Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 13.10.2016 11:22 MSK
Фото: 324
Цитата (wolf92, 13.10.2016):
> Господа, не спорьте. Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.

Значит в эти самые места всем так "очень надо", потому и теплоходов всего два.
–2
+1 / –3
Ссылка
wolf92 · Красноярск · 13.10.2016 10:29 MSK
Фото: 76
Господа, не спорьте. Вот река Енисей. По ней много мест куда только теплоходом. На Лене есть такие места. Вот сюда бы такой флот, а то два теплохода, дышащие наладом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.10.2016 01:26 MSK
Фото: 779
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> в феодально-рабовладельческом строе

Простите, это как? Эти два строя взаимно исключают друг друга.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 20:36 MSK
Фото: 24
Цитата (rivershkiper, 12.10.2016):
> рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток.

У 588 на полном ходу примерно 24-25 км/ч. У 26-37 (а рейсовыми больше они работали) - еще немного побольше, за счет более мощных машин.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.10.2016 19:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь Т, 12.10.2016):
> неделю читать

А я прочитал XD
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 12.10.2016 19:48 MSK
Фото: 2547
Вот опусов то написали, неделю читать, если конечно это надо.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.10.2016 17:07 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот http://savepic.ru/11733716.gif, не поленился и прикинул вчерне возможное рабочее расписание подобного рейса, по нормативам используемым для составления расписаний пассажирского флота. При эксплуатационной скорости на участках без ограничений - 18,0 км/ч для 305 проекта.
В сводке времени выходит 116 часов, вверх от Самары до Москвы, и с остановками только в крупных населённых пунктах. Получается пять полных суток. И это без подгонки удобного времени прибытия-отправления.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.10.2016 16:55 MSK
Фото: 2274
IMO: 9795725
MMSI: 273396090
Позывной: UBAP8
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 16:45 MSK
Фото: 3634
Цитата (RAM1024, 11.10.2016):
> Ну уж никак не 5. Неделю, не меньше.

Роман, не соглашусь - на 305-х по такому маршруту не ходил, но в среднем рейсовый теплоход проекта 588 доходил до столицы от Куйбышева за 5 суток. По расписанию скорой линии Москва - Ростов-на-Дону
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 16:42 MSK
Фото: 3634
Цитата (Ponch, 12.10.2016):
> хватит расчесывать солнечного

никто его не расчесывает. Человек задал вопрос- ему ответили. Ему этого не хватило - ну и понеслось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 12.10.2016 15:44 MSK
Фото: 10579
Цитата (SlavaZ, 12.10.2016):
> к чему весь этот пустой треп?

согласен, хватит расчесывать солнечного.
+6
+6 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 15:19 MSK
Фото: 3634
Цитата (RAM1024, 12.10.2016):
> Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> > Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва
>
> Ну ни фига себе!
>
Роман, спасибо огромное. Единственное - ЕМНИП - 18 км/ч это при ходе вверх. Или я не прав?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2016 15:14 MSK
Фото: 495
Цитата (RAM1024, 12.10.2016):
> Это "идеальное" расписание, безо всяких запасов.

Ваше сообщение самое идеальное и полезное из приведенной выше демагогии)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 12.10.2016 15:11 MSK
Фото: 24
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> Неделю-это со всеми деревнями, а так 30 часов с остановками Тольятти, Сенгилей, Ульяновск, Титюши, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Муром, Касимов, Коломна, Москва

Ну ни фига себе!

Давай посчитаем. От Самары до Москвы примерно 1700 км. Скорость пузыря примерно 18 км/ч. - 94 ходовых часа. Плюс участки, где скорость ограничена - примерно 110 часов получаем до Москвы. 13 шлюзов по часу в каждом - 123 часа. Стоянки в городах, хотя бы по 3 часа - еще 21 час, в сумме 144 - ровно 6 суток. Это "идеальное" расписание, безо всяких запасов.
+2
+2 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 14:55 MSK
Фото: 3634
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> Опять вы пишете однобоко.

я так пишу, потому что "варился" в этой кухне. И я только ЗА! развитие водного транспорта. Но я так же имею определенное понимание проблем водного транспорта и трудностей, связанных с организацией тех или иных маршрутов. А что касается Москвы - так вы сами написали по 30 часов на рейс Москва - Самара, а взял и разобрал "по косточкам" озвученную вами же цифру.
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.

А у нас Москва разве другое государство? Тем более я не сказал что мне не нравится отпуск более двух недель. Я сказал о том, что получить отпуск больше двух недель - проблема. Кстати и в Москве тоже. Ну при условии, что вы деньги зарабатываете хорошие.
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> В четвёртых читайте внимательнее что я пишу
> И в пятых пассажирскому флоту нужна "Свежая кровь и Новая дорога".
читаю то как раз внимательно. И пытаюсь вам объяснить тот факт, что не всегда ваши желания коррелируют с реалиями капиталистической экономики. Причем от слов "совсем" и "никак". А социализм у нас кончился. К сожалению или к счастью - это кому как. Лично я считаю, что крайне плохо, что кончился. Но вопрос не в этом. А вопрос то как раз в том, что даже при социализме снимали огромное количество дальних транспортных линий. Фактически к распаду СССР осталось две московских, две пермских и две горьковских. Все остальные - это были в массе своей линии пригородного и внутриобластного сообщения, причем достаточно часто обслуживаемые скоростным флотом на подводных крыльях. И если вам так хочется обратно в СССР, то неплохо бы вспомнить, что в СССР в 70-80-е годы очень сильно взялись за развитие воздушного транспорта. Так как лететь два часа из Ленинграда в Куйбышев это чуть быстрее чем ехать поездом двое суток или десять суток по воде (если без задержек, а тогда Волго-Балт был забит основательно). Так что и в СССР старались и шли в направлении ускорения пассажирских перевозок. Явно не просто так. Это не говоря о увеличении транспортной доступности, расширения сети маршрутов межрайонных и внутрирайонных автоперевозок, а так же увеличения количества поездов пригородного и межобластного сообщения.

Цитата (kifir239, 12.10.2016):
> Сэкономьте на десятке бутылочек хорошего вина - накопите на круиз.
>

сейчас получите отповедь на тему того, что "а почему я должен экономить" :)
Цитата (SlavaZ, 12.10.2016):
> Вот не помойму,к чему весь этот пустой треп?

О, Слава пришел, всех поругал. Молодец! Так держать!
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.10.2016 14:28 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> второй должен был быть на много лучше, скорость движения на нём значительно больше. Время хода по нему от Москвы до Куйбышева(Самары) на теплоходе с основными остановками 30 часов.

Да у вас, батенька, губа - не дура! То есть вы хотите, чтобы вам ещё прокопали новый канал, для того чтоб пустить по нему

Цитата (solnechny, 03.10.2016):
> пассажирский рейс Самара-Москва, Москва-Волгоград со всеми пристанями и с ценой проезда соответствующей прожиточному минимуму

И ещё утверждаете, что эта затея окупится? И при этом называете "дибилами" людей, которые готовы потрястись в автобусе 17 часов, чтоб съэкономить денюжку? Вы просто удивительный человек!

Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> А другие 50% едут в отпуск и из отпуска. Вот я бы поехал в отпуск, сел в Москве на теплоход,достал бутылочку хорошего винца, отобедал и пошёл гулять-отдыхать. Отдых у меня начался сразу с Москвы и не трясса бы я в вагоне поезда (автобус не рассматриваем, это для дибил).

Вообще-то то, что вы описываете и есть круиз как способ проведения отпуска. Хотите так проводить отпуск - пожалуйста! Но нефиг тогда ныть из-за ценника. Сэкономьте на десятке бутылочек хорошего вина - накопите на круиз.

Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> В третьих не нравится Вам <...> чтоб отпуск у Вас был больше двух недель, не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.

Это весьма распространённый отпускной график у людей, которые занимаются зарабатыванием денег (пары недель отпуска для восстановления работоспособности вполне достаточно). Именно они являются основной целевой аудиторией для водного транспорта. Остальные просто будут ныть о дороговизне и сидеть дома - проку для водного транспорта от них с гулькин нос.
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 12.10.2016 13:10 MSK
Фото: 6360
Вот не помойму,к чему весь этот пустой треп?
+4
+5 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 12.10.2016 12:04 MSK
Фото: 2280
Опять вы пишете однобоко.
Во первых все пути ведут в Москву и это основная отправная точка.
Во вторых содержать пассажирский флот только на уровне круизов, это всё равно что жить в феодально-рабовладельческом строе, такое положение пассажирского флота сейчас себя уже изживает.
В третьих не нравится Вам ездить в отпуск водным транспортом и чтоб отпуск у Вас был больше двух недель, не распространяйте это Ваше мнение на всех и тем более живущих в Москве.
В четвёртых читайте внимательнее что я пишу
И в пятых пассажирскому флоту нужна "Свежая кровь и Новая дорога".
–3
+0 / –3
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.10.2016 10:32 MSK
Фото: 3634
Цитата (solnechny, 11.10.2016):
> От Самары не 3 и не 5 и даже не 11, а значительно больше, автобус я не представляю со всеми реалями и темпами

Выезд от жд вокзала в Самаре в 19-00 местного времени, прибытие, если мне память не изменяет в Москву в 7 утра по Москве. То есть 13 часов. Расписание составлено так, что бы не влететь в пробку на ГЭС. Самый быстрый поезд на данный момент - все таже девятка - "Жигули" - 13 часов 15 минут. Если честно, я бы поднапрягся и выбрал поезд, пусть и плацкартный вагон. Хотя и ездил не раз на дальние перегоны на автобусах: Самара - Пермь - 18 часов, Самара - Нижний Новгород - тоже где-то так же.
Теперь о длительности рейсов. Смотрите - в этом году теплоход "Святая Русь" выполнил рейс Самара - Севастополь - Самара, да, судно в Крым ходило. Если не ошибаюсь - оборот составил 14 суток. Семь туда и столько же обратно. Это "дано". Спрашивается в задаче - как человеку, у которого отпуск всего две недели, съездить на теплоходе в Крым, да еще там на недельку задержаться где-нибудь на ЮБК? Пенсионер - да, ему проще, фактора времени нет. Но вот не любят самарские работодатели давать отпуск больше двух недель. Да и я не люблю брать больше - потом очень тяжело входить в рабочий ритм. И что у нас выходит? А выходит то, что зачастую ехать куда-то теплоходом не очень то выгодно и с временной точки зрения. Точнее - выгодно, но не для всех. И если так разбирать каждую группу пассажиров, то выяснится неприятный момент - даже если цену снизить на максимально возможный уровень, то получится, что от всего пассажиропотока речфлота рейсовому судну дай бог процентов 10 достанется. А их надо собрать в кучку, а они по разным городам сидят. Не говоря уже о тех, кто живет в дали от судоходных рек. Тому жителю Челябинска - докидывать сверху надо еще двое суток. Сутки до Самары и обратно. Не говоря уж о жителях других городов, расположенных далее на восток страны. То есть получается, что фактически теплоход в современном ритме жизни и нужен лишь как целенаправленное средство для отдыха. То есть круизный отдых. Хотим мы этого или нет.
Более того. Если посмотреть расписание транспортных линий дальнего следования времен СССР, то мы увидим, что как раз теплоходы совершали огромное количество остановок в разных населенных пунктах, которые зачастую дай бог имели статус райцентра. Да и то - не всегда в населенных пунктах. Была такая остановка - Йошкар-Ола. Но там от пристани до Йошкар-Олы было еще ползти и ползти. Т.е. пристань чуть ли не в чистом поле стояла. А подход к пристани - это до кучи дополнительный расход топлива - дизеля то работают в переходных режимах.
И теперь о том, что время хода от Москвы до Самары должно составлять 30 часов. Значит обламываю раз - один шлюз +45 минут к ходовому времени. Это при условии, что судно зашло в шлюз, створки закрыли, отшлюзовали, выпустили. Когда считаешь рейс - на шлюз пишешь 1,5 часа. Кстати, если шлюз, как во времена СССР, забивать под завязку (я беру большие, волжские) - где-то полтора часа и займет. Количество шлюзований от Москвы до Самары громадное. Даже если не считать кимовские шлюзы, а счет начать с Иваньковской ГЭС - 8 получается (если не ошибся - все время забываю - на Рыбинской и Чебоксарской ГЭС по два шлюза проходить приходится или по одному). Дальше - швартовка. Волга - река с характером. И шторма бывают, и туманы. На швартовку-отшвартовку в каждом городе +0,5 часа, а на подход к таким портам, как Казань - смело два писать можно.
Расстояние от Москвы до Самары по воде 1735 км если не ошибаюсь. 1735 км/30 часов=57,8 км/ч. То есть это нужно судно на подводных крыльях. И это - замечу - без шлюзований, стоянок и погоды. И цена будет уже далеко не как на 305-м проекте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.10.2016 09:21 MSK
Фото: 495
Цитата (solnechny, 12.10.2016):
> (автобус не рассматриваем, это для дибил).

странное умозаключение...
+2
+2 / –0