Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.10.2016 22:15 MSK
Фото: 3634
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> автобус я не представляю со всеми реалями и темпами, но поезд понятно, кому быстрее надо, а кому быстрее не надо всё равно другого варианта нет, и цена билета на поезд заломлена о-го-го. У нас сейчас всё для людей, только для каких.

думал длинный трактат написать. Да не стану. Суть в том, что на сегодняшний день эксплуатация теплоходов 305-ого проекта достаточно дорогое удовольствие в силу их технических особенностей. Не говоря о капитальной переделке. При этом, с учетом введенных после катастрофы Булгарии ограничений, обеспечить регулярность рейсов (а это основное требование к пассажирским перевозкам) на них не самое тривиальное занятие. Каждый год их регулярно тормозят в Тольятти - шторм. И стоят, ждут.
Если кратко, надо думать не о том, как продлить жизнь, пусть и заслуженным, но далеко не самым удачным конструктивно судам. Если уж развивать транспортные пассажирские перевозки на реке - надо решатьэто через строительство нового флота. Причем врядли удасться возродить линии, подобные тем, что были в СССР. Смысла нет. А вот смысл в организации коротких пассажирских линий, которые бы позволили связать короткими маршрутами соседние регионы или районы той или иной области - это может дать результат. Возьмем для примера недавно открывшуюся линию Самара - Сызрань. Сейчас она обслуживается теплоходом Восход-02. Суть в чем. Если передвигаться из Самары в Сызрань автотранспортом - на это уйдет от 3 до 4,5 часов, ехать через Тольятти с отстоем в пробке на Жигулевской ГЭС. Пригородный электропоезд - время следования 2,5 часа. Восход доходит за 2 часа 15 минут. Цена в этом году была установлена в 200 рублей и в этом плане речники отличились - даже дешевле, чем на электричке. Вот такие линии имеют шансы в сегодняшних транспортных реалиях. Но человек, который едет из Москвы в Самару в командировку, скорее воспользуется поездом или самолетом, нежели теплоходом. Да и кому понравится платить суточные за дополнительные 10 дней командировки...
+3
+3 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.10.2016 21:19 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> От Самары не 3 и не 5 и даже не 11, а значительно больше
Но и плыть не 12 часов, а слегоньца поболе.
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 11.10.2016 20:30 MSK
Фото: 2280
..в место трёх-пяти часового бдения в поезде/автобусе.
От Самары не 3 и не 5 и даже не 11, а значительно больше, автобус я не представляю со всеми реалями и темпами, но поезд понятно, кому быстрее надо, а кому быстрее не надо всё равно другого варианта нет, и цена билета на поезд заломлена о-го-го. У нас сейчас всё для людей, только для каких.
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь Т · Самара · 11.10.2016 20:06 MSK
Фото: 2547
Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями

"Глазунов" типа таких рейсов ходил в 2010 году, между Тверью и Волгоградом практически все лето курсировал. Директор круиза плакала, называя его пьяным круизом .Путевки эконом варианта, садились компании где нибудь в Саратове, в Самаре выходила, дальше в Самаре садились другие, в Казане выходили и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.10.2016 19:38 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> На автобусе такие расстояния ездиют только дебилы и люди с большой нуждой.

Потратить на дорогу из Москвы в Самару более трёх суток при наличии сравнимых по цене вариантов менее чем за сутки могут лишь две категории людей:
1. Безработные и пенсионеры. Ибо для остальных время - деньги.
2. Фанаты речных круизов, которым (c) плюс ко всему отдых и наслаждение и "разные увлечения"
Первые вряд ли смогут обеспечить окупаемость, а вторых вы сами предлагаете не рассматривать:

Цитата (solnechny, 02.10.2016):
> Только не говорите про круизы, это совсем другое и далеко не каждому по душе, а тем более по карману

Поймите вы, что темп жизни за последние пару десятилетий несколько ускорился. В современных реалиях (при наличии сухопутных альтернатив) тихоходный речной транспорт может конкурировать только при рейсах на одну ночь, когда он может предложить выспаться в относительно комфортных условиях вместо трёх-пяти часового бдения в поезде/автобусе. Да и то, как показывает опыт St. Peter Lines, даже в таких условиях конкурировать не очень-то получается.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2016 18:47 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Можно даже не считать. Всё уже давно посчитано http://fleetphoto.ru/photo/32635/?gid=3
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 11.10.2016 18:44 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это каким это образом "пузырь" до Москвы, да ещё по Оке за 30 часов дойдёт? От Мурома до Рязани вверх, против течения только 24 часа!
301/302 и то побежит впритык:
1. Самара
2. Казань
3. Нижний
4. Ярославль
5. Москва (и то под ночь только)
И это без продолжительных стоянок. 305-й неделю этот же путь идти будет...
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 11.10.2016 18:28 MSK
Фото: 2280
Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва и плюс ко всему отдых и наслаждение и "разные увлечения", ни с каким купе поезда не сравнишь, а автобус тут и близко не стоял. На автобусе такие расстояния ездиют только дебилы и люди с большой нуждой.
–2
+2 / –4
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.10.2016 16:57 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 11.10.2016):
> В среднем длительность рейса от Самары до Москвы - 5 суток.

Ну уж никак не 5. Неделю, не меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.10.2016 16:50 MSK
Фото: 3634
Видимо, у меня все же неправильный - 400 р.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 16:48 MSK
Фото: 926
Цитата (rivershkiper, 11.10.2016):
> 120 тысяч на 300 голов - по четыре тысячи на душу населения в сутки.

120 000 / 300 = 400

Или у меня неправильный калькулятор? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.10.2016 16:37 MSK
Фото: 3634
Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> Этому теплоходу можно было ещё ходить и ходить лет 50

Давайте считать. Расход топлива у 305-ого 2,5 тонны в сутки. Цены на солярку этого года я не знаю, в 2010-м (была необходимость знать) с бункеровщика отдавали солярку по цене 30 - 33 тысячи рублей за тонну. Масло М-16 - 25-30 тыс. за 300-литровую бочку. Данных по расходу масла на угар 305-ого не знаю. То есть только по солярке при средней цене 31,5 т.р. за тонну себестоимость хода составит в сутки 78,75 т.р. А еще есть заработная плата экипажа (не так уж и мало на нем народа пашет), расходы на запасные части, расходы, которые окупить надо в течении навигации (затон, межсезонный ремонт, шлюзования и пр. - до хрена всего набегает), стоимость швартовки. В том же 2010-м в среднем на погонный метр брали по 100-110 рублей. Наш речпорт (Самара) все 150 драл например. И в перещете получится, что ходовой день так тысяч в 120 хорошо, если обойдется. Далее - возьмем, что пассажиров на борту 300 человек (по проекту 311, ну округлим для простоты устного счета). 120 тысяч на 300 голов - по четыре тысячи на душу населения в сутки. В среднем длительность рейса от Самары до Москвы - 5 суток. Итого - 20000 с носа. Для сравнения - автобус Самара - Москва - 1763 рубля, поезд (смотрел №49, на 18 октября) - 2173 рубля, купейный вагон.О каком речном транспорте мы говорим?
Цитата (Ondreh, 10.10.2016):
> И от дачников я такого не слышал, а дач я там построил не мало!

дачники разные бывают, но про мыс мертвецов я слышал и не раз. И не только от них.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.10.2016 11:34 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений Устинов, 11.10.2016):
> Я чет Паш об этом не подумал...

Жень просто очень странно все. Весь флот почти с территории завода отогнали. Массово продают рудовозы...Как то не спроста все это.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 11:34 MSK
Фото: 926
Цитата (Hydrofoiler, 11.10.2016):
> Там где-то и 24-й стоит, только это ровным счётом ни о чём не говорит.

И "Ракета-69" тоже где-то там, но, похоже, уже не жилец...
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 11:33 MSK
Фото: 926
Цитата (Евгений Устинов, 11.10.2016):
> ХЗ, что и думать...

Нужно дождаться окончания навигации. )))
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 11.10.2016 11:13 MSK
Фото: 495
Цитата (Павел Емельянов, 11.10.2016):
> Как бы не под продажу готовят землю...
>

Я чет Паш об этом не подумал... Думал может под грандиозную зимовку судов место готовят, а после твоего комментария ХЗ, что и думать...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 11.10.2016 10:52 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 11.10.2016):
> Как? И у вас спускали? Его же в 2011 году уже торжественно спустили в Волжском...

У нас свой спуск был, предвыборный... Это из темы как у нас хорош живется и что мы правильным путем идем... Теперь он на воде стоит, рабочих невидно.

Странно почему они так взялись территорию завода от флота избавлять. Как бы не под продажу готовят землю...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 11.10.2016 09:35 MSK
Фото: 495
и у нас)
http://fleetphoto.ru/photo/173131/?vid=14863
в Волжском корпус сотворили, а у нас надстройку, вот на двух заводах торжественно и спускали, нужно третий раз на другом заводе спустить когда табличку приляпают)))))))
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.10.2016 09:30 MSK
Фото: 926
Цитата (Евгений Устинов, 10.10.2016):
> в Самаре тоже когда Св.Князя Владимира спускали

Как? И у вас спускали? Его же в 2011 году уже торжественно спустили в Волжском... http://www.vggr.ru/news/spusk_teplohoda/
))))))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 11.10.2016 00:06 MSK
Фото: 448
Цитата (solnechny, 10.10.2016):
> Наверное к следующей Навигации его хотят ввести в эксплуатацию?
> Слышал на уровне разговоров Ярославль-Плёс.

Там где-то и 24-й стоит, только это ровным счётом ни о чём не говорит. Будьте реалистом.
0
+0 / –0