Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 45»»
Ссылка
Bull · 02.04.2016 08:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...

Неряха этот человек, я принимал дела у голландского старпома за 2 часа, экстренное списание. Такой чистоты в каюте я никогда не видел ни до, ни после. А Вы скорее домой. Заранее думать надо. Поэтому я поддерживаю "людей далеких от флота" ;))


Цитата (Павел Емельянов, 01.04.2016):
> То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Не вижу связи между контрактами с хорошей оплатой и морскими традициями. Хотя как замечено, хорошо платят компании с более высокой организацией и дисциплиной и люди там держатся соответствующие. Остальным приходится подтягиваться до нужного уровня. Но без случайного элемента конечно не обойтись.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2016 12:24 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.

Вы правы... Дурачков которые ходят в море ради романтике почти не осталось... При нашей жизни, это просто работа. Традиций уже нет... Это только в кино и книжках осталось...
+1
+3 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2016 12:19 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых.

Хорошо об этом рассуждать сидя в офисе... Я тоже так считал когда мне было 18-20 лет, но теперь мнение изменилось.
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить

Один раз были??
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.

Согласен...
+1
+2 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 01.04.2016 12:13 MSK
Фото: 659
Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период

Вячеслав, Вы правы.

Цитата (vyacheslav1961, 01.04.2016):
> дают 2 дня на всё про всё

Аккуратиста и это не выбьет из седла, но я этот довод принимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 01.04.2016 08:51 MSK
Фото: 1891
Хорошо, просто есть некоторое недопонимание коллегами технологий консервации судов на зимний период, когда дают 2 дня на всё про всё и закрывают пароход на клюшку до весны.
+2
+4 / –2
Ссылка
Вячеслав · 01.04.2016 06:50 MSK
Фото: 70
Цитата (ju_jutsu_zp, 31.03.2016):
> Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!...

Чем вы в каюте занимаетесь, что 2 - 3 раза в неделю приходится делать приборку?
vyacheslav1961, если будет возможность, сфотографируйте эту каюту в обычной жизни, пусть люди успокоятся. Наверняка там будет 100 % порядок.
+2
+4 / –2
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 31.03.2016 23:57 MSK
Фото: 38
Также замечу что со временем уходит морская культура ,если всегда в сухопутной жизни слова и термин - "Морской порядок!" (с) ,были синонимами чистоты и порядка во всем! То сейчас с развалом страны и разграблением Флота и переходом его в частные руки такой термин невилируеться ,на первое место выходят контракты повыгоднее да там где платят побольше.
+3
+4 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 31.03.2016 23:56 MSK
Фото: 38
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Все от человека зависит и от его отношения к делу.

Совершенно верно!
..."Плавали ,знаем..." (с) - приходилось и поселяться в каюты - принимая дела и заведования на судне ,и соответственно сдавать. В мою каюту в обуви или робе - на ногой! При входе коврик - разуться! После вахты ,работ или тренировки - помыться ,переодеться в чистое - и отдых.Как минимум 2-3 раза в неделю приборка .Так меня учили страые Моряки - мои наставники!....Много могу чего рассказать.... Но выше правильно сказано - все люди разные ,все по разному воспитаны и подход к делу у всех разный.
+5
+5 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.03.2016 22:38 MSK
Фото: 659
Цитата (Павел Емельянов, 31.03.2016):
> Сразу видно люди далекие от флота...
Не хотите ли Вы сказать, что такая картина на всех судах и у каждого в каюте?
Однозначно нет. Поэтому флот здесь не при чем. Все от человека зависит и от его отношения к делу. Для одних - принцип "и так сойдет", "Чё я буду попу рвать" - это жизненная позиция. А для других такое неприемлемо. Для них результат своей работы должен радовать глаз и наполнять сердце гордостью за качественно сделанную работу. Причем не благодаря обстоятельствам, а вопреки им.
Пояснения про 6 месяцев - оправдания для слабых. Я был сам в рейсе в 4 месяца, и еще два месяца до этого жил на пароходе и готовили судно к отходу, поэтому могу сравнить, если Вы об этом. Найти полчаса всегда можно, было бы желание. На полках порядок может быть только потому, что книги, которые там хранятся хозяину каюты неинтересны, вот он туда и не лезет.
Вообще это напомнило мне случай с одним нашим сотрудником. У него все всегда во все виноваты - начальство, президент, соседи, губернатор, напарник, водитель. Все вокруг козлы, воры, а он один трудяга и работяга, "на котором тут вообще все держится".
Так вот, был я в уборной - она у нас одна на этаже. Сразу после меня туда зашел этот наш коллега. И так получилось, что я пошел мыть кружки после чаепития и как раз попал туда следом после того, как этот ударник труда вышел из уборной.
Так вот, оказывается всего один ударник может загадить и залить своими экскрементами уборную так, что туда потом просто не зайти.
А оправдывался он так же, как и Вы - мол торопился домой к семье и вообще есть уборщица для этого, "че это тут вообще докопался, заняться что ли нечем?"
Так что как говорится в одной поговорке, кто не хочет - ищет повод, а кто хочет - способы.
0
+4 / –4
Ссылка
SEAPIRATE · 31.03.2016 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 31.03.2016):
> Неудачный момент для сьемки выбран.

Тогда это больше похоже на экстренную эвакуацию.(Шеф сказал,что надо срочно рвать когти...)А где отклеившийся ус?
–2
+4 / –6
Ссылка
Вячеслав · 31.03.2016 18:57 MSK
Фото: 70
Сфотографировано во время сбора перед отьездом, человек шмон наводит в столе. Посмотрите на книжную полку, все аккуратно расставлено. У неряшливого там бы бардак был, и кружевной салфеткой вряд ли бы кружку накрывал.
Неудачный момент для сьемки выбран.
+9
+11 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2016 18:24 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 31.03.2016):
> Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.

Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016):
> Как это не до чистоты-?! Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!

Сразу видно люди далекие от флота...

Человек живущий в этой каюте отработал навигацию, месяцев 6 не видел семью(а может больше). Через пару дней вылетает домой. Какая там чистота, быстрее все доделать по судну и домой... Весной вернется и наведет порядок :))) Для 45 летнего парохода состояние нормальное...
+8
+13 / –5
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 31.03.2016 18:09 MSK
Фото: 659
Цитата (ju_jutsu_zp, 30.03.2016):
> Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!
Вопрос на засыпку: Что у человека за подход к работе, если даже у него в своей каюте будто Мамай прошелся? Под словом подход я имею ввиду аккуратное и бережное отношение к вверенному чужому имуществу, к поддержанию его в исправном и рабочем состоянии.
+1
+3 / –2
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 30.03.2016 23:56 MSK
Фото: 38
Как это не до чистоты-?! Чистота и порядок на любом параходе превыше всего!
+2
+5 / –3
Ссылка
vyacheslav1961 · 28.03.2016 22:15 MSK
Фото: 1891
Они разоружались в эти дни на зиму и торопились улетать домой по семьям, так-что не до чистоты.
+3
+6 / –3
Ссылка
SEAPIRATE · 28.03.2016 16:43 MSK
Нет фотографий
Да вообще бардак! Не каюта,а бомжатник какой-то!!!
0
+5 / –5
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 27.03.2016 21:46 MSK
Фото: 38
грязный ковер...не порядок.
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.03.2016 13:19 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Малков, 27.03.2016):
> левая тумбочка с лотками?. Поделитесь, кто знает?)

Там лежат сигнальные флаги https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%...0%BE%D0%B2
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 27.03.2016 13:12 MSK
Фото: 1117
Для чего, интересно, левая тумбочка с лотками?. Поделитесь, кто знает?)
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 19.03.2016 10:13 MSK
Фото: 1891
Нет,в прекрасном состоянии находится на берегу.
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 45»»