Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Морозов Сергей

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 153»»
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 28.10.2017 11:14 MSK
Фото: 2274
Цитата (Павел Емельянов, 28.10.2017):
> надо быть вообще без головы

А у молодых успешных "эффективных менеджеров" она есть?
"- Прибыль приносят продажники! От технарей одни расходы! Зачем они нам?"
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.10.2017 11:07 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 28.10.2017):
> чтобы хотя бы на минус не выйти, иначе весь новый флот сожрет не только себя, но и владельца в колошу посадит

Зарплата экипажа это не самая большая часть эксплуатационных расходов. Это копейки. Экономить на зарплатах экипажа, это надо быть вообще без головы. За копейки работать такие и спецы пойдут. В ВФе еще и третьих механиков сократили. Такими темпами новое может очень быстро превратится в хлам. Экипажи не виноваты что у нас такие цены на топливо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 28.10.2017 10:34 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2017):
> Есть новый флот. Но платить не хотят.

Судовладельцы тоже в нелегком положении. Судов понастроили за кредиты, а кризис все бизнеспланы подпортил. Вот и хватаются за любую работу вроде
Цитата (ARTём, 27.10.2017):
> по Волго-Балту за "пятнашку"...
чтобы хотя бы на минус не выйти, иначе весь новый флот сожрет не только себя, но и владельца в колошу посадит. Сам ведь знаешь что такое содержать судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.10.2017 10:34 MSK
Фото: 36
Цитата (Морозов Сергей, 27.10.2017):
> на Красном Сормове с зарплатой тоже дело не очень обстоит.

Качественно хорошие суда строят, заказчиков имеют, а денег нет? Бесплатно что ли дарят пароходы?
0
+1 / –1
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 28.10.2017 09:14 MSK
Фото: 1242
Спасибо, Виктор Васильевич!
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 28.10.2017 08:01 MSK
Фото: 8
Когда Canon в руках Морзозова Сергея, очередного жди шедевра в галерею.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.10.2017 23:17 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 27.10.2017):
> есть ли работа вообще, берут ли вообще на неё, сколько за неё платят...

Работа есть, по сравнению с началом нулевых,когда я первый раз искал работу. Есть новый флот. Но платить не хотят.

Цитата (ARTём, 27.10.2017):
> Да и работодатели с логикой вообще не дружат: подавай специалиста с обязательным опытом работы, но при этом докатились уже до того, что 40-летние уже "старые". А где 20-летним опыта набраться, если он изначально требуется?

Согласен. С этим полный бред. Есть знакомые ребята, с головой, знают обязанности. Но в должность не берут,нет опыта.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.10.2017 22:50 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тут ещё вопросы: есть ли работа вообще, берут ли вообще на неё, сколько за неё платят... Если работы нет никакой, то и на стульчик за 8 000 пойдёшь, и рулить по Волго-Балту за "пятнашку"... С голода умирать под забором не всякий выдержит! Да и работодатели с логикой вообще не дружат: подавай специалиста с обязательным опытом работы, но при этом докатились уже до того, что 40-летние уже "старые". А где 20-летним опыта набраться, если он изначально требуется?
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.10.2017 22:49 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 27.10.2017):
> Денег нет, но вы держитесь.

Сколько еще то держатся. В Самарских новостях озвучили что денег на строительства Фрунзенского моста нет и сдачу моста перенесли на конец 2020г. На Керченский мост,на стадион для футбола есть деньги. И даже на новый Самарский речной вокзал есть. А на мост для простых жителей Самары нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.10.2017 22:45 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 27.10.2017):
> Насколько я понимаю на Красном Сормове с зарплатой тоже дело не очень обстоит. Когда выступал новый губернатор, работники несколько раз кричали, чтобы им дали денег

Печально! :( Что могут построить люди которые думают не о работе, а как выбить свои заработанные деньги.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.10.2017 22:41 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 27.10.2017):
> В нашей стране понятие "зарплата", к сожалению, у разных людей сильно отличается... Для кого-то 8 000 р. - "зарплата". Для кого-то - 80 000. А для кого-то и 800 000.

Это все понятно. Но и работа у всех разная. Кто-то в супермаркете в чёрной форме сидит на стульчике, а кто-то управляет современным танкером по ВолгоБалту. Ошибка одного не к чему не приведет, а второго к экологической катастрофе. У речников зарплата должна быть на порядок выше береговых специалистов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 27.10.2017 22:37 MSK
Фото: 1242
Цитата (Михаил_Л, 27.10.2017):
> Неизвестно как будет называться головное судно проекта RSD 59 ?

К сожалению, не знаю.


Цитата (Игорь Т, 27.10.2017):
> Наливные, наливные... У нас в этом году хоть один речной буксир-толкач построили?


Главное, что хоть что-то строят. А то могли завод закрыть, как со многими другими заводами произошло.


Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2017):
> Еще бы зарплату платить работникам этих судов научились


Насколько я понимаю на Красном Сормове с зарплатой тоже дело не очень обстоит. Когда выступал новый губернатор, работники несколько раз кричали, чтобы им дали денег.



На церемонии ещё сказали, что в Нижегородской области создать особую экономическую зону для судостроительных предприятий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 27.10.2017 22:32 MSK
Фото: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2017):
> зарплату платить работникам этих судов научились

Денег нет, но вы держитесь.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 27.10.2017 22:32 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В нашей стране понятие "зарплата", к сожалению, у разных людей сильно отличается... Для кого-то 8 000 р. - "зарплата". Для кого-то - 80 000. А для кого-то и 800 000.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 27.10.2017 22:28 MSK
Фото: 2274
А ведь при современной технике можно фактически "на коленке" и за очень небольшие деньги сделать систему видеонаблюдения закрытых зон.
Интересно, делается что то подобное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 27.10.2017 22:27 MSK
Фото: 70
Цитата (TavanAtal, 27.10.2017):
> Судя по всему, "Комета" все-таки сильно ухудшила обзорность по курсу судна.

Здесь то еще получше, чем: http://mmflot.com/forum/gallery/image_pa...ge_id=6644
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.10.2017 22:21 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 27.10.2017):
> За 2017 год завод построил 6 судов. Планы на следующий год более амбициозные, планируется построить 9 судов: Балт Флоты 19, 20, 5 Судов Проекта RSD 59 и ещё 2 танкера,

Строить вроди научились. Еще бы зарплату платить работникам этих судов научились. В БФе постоянно все требуются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.10.2017 22:19 MSK
Нет фотографий
RSD 59 сухогрузы, а толкачей пока много в отстое стоят . Для них надо строить современные несамоходные суда с выходом в озеро .
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 27.10.2017 22:11 MSK
Фото: 2547
Наливные, наливные... У нас в этом году хоть один речной буксир-толкач построили? Режут то один за другим.
+2
+2 / –0
Ссылка
TavanAtal · 27.10.2017 22:09 MSK
Фото: 20
Судя по всему, "Комета" все-таки сильно ухудшила обзорность по курсу судна.
+1
+1 / –0
««1 ··· 82838485868788 ··· 153»»