тянули,по гравию, по песку ,по ЖБИ.Конечно иногда швартовались с носа,поднимали якорь и потом ловили баржу за корму.Иногда попадались электрические,запитывали от теплохода и всё.Но в начале 80-х это было редкостью.
+2
+2 / –0
Ссылка
Klepa_B52 · Запорожье · 05.03.2015 23:52 MSK
Фото: 2
6NVD48A-2U - 515 кВт с турбиной
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.03.2015 20:15 MSK
Фото: 188
Цитата (Coper, 05.03.2015):
> А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?

Подъём якоря не электрическим мотором, а двигателем внутреннего сгорания.
+2
+3 / –1
Ссылка
Coper · Архангельск · 05.03.2015 19:02 MSK
Фото: 573
А можно как то для незнающих поведать, что это за чудо инжинерной мысли?
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 05.03.2015 11:26 MSK
Фото: 78
В кормовом помещении есть дизель-генераторная установка только для освещения.С 1956 года на Финских лихтерах в кормовом помещении прописались два дизеля и мощный генератор , так что этого бардака на носу не стало ,а появился электродвигатель.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.03.2015 23:02 MSK
Фото: 1117
А на них ДГ разве нет штатного?.
0
+0 / –0
Ссылка
LIXTER · 04.03.2015 22:55 MSK
Фото: 78
Да тут все родное , мне все это еще 40 лет назад казалось диким , хотя всегда работало безотказно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 04.03.2015 21:47 MSK
Фото: 1117
Вот это керагаз))) С постройки так?.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 02.03.2015 22:11 MSK
Фото: 1891
И затонул-то на 5-метровой глубине.
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 02.03.2015 20:58 MSK
Фото: 14
Слышал тогда эту историю от друга. Он как раз в это время на 969м работал.
С помощью крана "Надежды" (IMO 9037094) пытались его достать, но безуспешно.
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 01.03.2015 23:21 MSK
Фото: 1891
Он не был подготовлен к морской буксировке,порывом ветра положен на бок,набрал воды и ушёл на дно. Как мне рассказали,были ошибочные действия капитана буксировщика ОТА-969.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 01.03.2015 22:52 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
мне вот интересно из-за чего он мог затонуть? он не тяжелый - на волне как пушинку кидать должно, люки задраены все должны быть...
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 45»»